Получи документы

Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой». (1 фото)

Юлия Матюничева
Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой».

Цели:познакомить детей с внешним строением,возможностями тела человека (я умею бегать,прыгать,петь,смотреть,терпеть жару и холод,переносить боль,дышать,думать,помогать другим людям.);воспитывать чувство гордости,что ты-человек;вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Ход занятия

-Ребята,сегодня мы с вами начинаем увлекательное путешествие в страну,которая называется "человек" и узнаем о том,что каждый из вас,и вообще любой человек,-почти волшебник,который может и умеет,а если не умеет,то может научиться делать много-много разных дел,всевозможных чудес. Этого не может никакое другое существо на Земле.

Публикация «Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека „Вот я какой“,» размещена в разделах

-Интересно?Тогда начинаем знакомиться со своим телом,которое помогает нам каждую секунду.

-Я расскажу вам,из чего состоит ваше тело. У каждого из вас есть голова,она может думать,смотреть,слушать,дышать,различать запахи и вкус. Конечно, не сама,а при помощи органов, которые находятся на голове:глаза,уши,нос,рот. ( Детям предлагается выполнить практические задания:вспомнить стихотворения,разгадать загадку;поморгать глазами,узнать,что нарисовано на картине;узнать предмет по запаху;показать язычок,узнать предмет по вкусу.

-Голова может поворачиваться в разные стороны и даже запрокидываться назад. Она не могла бы этого делать,если бы у на сне было шеи. А еще с помощью шеи голова крепится к туловищу.

Туловище есть у каждого человека. Оно может поворачиваться в разные стороны,наклоняться,выгибаться. Внутри туловища спрятаны почти все жизненно важные органы :сердце,легкие,желудок,кишечник,печень,почки,позвоночник. К туловищу крепятся руки и ноги. Руки для человека очень важны-они выполняют самую разнообразную работу.

-Назовите какую (Ответы детей.)Все это мы можем делать благодаря нашим пальчикам,которые очень цепкие и могут удерживать самые разнообразные предметы. (Проводится игра "Что мы делаем -не скажем,что мы делаем-покажем".Водящий показывает только само действие,а играющие должны догадаться,что это за действие. (Забивать гвозди,поднимать тяжести,вязать,писать,вырезать,играть на музык. инструменте.)

-Вот какие наши удивительные ручки!

-Наши ножки могут быстро бегать,высоко прыгать,красиво ходить,вставать на носочки,идти вприсядку. (Попросить детей показать эти действия.)А все наше тело,т. е голова,шея,туловище,руки и ноги вместе,может делать еще больше разных движений. Мы можем танцевать,плавать,играть,заниматься спортом,ездить на велосипеде,кататься на коньках и санках,кувыркаться,петь,слушать музыку,смотреть картины,читать,писать,смеяться,учиться,запоминать стихи.

-Кто еще из других существ,живущих на Земле,может это делать?Да никто!Конечно,человек не может летать,как птица,но он изобрел самолет и ракету;не может жить под водой,как рыба,но создал подводные лодки;не может жить под землей,как крот,но строит подземные дома и метро.

-Вот какой умный Человек!Какой умелый человек!Все это он может делать благодаря тому,что так удивительно устроен.

Проводится д/и "Умею-не умею".Водящий говорит слова "Я умею"("Я не умею") и бросает мяч любому игроку. Тот,кто ловит мяч,должен сказать,что он не может (может) делать. Нельзя повторяться и подсказывать. Затем проводится физкультминутка,которая закрепляет представление детей о внешнем строении человека,развивает двигательные навыки,ориентировку в пространстве,активизирует интерес к познанию себя,своего тела.

У меня есть голова направо-налево,раз-два (повороты головы направо-налево,наклоны головы)

Она сидит на крепкой шее,повертели-повертели. (круговые повороты шеей)

Затем туловище идет,наклон назад,наклон вперед,поворот-поворот.

Умелые руки есть у всех,вверх-вниз,вниз-вверх.

Ноги нам нужны,чтоб бегать (бег га месте)прыгать (подскоки,приседать,стоять.

Вот какое мое тело!С ним все сделаешь на "пять"!

Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой».

b][/b]

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста 1. «Угадай по описанию» Цель: учить задавать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста «Я — крымчанин» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Продолжить формировать у детей представление о России как о.

Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией пожарного. Программное содержание: Познакомить детей с предметами, необходимыми при тушении пожара, правилах их использования, с боевой одеждой пожарного.

Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека Современный этап развития нашего общества характеризуется сильнейшей правовой доминантой. В связи с этим правовое воспитание в системе гражданского.

План работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой торцевания Занятие 1. Тема: «Пушистые картинки». Цель: рассмотреть с детьми аппликации разных способов изготовления, вспомнить технику выполнения.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Роботы в жизни человека»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Роботы в жизни человека» Проектировочный компонент Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из лего конструктора. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Система методов и приемов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с потешками Название потешки, пестушки Методы и приемы Взаимосвязь с другими видами деятельности «Огуречик» Чтение потешки, рассматривание иллюстраций.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным городом. Ока – синеокая. Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного края. Расширять кругозор детей. Воспитывать любовь к природе.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста «Мамочка милая, мама моя!» Тема: «Мамин праздник» Занятие «Мамочка милая, мама моя!» Цель: Образовательные; развитие умения рассказывать, строить доказательную речь;.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Правила уличного движения» для старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять знания о правилах поведения на улице. Учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности. Оборудование: Макет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению детей дошкольного возраста с организмом человека «Вот я какой».
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 23:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД