Папки-передвижки

Конспект НОД «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» в первой младшей группе (2 фото)

Мария Воробьева
Конспект НОД «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мария Воробьева

Конспект НОД «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» в первой младшей группе
Фото «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, учить различать и называть качества предметов : твёрдый, мягкий, лёгкий, тяжёлый, свойства : тонет, плывёт, развивать интерес к экспериментальной деятельности, учить правильно и чётко произносить звук «у».

Ход НОД:

В гости к детям приходит моряк. Он рассказывает ребятам, что плавает на своём корабле по морям и океанам и приготовил для них морские сюрпризы, которые хранятся в чудесном мешочке.

Публикация «Конспект НОД „Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Дети поочерёдно вынимают предметы из мешочка.

1.- Что это? (Пароход) Да, это игрушечный пластмассовый пароход. Ребята, давайте его рассмотрим.

2. Моряк предлагает потрогать пароход.

- Какой пароход твёрдый, или мягкий? (Твёрдый). Лёгкий или тяжёлый? (Лёгкий)

- Наш пароход твердый, лёгкий. Ребята, как вы думаете, если опустить пароход в воду он поплывёт? (Ответы детей). Давайте проверим.

Опускают пароход в таз с водой.

- Наш пароход плывёт? (Да).

Следующими из мешочка достают морские камушки.

- А это что? Да, это камушки, их я собрал для вас на берегу моря. (Раздаёт детям каждому по камушку).

- Камень твёрдый, или мягкий? Лёгкий, или тяжёлый? Камни твёрдые, тяжёлые. Давайте проверим утонут ваши камушки, или поплывут?

Опускают камни в таз с водой, они тонут.

- Камушки утонули? (Утонули).

Из мешочка вынимают очередной сюрприз – лодочки из бумаги. Моряк раздаёт каждому ребёнку по лодочке и вместе с детьми называют их цвета, величину.

- Какие лодочки твёрдые, или мягкие, тяжёлые или лёгкие? (Ответы детей).

- Эти лодочки из бумаги они лёгкие, мягкие. Давайте проверим смогут ли они поплыть по воде? Опустите лодочки на воду. Поплыли? (Да).

3. Физминутка «Море».

1. Рефлексия.

- Ребята, какие морские сюрпризы я вам сегодня принёс? Что вы о них узнали?

Моряк дарит детям кораблик и лодочки. Угощает малышей бананами из дальних стран.

Публикации по теме:

Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнитаЗнакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита Магнит – природный камень (магнитный железняк, который умеет притягивать железо и сталь, и создает магнитное поле. Бывают искусственные.

Фотоотчёт о НОД в группе раннего возраста «Знакомство с качествами предметов»Фотоотчёт о НОД в группе раннего возраста «Знакомство с качествами предметов» Цель: продолжать упражнять детей в различении твёрдой и мягкой фактуры. Активизировать в их речи слова твёрдый, мягкий, мягонький. Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группаКонспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить различать и.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

НОД «Ознакомление детей с малыми фольклорными формами» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Задачи: формировать.

Ознакомление детей с нравственными качествами, через знакомство с русской народной сказкой «Заяц — хваста» Цель: Ознакомление детей с такими нравственными качествами, как: хвастовство – скромность, трусость – смелость через знакомство с русской.

«Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами». Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами. Цели и задачи: показать, что воздух есть вокруг нас, в воде, что мы дышим воздухом.

Конспект занятия по ознакомлению детей с качествами предметов «Рассмотрим игрушки куклы Кати» в первой младшей группеКонспект занятия по ознакомлению детей с качествами предметов «Рассмотрим игрушки куклы Кати» в первой младшей группе Занятие по ознакомлению детей с качествами предметов «Рассмотрим игрушки куклы Кати» в первой младшей группе. [/h3] Тема: Рассмотрим игрушки.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 11:15
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воробьева (УИ 881322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД