Лучший педагог года

Занятие по логоритмике «Магазин игрушек»

ГРИШУНИНА ОЛЬГА
Занятие по логоритмике «Магазин игрушек»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский

Занятие по логоритмике «Магазин игрушек»

С детьми средней группы

Воспитатель : Гришунина О. В.

2021г.

Задачи:

Социально коммуникативное развитие: обогащать игровой опыт детей;

Познавательное развитие: развивать память, внимание детей

Речевое развитие: развивать фонематическое восприятие; совершенствовать артикуляцию; вырабатывать координацию речи.

Публикация «Занятие по логоритмике „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Художественно эстетическое развитие: добиваться правильного выполнения движений в соответствии с музыкой.

Физическое развитие: вырабатывать координацию движений; совершенствовать общую и мелкую моторику рук.

Материал: Ветрина. Игрушечная машина, мишка, паровоз, мартышка, матрёшка, волчок, солдатик, мяч.

В группу вбегает Буратино.

Воспитатель: Ой. Ребята, кто это? (Ответы)

Буратино: Это что магазин игрушек?

Дети: Это детский сад.

Буратино: Ой, а мне очень надо попасть в магазин игрушек. Мне сказали, что там живут волшебные игрушки.

Воспитатель: О, ребята, в магазине игрушек иногда происходит волшебство: игрушки оживают, а покупатели превращаются в игрушки.

Буратино: Я хочу попасть в этот магазин.

Воспитатель: Что же делать нам? (Ответы детей)

Ну что ж поможем нашему гостю и сами побываем в чудесном магазине.

Вокруг себя повернись, в магазине игрушек окажись!

Вот мы и в магазине.

Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине :

Заводные зайчики, куколки и мячики,

Пушистые котята, матрёшки, медвежата.

Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят.

Ну что ж, посмотрим, как игрушки оживают.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

(Воспитатель снимает с витрины по одной игрушке и читает стихи. Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Вот солдатики стоят, начинается парад.

Раз, два, три, четыре, пять…-

Начинаем мы шагать. (Дети маршируют)

А вот бегут машины, шуршат своими шинами,

Жёлтые и красные – все такие разные ш-ш-ш-ш 9двигаются с притопом)

Медвежонок взял гормошку, поиграть решил немножко (Разводят руки,имитируя игру)

Раз, два, поворот….он танцует и поёт. У-у-у-у-у (Кружатся, пружинка)

А вот матрёшки – крошки, пёстрые одёжки,

Яркие платочки, розовые щёчки. Ах! (Выполняется пружинка со взмахом рук)

Эй, скорее посмотрите! Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют, в гости приглашают, Эх! (Выставляют ноги поочерёдно)

А вот какой весёлый мячик, так и скачет, так и скачет.

Мне б скорей его поймать, чтобы снова поиграть. Бам! (Прыгают на двух ногах)

Всех красивей - паровоз: две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки- куклы, зайцы и петрушки. Чух!чух! (Двигаются дробным шагом, руки согнуты)

Исполняется песня «Паровоз» муз. З. Компанейца.

Воспитатель; А вот,ребята, забавная мартышка, обезьянка – шалунишка.

Раз, два, три, четыре, пять, хочет с вам поиграть!

Массаж биологически активных зон. Упражнение «Обезьянка Чи – чи – чи»

(Дети садятся по – турецки)

Воспитатель: Обезьянка Чи – чи – чи продавала кирпичи (Проводят ладонями от затылочной части к основанию горла)

Подбежал тут к ней зайчонок: Не продашь ли кирпичонок? (проводят указательным и среднем пальцем по крыльям носа)

Нет! Сказала Чи – чи – чи - Продаю я кирпичи. (Проводят пальцами обеих рук от середины лба к вискам)

Знай, зайчонок, нет слова «кирпичонок»! (Раздвигают пальца указательного и среднего пальцев обеих рук и ставят за ухом, растирают эту зону)

Воспитатель: Вот как поиграли ожившие игрушки. Но им хочется ещё поиграть.

Игра «Магазин» с импровизированным пением и движениями.

(Дети встают в хоровод и поют) Динь – динь – динь – динь открываем магазин

Заходите. Заходите, покупайте, что хотите!

Девочка: На меня вы посмотрите, и домой с собой возьмите.

Буду вас любить и слушать, а зовут меня Катюшей.

Воспитатель: Кто игрушку покупает и с собою забирает

Ребё нок: Я игрушку покупаю и с собою забираю. :

Воспитатель: Прежде чем её забрать, должен ты её поймать!

(Девочка убегает, её ловит ребёнок)

Игра продолжается.

Мальчик: Я прыгун – весёлый мяч.

Не люблю того, кто плачет,

Не люблю того, кто плачет,

А люблю того, кто скачет.

Воспитатель: Кто игрушку покупает и с собою забирает?

2 ребё нок: Я игрушку покупаю и с собою забираю.

Воспитатель: Прежде чем его забрать, должен ты его поймать. (мальчик убегает, 2 ребёнок ловит его)

Мальчик: Я - конёк не простой, я – конёк заводной.

Топ, топ, цок, цок

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек»Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек» Вниманию коллег предлагаю фотоотчёт о спортивном развлечении для младших дошкольников. Цель данного развлечения –укрепление здоровья детей.

Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек»Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек» В нашем детском саду каждый год проводят конкурс на лучшее оформление групп. Очень долго мы с ребятами думали, обсуждали с родителями, советовались.

Новогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группыНовогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группы Звучит веселая музыка. В зал входит Снеговик, пританцовывая, ведя за собой детей; (встают вокруг елки) Снеговик - Любой из нас, конечно,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по логоритмике «Магазин игрушек»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 20:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД