Загдай София
Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками»
Образовательные области: Речевое развитие. Художественно - эстетическое. Познавательное. Физическое. Социально -коммуникативное.
Обогащение активного словаря детей, связная речь – развитие речевого слуха – умение слушать слова, развитие речи обогащение словаря.
Публикация «Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы „Игра-драматизация с игрушками“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Цели: закреплять правильное отчё тливое произношение звуков: -у - у,- кря,- хрю, -ква -ква в словах и в фразах. учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса.
Задачи.
Обучающая:
Учить различию на слух, звукоподражанию, закреплять в речи детей названия известных им животных: лягушка, утка, волк, мишка, зайка, лиса, учить использовать слова обозначающие качества действия, учить подражающим звукам животных и их движениям.
Развивающая : Развивать речь детей.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к животным, бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа. Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к стихам, повторение названий животных, используя муляжи животных.
Оборудование и материалы: игрушки – звери, грузовик, стульчик, колокольчик.
Ход:
Ребята, сегодня когда я пришла на работу, на крыльце нашего детского сада стоял такой подарочек. Давайте вместе посмотрим, что там есть?
Дети: Да
Ой, ребята, да сколько же здесь игрушек. Так давайте вместе рассмотрим их.
Серёжа, подойди ко мне, покажи курочку. Как курочка разговаривает со своими цыплятками (ко-ко-ко). Правильно. Все вместе ребята (ко-ко-ко).
Покажи у курочки клювик, глазки, гребешок. А что у курочки есть ещё (лапки, пёрышки, хвостик). А теперь все вместе громко скажем –Курочка, тихо – курочка. Молодцы! А теперь повторяем за мной, как я буду показывать:
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
(хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите»
( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).
Вика, покажи Мишку, молодец, а как Мишка ходит сможешь показать? правильно, мишка переваливается с лапки на лапку. Давайте сейчас все вместе под музыку походим как мишки.
Костя, покажи зайку. Зайка беленький, пушистый. Костя, а что любит кушать зайка? Морковку, правильно! Морковка вкусная, в ней много витаминов. Давайте сейчас для нашего зайки станцуем.
Федя, покажи нам корову, как корова разговаривает мууу-мууу, давайте все вместе мууу-мууу. Посмотрите на корову, а что у неё такое чёрненькое на теле? Это пятнышки, правильно. Ребята, а вы хотите порисовать пальчиками? Да. Давайте сейчас вместе пройдём к столу и нарисуем пальчиками для наших коровок пятнышки.
Ребята, какие красивые рисунки у Вас получились. Скажите, а вам понравилось наше занятие? Вы большие молодцы, сейчас можно пойти помыть ручки и тихо поиграть.