Ирина Евланова
Занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Путешествие к Маше и Медведю»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие к Маше и Медведю.
Цель: закрепить знания детей по математическому развитию, формировать самостоятельные умозаключения, активизировать познавательную инициативу.
Задачи:
совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, выполняя словесные инструкции;
определять последующее, предыдущее и пропущенное число;
сравнивать числа;
решать примеры на сложение и вычитание;
составлять простейшие задачи;
развивать логическое мышление.
Публикация «Занятие по математическому развитию в подготовительной группе „Путешествие к Маше и Медведю“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей)
Сегодня мы отправимся в гости к Маше и Медведю. Наше путешествие предлагаю совершить на поезде. Но для того, чтобы туда добраться, нам необходимо составить план. Для этого, возьмем листы бумаги в крупную клеточку и определим свой путь. (Задание 1, использовать картинку слева).Итак, карта готова!
Отправление поезда в 9 часов 10 минут. Давайте на часах установим это время. (Задание 2).Молодцы!
А теперь купим билеты и посмотрим, кто из вас в каком вагоне поедет. (Задание 3).
Путешествие начинается!
Первая остановка «Цветочная поляна». (Задание 4)
Молодцы, все цветы правильно собрали в букеты!
Рядом с красивыми цветами выросли ягоды (Задание 5)
Следующая станция «Дивное озеро». Ребята, мы с вами порыбачим. (Задание 6). Хороший улов у нас получился!
Следующая остановка - «Разминка». ( Задание 7: игра с мячом «Назови число большее, меньшее, равное 1,2, и т. д.)
А вот мы подъехали к остановке «Задачкина». (Задание 8) Дети, вы верно по картинке составили задачу.
Ребята, я вижу домик Медведя! Но мне трудно определить его номер. Помогите мне, пожалуйста. (Задание 9)
Вот мы и очутились в сосновом лесу возле Маши и Медведя. Маша и Медведь приготовили нам сюрприз: в одну тарелочку Маша собрала камешки, а в другую Медведь положил разноцветные перышки. Я предлагаю вам следующее: тем, кому было легко выполнять задания во время путешествия, выбирают перышко, а тем, кому трудно – камешек.
Перышек у нас оказалось гораздо больше, чем камешков.
(В заключении Маша и Медведь угощают всех ребят сладостями).
ЗАДАНИЕ 1
ЗАДАНИЕ 3
ЗАДАНИЕ 4
ЗАДАНИЕ 5
ЗАДАНИЕ 6
ЗАДАНИЕ 8
ЗАДАНИЕ 9
( Примечание: в домике написаны в нижних окошках слева и справа числа, детям необходимо найти число между ними).