Олеся Александровна Кетова
Занятие по развитию речи для дошкольников 2–3 лет «День рождение кошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи в группе «Кнопочки»
Цели: Обогатить и активизировать словарный запас детей
Задачи:
Продолжить знакомство детей с произведениями устного народного творчества
Воспитывать чувство сострадания к ближнему;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия:
(Включить звук мяукания кошки)
В. : Ребята, вы ничего не слышите, что это за звук?
Правильно это кошка где-то плачет, ну-ка поищите где она спряталась.
(Дети находят кошку)
Публикация «Занятие по развитию речи для дошкольников 2–3 лет „День рождение кошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
В. : Ой смотрите, какая красивая кошка пришла к нам в гости. Садитесь на стульчики, сейчас мы узнаем зачем она к нам пришла. (дети садятся, кошку ставлю на стол и сажусь)
Что это на глазках у кошки? Ребята замечают слезы.
Кошка расскажи почему ты плачешь?
Кошка : у меня сегодня день рождение, а меня совсем никто не пришел поздравить.
И правда ребята посмотрите какая нарядная кошка у нее на голове красивый синий бант! Ну раз кошку никто не поздравил, устроим мы ей праздник, порадуем кошку?
Дети соглашаются.
Ну тогда все вместе расскажем стишок который мы знаем про кошку.
Есть у кошки глазки.
Есть у кошки ушки.
Есть у кошки лапки, мягкие подушки.
Кошка, кошка не сердись
Не царапай деток!
Брысь!
Посмотрите слезы у кошки почти пропали.
Ой что-то кошка мне хочет сказать. (Я хочу кушать)
Кошка проголодалась, Саша иди посмотри, что лежит у нас на столе и выбери для кошки еду (сосиски, курица, молоко).
А мы пока рассмотрим какая кошка красивая. Что это у нее на голове спряталось за бантиком? (ушки)
А киса кушает? (рот)
У чем кошка нюхает? (носик)
А что это сзади длинное и пушистое? (хвост)
Ну Саша, неси еду для кошки мы ее покормим.
А знаете, как еще мы можем поздравить кошка, мы споем ей песню каравай. Вставайте к круг и беритесь за руки.
Включается музыка.
Ой какая кошка довольная.
Ну и чтобы кошка не ушла без подарков от нас, мы с вами подарим ей картинки. Они такие не яркие, что же нам делать? (если дети не скажут разукрасить, то предложить им карандаши и мелки).
Дети садятся за столы и разукрашивают раскраски.
Итог: ребята кого мы поздравляли сегодня с днем рождения? От чего кошка начала улыбаться, правильно от наших стихов и песенки каравай. А что для кошки сделала Саша? Правильно покормила кошку.