Папки-передвижки

Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты» (1 фото)

Овсянникова Юлия
Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты»

Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе

«В салоне красоты»

Цель: ознакомление детей с профессиями мастеров (мастер маникюра, парикмахер, косметолог)

Задачи:

-развивать фонематическое восприятие (умение выделить в произношении и услышать в словах тот или иной заданный звук).

- закреплять и расширять знания о работе мастеров салона красоты;

- расширять представление о профессиях, орудиях труда;

- развивать зрительное восприятие, мышление, внимание;

Публикация «Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе „В салоне красоты“» размещена в разделах

- создавать условия для творческого самовыражения.

Материал и оборудование:

- логопедический стол;

- игровые карточки «Votum»;

- массажные ролики Гуаша

- 1-й стол парикмахера. Материал (парики 2 шт., расческа, ножницы, фен)

- 2-й стол для мастера маникюра. Материал (лампа, щиток, лаки, кисточки)

- 3-й стол косметолога. Материал (кремы, мази, салфетки)

Ход занятия

Первая часть.

Логопед: Здравствуйте, ребята! Какие мальчики у нас сегодня элегантные, а девочки красивые и нарядные! Природа наградила каждого из вас определенной внешностью, чтобы вы отличались друг от друга. Поднимите руки, кто считает себя красивым? А что мы делаем для этого?

Ответы детей: Умываемся по утрам для того, чтобы кожа была чистой, делаем прически и расчесываем волосы, правильно питаемся, чтобы быть стройными. Красиво и аккуратно одеваемся.

Логопед: Сегодня мы с вами посетим уникальное место, где люди становятся еще краше благодаря специально обученным мастерам, но прежде чем это сделать, нам нужно отгадать загадки.

Загадки воспроизводит логопедический стол:

1. У этой волшебницы, этой художницы

Не кисти и краски, а гребень и ножницы (парикмахер)

2. Работа с ногтями – труд непростой,

Подобрать им цвет и лак – чтоб блистали красотой (мастер маникюра)

3. Много у нее помады, кремы, мази – все как надо,

В кожу их она втирает и клиенток украшает (косметолог)

Логопед: Ребята, мы назвали всех мастеров, а теперь догадайтесь где они работают? (в салоне красоты)

Логопед: Совершенно верно! Ребята, присаживайтесь за столики. Сейчас вам нужно будет составить словосочетание, а помогут в этом волшебные карточки! Прежде чем начнется игра прошу каждого из вас коснуться фишкой до личного аватара. Так мы увидим на экране что вы авторизированы в сети. (дети выполняют это задание)

Игра с интерактивными карточками «Votum»

Логопед: а теперь я буду произносить звуки и ваша задача найти соответствующие буквы на ваших рабочих листах. После того, как вы найдете букву нажмите на нее фишкой. Таким образом нужная буква появится у нас на экране и мы прочитаем нужные нам слова! (логопед диктует отдельные звуки С-А-Л-О-Н К-Р-А-С-О-Т-Ы)

Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты»

Дети составляют словосочетание «Салон красоты»

Логопед: Молодцы! Все вы прекрасно справились с заданием, а теперь давайте посетим наш салон красоты! (отправляемся в салон красоты)

Вторая часть.

Зал оформлен, как студия красоты.

Воспитатель второй в роли администратора.

Администратор: Здравствуйте! Сегодня вы можете получить консультацию наших мастеров. Первым о своей работе расскажет парикмахер.

Ребенок в роли парикмахера

Парикмахер: Здравствуйте, меня зовут Радион. Я познакомлю вас с новинками стрижек в этом году (работа с манекеном). Это «Каскад», «Каре», «Боб». Так же я делаю прически, образцы причесок вы можете посмотреть в каталоге (показывает журнал). По желании. Клиента в нашем салоне можно окрасить волосы. Я помогу в выборе цвета и тона при окрашивании. Если есть желающие, садитесь.

Ребенок садится в кресло, мастер начинает работать

Администратор: Пожалуйста, подходите к мастеру по маникюру.

Ребенок в роли мастера по маникюру

Мастер по маникюру: Здравствуйте, меня зовут Агата. Я предлагаю клиентам палитру лаков для нанесения маникюра, все инструменты, которые я использую – одноразовые. Я стараюсь, чтобы клиент оставался довольным. Пожалуйста, кто хочет, садитесь в кресло, выбирайте цвет и рисунок для ногтей (ребенок садится в крсело и мастер начинает работать)

Логопед: В перерыве мастера должны расслабляться. Давайте сделаем массаж лица с помощью роликового массажера.

Логопед раздает детям роликовые массажеры Гуаша, и демонстрируя на себе, просит повторить за ним. Упражнения: «Рисуем дорожки», «Рисуем елочки», «Умыли личико».

Логопед : Молодцы! Ваши щеки стали румянее, а вы еще краше!

Администратор: Сегодня в нашем салоне красоты проводит консультацию косметолог Порецкова Наталья. Давайте ее послушаем.

Порецкова Наталья: (выступает косметолог – родитель)Добрый день. Я косметолог с большим стажем, специализируюсь на уходе лечения и омоложения кожи. Подбираю индивидуальные программы по уходу лица и кожи, владею аппаратными техниками и методиками. Умею делать лечебный массаж. Разработала собственную методику борьбы с пигментацией. Сейчас я вам продемонстрирую свою методику. (выполнение практической части косметолога)

Администратор: Сегодня наш салон красоты заканчивает свою работу. Наши мастера познакомили вас со своей профессией, вы увидели и узнали много интересного. До свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

Дистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группыДистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группы 4 июля. День имени на МААМ Цель: создание условия для, формирования представлений о важности права на имя. Задачи: - знакомить детей с историей.

Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина» Интегративное занятие по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Наш родной край – наша Родина» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «В салоне красоты»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 21:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД