МААМ-картинки

Занятие по развитию речи «Домашние животные» для двуязычных детей 2–3 лет (2 фото)

Ольга Баранова
Занятие по развитию речи «Домашние животные» для двуязычных детей 2–3 лет

Занятие по развитию речи «Домашние животные» для двуязычных детей 2–3 лет
Фото «Домашние животные»

Общее количество детей в группе: 12

Количество детей в подгруппе: 6

Возраст детей: 2-3 года

Цели:

1. Развивать и активизировать речь детей, побуждать их говорить и отвечать на вопросы.

2. Повторить с детьми названия домашних животных (свинья, корова, лошадь, баран, кошка, собака) и звуки, которые издают эти животные.

Публикация «Занятие по развитию речи „Домашние животные“ для двуязычных детей 2–3 лет» размещена в разделах

3. Расширить словарный запас детей: дракон, острые зубы, злой, рычит.

4. Повторить счет с детьми от одного до шести.

5. Воспитывать у детей мотивацию к обучению посредством игровых моментов занятия.

6. Воспитывать любовь к животным, сочувствие, желание им помогать.

Предварительные занятия с детьми:

1. Дети приняли участие в игровом занятии «Кто живет в деревне у бабушки?» (собака, кошка, баран, корова, лошадь, свинья, коза). Дети рассматривали игрушечных животных и отвечали на вопросы воспитателя.

2. Дети рассмотрели картинки в книге «Домашние животные» и ответили на вопросы воспитателя, что это за животное и какие звуки оно издает.

3. Дети ежедневно повторяют счет с воспитателями в различных моментах занятий и в свободное время.

Моя подготовительная работа:

4. Подготовить для занятия всех необходимых игрушечных животные и большую коробку.

5. Продумать вопросы для детей.

6. Подготовить картинки с домашними животными для показа детям.

Материалы для занятия:

1. Игрушечные животные (дракон, собака, кошка, корова, барашек, свинья, лошадь).

2. Большая коробка.

3. Набор картинок «Домашние животные».

Продолжительность занятия: 15-20 минут (для каждой группы детей).

Ход занятия:

Дети сидят на ковре полукругом. В центре ковра – большая коробка, в которой находятся игрушечные домашние животные. На коробке лежит большой игрушечный дракон. Все это накрыто покрывалом.

1. Вступительная беседа, активация мозговой деятельности через игровой момент.

- Дети, посмотрите-ка! Что это тут такое? Может быть, здесь кто-то прячется? Давайте вместе посмотрим, кто это может быть?

Я отбрасываю покрывало, и дети видят игрушечного дракона.

- Дети, это же дракон! Давайте познакомимся с ним!

Дракон начинает играть с детьми. Дети радуются, смеются.

2. Основная часть.

- Дети, давайте рассмотрим дракона! Какой он - большой или маленький? (Большой). Какого цвета дракон? (Зеленый). Что у него во рту? (Острые зубы). А что это у него на спине? (Крылья). А сзади что? (Хвост). Какой же наш дракон? (Дракон большой, зеленый, у него есть острые зубы, крылья и длинный хвост). Дети, когда дракон сердится, он рычит: «Р-р-р» и становится очень злой!

Дети рассматривают дракона с воспитателем.

- Смотри-ка, дети, наш дракон лежал вот на этой коробке! Наверное, он поймал кого-то и прячет там себе на обед? Да, я слышу, там точно кто-то есть! Давайте посмотрим, кого же прячет дракон! Может быть, кому-то не выбраться из коробки, и ему нужна наша помощь?

Дети по очереди достают игрушечных животных из коробки, рассматривают их и отвечают на вопросы учителя: Кто это? Какие звуки издает это животное? Сколько здесь животных? Давайте посчитаем их вместе! (Дети вместе с учителем считают животных).

- Оказывается, дракон прятал в коробке домашних животных! Помните, они живут в деревне у бабушки? Наверное, он хотел съесть их! Спасибо вам, ребята, что помогли им выбраться из коробки! Теперь все животные вернутся в деревню к бабушке, в свой дом.

3. Заключительная часть.

Я благодарю всех детей за хорошую работу.

- Спасибо, ребята, вы сегодня все старались и хорошо отвечали! Я вижу, что вы любите животных. Конечно, вы их очень любите! Сейчас я покажу вам картинки, а вы скажете, кто изображен на картинке. (6-7 картинок с домашними и дикими животными).

Дети рассматривают картинки вместе с учителем и называют животных (идет постепенная подготовка к следующе теме: «Кто живет в лесу? Дикие животные»).

В конце занятия можно предложить детям спеть 1-2 песенки о животных.

Публикации по теме:

Интерактивное пособие по развитию речи «Домашние животные» по картинкам из МAAM для детей 5–7 летИнтерактивное пособие по развитию речи «Домашние животные» по картинкам из МAAM для детей 5–7 лет Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию интерактивное пособие по развитию речи для детей старшего.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Домашние животные» для двуязычных детей 2–3 лет
Опубликовано: 4 октября 2020 в 19:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД