Ольга Родина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
ема: Чтение произведения К. И. Чуковского "Путаница".
Цель: Ознакомление детей с произведением "Путаница" и повторение животных, которые озвучены в данном произведении.
Задачи:1. Развивать у детей речь, память, внимание.
2. Закрепить знания о том, как разговаривают животные.
Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского „Путаница“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- «Путаница», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
3. Повторить с детьми, как выглядят животные на картинках.
Методика проведения: Воспитатель детей рассаживает на стульчики. Детям показывает игрушку котенка и спрашивает у них: "Дети кто это к нам в гости пришел?". Дети отвечают: "котенок". "Ребята, а давайте поздороваемся с котенком " - предлагает воспитатель. Воспитатель с котенком подходит к каждому ребенку и здоровается. Котенок говорит: "ребята я вам принес картинки. Давайте посмотрим их. Мяу!". "Да" -говорят дети. Воспитатель говорит: "Ребята, а на картинках животные, но с ними произошла странная история. " Воспитатель показывает свинку на картинке и спрашивает у детей: " Как кто это?". Дети отвечают : "Свинка". "А как она говорит " - спрашивает воспитатель. "Хрю -хрю" - говорят дети. "А представьте, она замяукала!"- продолжает воспитатель. Далее воспитатель показывает кошечку на картинке и спрашивает у детей: " кто это?". Дети отвечают: "кошечка". "Как она говорит?" - спрашивает воспитатель. " Мяу" - отвечают дети. " А кошечка захрюкала" - рассказывает педагог. Дальше воспитатель показывает уточку на картинке и спрашивает у детей : "Кто это?". "Уточка" - отвечают дети. "Как она говорит?" -спрашивает педагог. "Кря -кря" -проговаривают дети. " А представьте, уточки заквакали" - рассказывает воспитатель. " А что произошло дальше вы узнаете и произведения К. И. Чуковского "Путаница", но сначала мы с вами поиграем". Воспитатель предлагает детям встать в рассыпную. " Давайте превратимся в уточек и поговорим как уточки" - предлагает воспитатель. Дети превращаются в уточек, ходят как уточки и крякают. "Теперь давайте превратимся в коров. будем говорить как коровы и травку щипать" - продолжает воспитатель. Дети превращаются в коров. "Теперь давайте превратимся в хрюшек" - предлагает воспитатель. Дети превращаются в хрюшек. " Мы подвигались, теперь присаживайтесь на места, продолжим занятие" - продолжает воспитатель. Дети рассаживаются и воспитатель говорит : " А сейчас я вам прочитаю произведение К. И. Чуковского " Путаница", и мы узнаем, чем закончилась эта история, а котенок послушает вместе с нами. " Воспитатель читает произведение и дети во время чтения проговаривают, как говорят животные. Далее, воспитатель, после чтения произведения говорит : "Молодцы, вы отлично слушали произведение, а теперь потанцуем. " Воспитатель с детьми танцует под музыку Железновых " Вперед четыре шага, назад четыре шага" После танца воспитатель рассаживает детей на места и говорит : " дети нам пора котика отпустить, хозяйка ждет котика, давайте попрощаемся с котиком, скажем до свидания. " Дети прощаются с котиком и занятие заканчивает воспитатель: " Молодцы ребята, вы хорошо постарались".