МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные»

Ирина Баркова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные»

Цель: Закрепить представление о знакомых домашних животных : их облике, отличительных особенностях, «речи», о том, что они живут в деревне в сарае, хозяин их очень любит: кормит сеном, козу-ветками, лошадь-овсом, поит-водой, летом пасет на лугу-там они едят зеленую траву.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный день. К нам в группу заглянул золотой лучик солнца. Давайте ему улыбнемся. В такой прекрасный день можно отправиться в гости. Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответ детей) Давайте мы с вами отправимся в деревню к бабушке и познакомимся с ее друзьями.

Физкультминутка:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам, по кочкам

И в ямку бух!

Воспитатель: Вылезли из ямки. Ребята, вот мы и дошли до бабушкиного дома.

Бабушка: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Бабушка мы пришли к тебе в гости и хотели - бы познакомится, с твоими друзьями, которые живут у тебя.

Бабушка: Проходите скорее, это мой дворик, где я живу. Многие люди живут в городе, а я, живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю.

Дети проходят домику, где живут животные, воспитатель загадывает загадки. После ответов детей показывает картинки с изображением животных.

1. Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт (корова)

2. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца (поросенок)

3. Я скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру.

Кто это? (лошадь)

4. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошка)

5. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (собака)

Воспитатель: Ребята, как всех этих животных можно назвать одним словом. (ответ детей)

Да правильно это домашние животные, их так называют, потому что у них есть свои домики, и они дружат с человеком, который за ними ухаживает, кормит, поит, убирает. В благодарность животные всегда приносят пользу человеку.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у всех животных есть детеныши.

Давайте их назовем. После ответов детей воспитатель показывает картинку с изображением детенышей животных.

- У собаки – щенок.

- У кошки – котенок.

- У лошади – жеребенок.

- У коровы – теленок.

-У свиньи - поросенок.

Наши малыши потерялись и не могут найти свою маму, давайте им поможем.

Игра «Найди маму»

(На столе разложены картинки с изображением взрослых домашних животных, дети берут картинку детеныша и соотносят с взрослым животным.)

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами покажем бабушке, как разговаривают ее животные.

Воспитатель показывает картинки. Дети произносят, как эти животные разговаривают.

Корова – му-у-у (громким, грубым голосом).

Теленок – му-у-у (тихим, мягким голосом).

Лошадь – иго-го (грубым, громким голосом).

Жеребенок – иго-го (мягким, тихим голосом) и т. д.

Свинья - хрю -хрю (громким, грубым голосом).

Поросенок - хрю - хрю (тихим, мягким голосом).

Кошка - мяу - мяу (громким, грубым голосом).

Котенок мяу - мяу (тихим, мягким голосом).

Собака - гав - гав (громким, грубым голосом).

Щенок - гав - гав (тихим, мягким голосом).

Бабушка: Молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята здесь так интересно, но нам пора, в обратный путь, в детский сад.

Бабушка: ну что ж ребята, давайте с вами прощаться, но я вас снова приглашаю к себе в гости, я же познакомила вас не со всеми обитателями моего дворика. Придете еще в гости? (Ответы детей) Воспитатель и дети прощаются с бабушкой и возвращаются обратно в детский сад.

Воспитатель: Ну вот мы снова в детском саду! Скажи Ваня, где мы сегодня были? (В гостях у бабушки) А с какими животными вы познакомились? (Ответы детей)

Вы сегодня молодцы ребята, отвечали на все вопросы, были внимательны.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Цель: Расширение знания.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «Домашние животные» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние животные» (младшая группа) Цель: закрепление и расширение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с характерными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД По ознакомлению с окружающим. Познавательное развитие Тема: «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа Цель: Формировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Домашние животные» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во 2 группе раннего возраста «Домашние животные» Воспитатель: Батурина Светлана Борисовна Цель:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект ООД по ознакомлению с природой в первой младшей группе по теме «Домашние животные» Направление: познавательно - речевое развитие.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Цель: Создание условий для познавательного развития дошкольников, для развития речи, творческих способностей. Задачи: Образовательные:.

«Дикие и домашние животные». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5–6 лет Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5-6 лет Тема: «Дикие и домашние животные, и их детеныши».

План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы»План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы» План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние птицы» Цели и задачи: сформировать знания о домашних птицах и их птенцах, эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 09:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД