МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению с окружающим «Домашние животные»

татьяна лукьянченко
Занятие по ознакомлению с окружающим «Домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Красная Шапочка»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.

Воспитатель: Лукьянченко Татьяна Николаевна

1-я младшая группа. 2019год.

Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Воспитатель : Лукьянченко Татьяна Николаевна.

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим „Домашние животные“» размещена в разделах

Цели: Учить детей правильно называть домашних животных и их

детёнышей. Угадывать животное по описанию.

Задачи:

Обучающие: Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами.

Развивающие: Развивать внимание, память, речь детей.

Способствовать развитию мелкой моторики.

Воспитательные: Способствовать развитию мышления: чувство сострадания,

Желания оказать помощь.

Воспитывать любовь к домашним животным.

Образовательные области: речевое развитие, социально коммуникативное,

познавательное.

Материал : игрушки домашних животных,

Картинки домашних животных, корзина, ткань.

Ход занятия.

Вос-ль. – Интересно то как. Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу

комнату. Мы похлопаем в ладоши очень рады солнышку. Доброе

утро, ребята, вижу у всех хорошее настроение,

предлагаю поиграть. (дети подходят к корзине из которой слышен голос - плач котёнка.

Вос-ль. – Кто-то голос подаёт, да так жалобно, кто же это? (дети могут сразу дать ответ).

_ Сейчас узнаем.

Ой, это - маленький, пушистенький, кто (котёнок).

Он плачет и плачет, что-же мы можем для него сделать?

(дети котёнка обнимают, трогают, гладят) .

Вос-ль. - Да, обнимем, потрогаем, погладим. И спросим…

Вос-ль. - Котенок, что же с тобой случилось?

(котёнок подаёт голос, шепчет - я потерял свою маму).

Вос-ль. - Ребята, сможем мы помочь котёнку найти его маму?

Дети. - (сможем, да).

(Дети усаживаются на ковёр).

Вос-ль. - Слушайте, ребята, что это за животное?

У неё рога, копыта, и на всех мычит сердито.

И даёт нам молока. Кто это? (Дети - корова).

Вос- ль. - Правильно корова (воспитатель показывает игрушку –корову.

А у коровы есть детёныш? (Дети отвечают).

(воспитатель показывает игрушку – телёнка).

Хорошо, правильно, а как корова подаёт голос? (Дети произносят звуки – («МУ – МУ»).

А телёнок как подаёт голос? (Дети –«му-му»).

Хорошо, …

А корова - это мама котёнка? (ответы детей).

Вос- ль. - Ребята, смотрите, что это за толстое животное, нос пятачком, хвостик крючком?

(ответы детей - Свинья).

Воспитатель показывает игрушку - (свинью) .

Вос- ль. - А у свиньи есть малыш?. И как его зовут? (ответы – детей).

Вос-ль показывает игрушку – поросёнка.

Вос-ль --- Как подаёт голос свинья? Как поросёнок? (ответы детей).

А свинья, это мама котёнка? (дети - нет).

Вос-ль. - Будем дальше искать маму котёнка?. (дети –да).

Вос- ль. - Посмотрите, Ребята,

Кто тут в будке спит - дом сторожит.

Лает, лает, в дом не пускает.. (дети – собака) .

Это мама котёнка? (дети - отвечают).

А кто у собаки детёныш? как его зовут? (ответы детей). .

А как лает собака?

А как тявкает щенок? (ответы детей «ГАВ-ГАВ», «тяв- тяв»).

Вос –ль. - Дети, смотрите, кто это - пушистая,

мохнатенькая, усатенькая, молоко пьёт, песенки поёт?. (дети – кошка).

Вос-ль показывает игрушку – кошку.

А это кто для котёнка? (дети - мама).

Смогли, мы, найти маму котенка!

Как подаёт голос кошка?

Как подаёт голос котёнок? (дети произносят звуки).

Кошка говорит : (Мур-мур, нашла).

Котё нок говорит : (мяу –мяу, мама).

Вос-ль. - Ну, вот теперь мы знаем, что мама котёнка - кошка.

Мама телёнка – корова,

Мама поросёнка – свинья.

Мама щенка - собака. (показ взрослого животного и

детёнышей).

не только «Котёнок», но и все - детёныши нашли свою маму.

Мы можем за них порадоваться, и с ними поиграть.

Пальчиковая игра: Здравствуй котёнок.

Здравствуй телёнок,

Здравствуй щенок.

Здравствуй весёлый, смешной, поросёнок.

Корова довольна своим - (дети - телёнком).

Кошка довольна своим - (дети - котёнком).

Собака довольна своим - щенком.

Кем же довольна свинья? - (дети - поросёнком).

А я довольна - своими ребятами.

Спасибо, ребята, как славно сегодня мы все поиграли.

Публикации по теме:

«Домашние птицы». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и физкультуре в младшей группе Интегрированное занятие окружающий мир с физкультурой в младшей группе Тема: «Домашние птицы». Задачи: 1. Совершенствовать и уточнять представления.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей 3–4 лет по теме «Домашние животные» в ОО «Познание» Программное содержание: Закрепление знания детей о домашних животных; Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние животные» (младшая группа) Цель: закрепление и расширение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с характерными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепить представление о знакомых домашних животных:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные и их детеныши» «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Коррекционно - образовательная: 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Домашние животные» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во 2 группе раннего возраста «Домашние животные» Воспитатель: Батурина Светлана Борисовна Цель:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Цель: Создание условий для познавательного развития дошкольников, для развития речи, творческих способностей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Тема: «Домашние животные»Цель: систематизировать представления детей.

«Домашние животные». Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи [/i]]НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим «Домашние животные»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 17:46
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД