МААМ-картинки

Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет (3 фото)

Вера Захарова
Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – картофельные штампики).

Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование штампиком из картофеля).

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с техникой рисования штампиком из картофеля. Закреплять умение узнавать и называть цвета (зеленый). Формировать познавательный интерес.

Публикация «Занятие по нетрадиционной технике рисования „Весеннее дерево“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Развивающая: Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны; Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование:

Шаблон дерева без листьев на альбомных листах формата А5, иллюстрации с весенними деревьями, гуашь зеленая, салфетки, штампики из картофеля, тарелочки для использованных штампиков, иллюстрация готовой работы.

Предварительная работа: Наблюдение с детьми за изменениями в природе весной во время прогулок, рассматривание иллюстраций, картин с изображением деревьев, чтение стихотворения о весне.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Влетает Каркуша. Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, Каркуша.

Каркуша: Я к вам прилетела, чтобы рассказать вам про весну. На улице так тепло, снег растаял, солнышко светит ярко!

Воспитатель: Правильно, Каркуша, всё рассказываешь. Сейчас весна. Появляется первая травка, поют птицы, строят гнёзда.

Каркуша: А еще я видела на улице много деревьев и все они разные. А что за деревья у вас из окна видны?

Воспитатель: Ребята, посмотрите что растёт за окном? (деревья).

Посмотрите, какая большая, высокая ель растёт. Ель зелёная, у неё нет листочков. У ели колючие иголки, есть шишки. Рядом растут берёзы. У берёзы белый ствол и весят серёжки на ветках.

Воспитатель предлагает детям подойти к магнитной доске, на которой висят картинки с изображением берёзы и ели.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку, как называется это дерево? (берёза)

Какой ствол у берёзы? (белый). Покажите серёжки у берёзы (дети показывают).

А как называется это дерево? (Ель). Что есть у ели? (иголки, шишки).

Дети показывают по просьбе воспитателя берёзу и ель.

2. Музыкально-ритмические движения под музыку.

Музыкальная композиция «Весною». Музыка С. Майкопара. Дети выполняют движения по показу воспитателя.

3. Основная часть

Воспитатель показывает детям срезанные веточки деревьев. Обращает внимание на почки и на маленькие листочки на веточках.

Воспитатель: Какие листочки на веточках? (маленькие). Какого цвета? (зелёные).

Каркуша показывает дерево на листе бумаги без листочков.

Каркуша: Ребятки, а это дерево без листочков.

Каркуша предлагает нарисовать листочки.

Воспитатель: Для того, чтобы наши пальчики лучше рисовали, надо сделать нам пальчиковую гимнастику.

4. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем пальчики считать.

Крепкие, дружные.

Все такие нужные.

На другой руке опять –

Раз, два, три, четыре, пять!

5. Рисование листочков

Воспитатель предлагает детям подойти к столу и нарисовать листочки на дереве. Обращает внимание детей на картофельные штампики и показывает, как нужно ими рисовать. Дети подходят к столу и приступают к рисованию листочков.

6. Рефлексия

Воспитатель: Дети, что мы сегодня рисовали? (листочки) Молодцы, все старались, красивые листочки нарисовали. Предлагает дерево с листочками подарить Каркуше.

Занятие провели воспитатели: Захарова В. Н., Косова Э. В.

Фото «Весеннее дерево»
Занятие по нетрадиционной технике рисования  с детьми 2–3 лет - фото
Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группыФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группы Цель и задачи Цель: Развитие творчества у детей посредством нетрадиционных техник рисования по стеклу. Задачи: Развивающие - Создать.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Дерево осенью»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Дерево осенью» Средняя группа Цель: учить самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты. Образовательные задачи:учить рассматривать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево»Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа№935 В самом раннем возрасте начинает формироваться творческая личность ребенка. Задача воспитателя.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития творчества, воображения, фантазии. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльной.

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках с детьми старшей группы «Новогоднее волшебство» Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные.

Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет) Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 19:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД