Получи документы

Занятие по развитию речи на тему «Мои любимые овощи»

Каримова Гульназ Ринатовна
Занятие по развитию речи на тему «Мои любимые овощи»

Занятие по развитию речи на тему”Мои любимые овощи”

Второя младшая группа,3-4 года.

Воспитатель 1 категории Гайсина Резида Асгатовна

Задачи:уточнение и активизация словаря;обучение детей обследовательским навыкам;составление простого рассказа-описания различных овощей.

1. Организационный момент.

На наборное полотно выставляются предметы и картинки с изображением овощей.

Публикация «Занятие по развитию речи на тему „Мои любимые овощи“» размещена в разделах

Педагог демонстрирует какой-либо натуральный овощ,дети должны подобрать соответствующую картинку и назвать её.

2. Беседа об овощах с опорой на натуральные предметы.

Педагог:Как называются все эти предметы?

Дети:Овощи.

Педагог:Где растут овощи?

Дети:На огороде.

Поочередно показываем овощи,дети должны назвать их.

Педагог:Что это?

Дети:Помидор.

Педагог:Помидор какого цвета?

Дети :Красный.

Педагог:Какой помидор по форме?

Детий:Круглый.

Педагог:Какой помидор на ощупь?

Дети:Мягкий,гладкий.

При названии качеств помидора детям предлагаетсят попробовать его на вкус,на ощупь и показать соответсвующую схему (круг,красная полоска,кусочек ваты).

Аналогично рассматриваются ещё 3-4 предмета (морковь,редис,лук).

3. Дидактическая игра”Узнай по вкусу”.

На тарелочке разложены кусочки очищенных овощей. Педагог поочерёдно завязывает глаза каждому ребенку и предлагает попробовть кусочек какого –либо овоща. Ребёнок должен по вкусу отгадать и назвать его.

4. Описание овощей с опорой на схему.

Детям раздают карточки со схемами описания различных овощей. Из предложенных натуральных овощей каждый ребенок должен выбрать овощ,соответствующтий своей схеме и описать его. Например:”Это помидор. Помидор круглый,красный,мягкий. ”

5. Итог.

Педагог:Как можно назвать предметы,лежащие в корзине одним словом?

В конце занятия оценивается работа каждого ребенка

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по развитию речи в старшей логопедической группе для детей 5–6 лет с ОНР III уровня Тема: Зимующие птицы. Заключительное занятие при изучении данной лексической темы. Цель: развитие речи. Задачи: коррекционно-образовательные:.

Поздняя осень Тема: Поздняя осень (Составление рассказа об осени с опорой на пиктограммы) Цель: Коррекционно – образовательные: Обучение составлению рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи на тему «Мои любимые овощи»
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 13:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД