Лучший педагог года

Занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Как мы учили Незнайку переходить дорогу» (4 фото)

Ирина Ивановна Бортникова
Занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Как мы учили Незнайку переходить дорогу»

Цель: Продолжать формировать у детей основу безопасности собственной жизнедеятельности. Знакомить детей с правилами поведения на дороге. Закрепить знания о дорожном переходе. Познакомить со светофором. Воспитывать умение находить правильное решение в различных дорожных ситуациях.

Ход занятия : Раздается стук в дверь. В группу вносят письмо.

Воспитатель: Ребята, нам принесли письмо. Интересно, от кого оно? Давайте прочтем, (открывает письмо, читает)

Публикация «Занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения „Как мы учили Незнайку переходить дорогу“» размещена в разделах

- Здравствуйте, дети! Меня зовут Светофорчик. Я очень хочу с вами познакомиться и поговорить об очень важном - о правилах безопасного поведения на дороге. Ваш детский сад находится рядом с большой дорогой -это шоссе. На нем очень оживленное движение автомобилей. Чтобы не попасть в беду, нужно знать правила дорожного движения. Ребята, учите правила дорожного движения! Чтобы не волновались ваши родители, чтобы спокойны были за рулем водители. До скорой встречи, ваш Светофорчик.

Занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Как мы учили Незнайку переходить дорогу»

Воспитатель: Какое интересное письмо! А мы ведь с вами, ребята, знакомы с правилами движения. Что мы знаем? (дети отвечают)

Раздаются свист полицейского свистка и крики: Стой, стой! В группу вбегает Незнайка.

Незнайка : Ой, спасите, помогите! За мной гонится полиция.

Воспитатель: Ребята, кажется, это Незнайка к нам прибежал! Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка : Не знаю, просто я бегал по дороге, а этот дяденька как засвистит! Да еще какой-то палочкой мне помахал. Ну я и - бежать! Вот к вам и попал!

Воспитатель: Незнайка, разве ты не знаешь, что по проезжей части бегать нельзя? Ты не должен этого делать, иначе с тобой может что-нибудь случиться.

Можешь под машину попасть. А дяденька который тебе свистел - полицейский. Он следит за правильным движение на дороге. Ты разве не знал?

Незнайка : Ах, вон оно что! А я не знал. А что есть правила, как переходить дорогу?

Фото «Как мы учили Незнайку переходить дорогу»

Воспитатель: Конечно есть! Мы с ребятами тебе сейчас расскажем, как правильно переходить дорогу. Садись, и слушай.

- Ребята, расскажем Незнайке как правильно переходить дорогу, (ответы детей)

- правильно, ребята, дорогу надо переходить только по пешеходному переходу.

- Ребята, а вы знаете, как обозначают пешеходный переход? (воспитатель

показывает знак) Дорожным знаком и разметкой «Зебра».

Пешеход, пешеход! Помни ты про переход. «Зеброй» назван переход, чтобы двигаться вперед.

- Запомнил, Незнайка? А еще, Незнайка, самое главное, перед тем как

переходить дорогу, нужно убедиться нет ли на дороге машин. Вначале нужно

посмотреть направо, затем посмотреть налево, а уж только потом начинать

переход. Давай я тебе покажу, (воспитатель ведет Незнайку к пешеходной

дорожке и переводит его через дорогу)

Занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения - фото

Незнайка : Как здорово! Я теперь тоже знаю, как правильно переходить дорогу! Мне машины теперь нипочем! Давайте, ребята, я вас переведу через дорогу, (несколько раз переходят через «Зебру»)

Незнайка : Ой, а что это за штучка? (показывает на светофор) Воспитатель: А ты не знаешь, Незнайка, что это?

Незнайка : Нет. Какая-то нога с глазами. А вы, ребята, знаете? (дети отвечают) А для чего он нужен? (ответы детей) А где вы его видели? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, это светофор. И нужен он для регулировки движения на дороге. Его устанавливают на дорогах, где движется очень много машин. Вы заметили, как слушаются светофора и машины, и люди. Ведь светофор регулирует движение машин и пешеходов. Чтобы не было аварий.

«Выполняй закон простой: красный свет зажегся-стой! Желтый вспыхнул-погоди! А зеленый свет-иди!»

Незнайка : А; что это за кружочки у светофора: красный, желтый, зеленый?

Воспитатель: Это, Незнайка, сигналы светофора. Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно! Свет зеленый говорит: пешеходам путь открыт! Желтый свет- предупрежденье: жди сигнала для движенья!

- А, чтобы ты Незнайка, и наши ребята лучше запомнили сигналы светофора, мы с вами поиграем в игру «Веселый светофор». Как я скажу «зеленый» - вы встаете со своих стульчиков и шагаете, как скажу «желтый» - стоите смирно, а как скажу «красный» - сразу садитесь на стульчики, (игра проводится несколько раз)

Незнайка : Я все понял, нужно слушать светофор и выполнять все правила движения, тогда все будет в порядке, и никто меня ругать не будет!

Воспитатель: Мы рады, что помогли тебе, Незнайка, да и ребята теперь знают, правила дорожного движения нарушать нельзя. Правила эти запомним навсегда, чтобы с нами не приключилась беда.

Незнайка : Спасибо, ребята, что помогли мне. Пойду к своим друзьям, и расскажу им о правилах дорожного движения. До свидания. Берегите себя!

Фото №1 Цель Продолжать формировать у детей основу безопасности собственной жизнедеятельности
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Учим дорожные знаки»Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Учим дорожные знаки» Учить с ребёнком дорожные знаки необходимо с раннего детства, с тех самых пор, как малыш переходит с вами дорогу или едет на авто. Очень.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Фотоотчёт «Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»Фотоотчёт «Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи. - Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения»Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения» В формировании представлений детей о правилах дорожного движения важную роль играют экскурсии и наблюдения. В зависимости от задач, экскурсии.

Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет» Консультация для родителей. Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад.

Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад»Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» был изготовлен коллективом детского сада №7 «Калинка».

Организация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движенияОрганизация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения В раннем детстве в человеке закладываются основные навыки, знания и умения, которые так необходимы ему в дальнейшей жизни. Задача педагога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Как мы учили Незнайку переходить дорогу»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 11:26
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД