Приложение МААМ

Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет (3 фото)

Вера Захарова
Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – картофельные штампики).

Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование штампиком из картофеля).

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с техникой рисования штампиком из картофеля. Закреплять умение узнавать и называть цвета (зеленый). Формировать познавательный интерес.

Публикация «Занятие по нетрадиционной технике рисования „Весеннее дерево“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Развивающая: Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны; Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование:

Шаблон дерева без листьев на альбомных листах формата А5, иллюстрации с весенними деревьями, гуашь зеленая, салфетки, штампики из картофеля, тарелочки для использованных штампиков, иллюстрация готовой работы.

Предварительная работа: Наблюдение с детьми за изменениями в природе весной во время прогулок, рассматривание иллюстраций, картин с изображением деревьев, чтение стихотворения о весне.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Влетает Каркуша. Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, Каркуша.

Каркуша: Я к вам прилетела, чтобы рассказать вам про весну. На улице так тепло, снег растаял, солнышко светит ярко!

Воспитатель: Правильно, Каркуша, всё рассказываешь. Сейчас весна. Появляется первая травка, поют птицы, строят гнёзда.

Каркуша: А еще я видела на улице много деревьев и все они разные. А что за деревья у вас из окна видны?

Воспитатель: Ребята, посмотрите что растёт за окном? (деревья).

Посмотрите, какая большая, высокая ель растёт. Ель зелёная, у неё нет листочков. У ели колючие иголки, есть шишки. Рядом растут берёзы. У берёзы белый ствол и весят серёжки на ветках.

Воспитатель предлагает детям подойти к магнитной доске, на которой висят картинки с изображением берёзы и ели.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку, как называется это дерево? (берёза)

Какой ствол у берёзы? (белый). Покажите серёжки у берёзы (дети показывают).

А как называется это дерево? (Ель). Что есть у ели? (иголки, шишки).

Дети показывают по просьбе воспитателя берёзу и ель.

2. Музыкально-ритмические движения под музыку.

Музыкальная композиция «Весною». Музыка С. Майкопара. Дети выполняют движения по показу воспитателя.

3. Основная часть

Воспитатель показывает детям срезанные веточки деревьев. Обращает внимание на почки и на маленькие листочки на веточках.

Воспитатель: Какие листочки на веточках? (маленькие). Какого цвета? (зелёные).

Каркуша показывает дерево на листе бумаги без листочков.

Каркуша: Ребятки, а это дерево без листочков.

Каркуша предлагает нарисовать листочки.

Воспитатель: Для того, чтобы наши пальчики лучше рисовали, надо сделать нам пальчиковую гимнастику.

4. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем пальчики считать.

Крепкие, дружные.

Все такие нужные.

На другой руке опять –

Раз, два, три, четыре, пять!

5. Рисование листочков

Воспитатель предлагает детям подойти к столу и нарисовать листочки на дереве. Обращает внимание детей на картофельные штампики и показывает, как нужно ими рисовать. Дети подходят к столу и приступают к рисованию листочков.

6. Рефлексия

Воспитатель: Дети, что мы сегодня рисовали? (листочки) Молодцы, все старались, красивые листочки нарисовали. Предлагает дерево с листочками подарить Каркуше.

Занятие провели воспитатели: Захарова В. Н., Косова Э. В.

Фото «Весеннее дерево»
Занятие по нетрадиционной технике рисования  с детьми 2–3 лет - фото
Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группыФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группы Цель и задачи Цель: Развитие творчества у детей посредством нетрадиционных техник рисования по стеклу. Задачи: Развивающие - Создать.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Дерево осенью»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Дерево осенью» Средняя группа Цель: учить самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты. Образовательные задачи:учить рассматривать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево»Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа№935 В самом раннем возрасте начинает формироваться творческая личность ребенка. Задача воспитателя.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития творчества, воображения, фантазии. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльной.

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках с детьми старшей группы «Новогоднее волшебство» Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные.

Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет) Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 19:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Вера Захарова (УИ 2010851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД