Папки-передвижки

Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница» (1 фото)

Ольга Родина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»

Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»

ема: Чтение произведения К. И. Чуковского "Путаница".

Цель: Ознакомление детей с произведением "Путаница" и повторение животных, которые озвучены в данном произведении.

Задачи:1. Развивать у детей речь, память, внимание.

2. Закрепить знания о том, как разговаривают животные.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского „Путаница“» размещена в разделах

3. Повторить с детьми, как выглядят животные на картинках.

Методика проведения: Воспитатель детей рассаживает на стульчики. Детям показывает игрушку котенка и спрашивает у них: "Дети кто это к нам в гости пришел?". Дети отвечают: "котенок". "Ребята, а давайте поздороваемся с котенком " - предлагает воспитатель. Воспитатель с котенком подходит к каждому ребенку и здоровается. Котенок говорит: "ребята я вам принес картинки. Давайте посмотрим их. Мяу!". "Да" -говорят дети. Воспитатель говорит: "Ребята, а на картинках животные, но с ними произошла странная история. " Воспитатель показывает свинку на картинке и спрашивает у детей: " Как кто это?". Дети отвечают : "Свинка". "А как она говорит " - спрашивает воспитатель. "Хрю -хрю" - говорят дети. "А представьте, она замяукала!"- продолжает воспитатель. Далее воспитатель показывает кошечку на картинке и спрашивает у детей: " кто это?". Дети отвечают: "кошечка". "Как она говорит?" - спрашивает воспитатель. " Мяу" - отвечают дети. " А кошечка захрюкала" - рассказывает педагог. Дальше воспитатель показывает уточку на картинке и спрашивает у детей : "Кто это?". "Уточка" - отвечают дети. "Как она говорит?" -спрашивает педагог. "Кря -кря" -проговаривают дети. " А представьте, уточки заквакали" - рассказывает воспитатель. " А что произошло дальше вы узнаете и произведения К. И. Чуковского "Путаница", но сначала мы с вами поиграем". Воспитатель предлагает детям встать в рассыпную. " Давайте превратимся в уточек и поговорим как уточки" - предлагает воспитатель. Дети превращаются в уточек, ходят как уточки и крякают. "Теперь давайте превратимся в коров. будем говорить как коровы и травку щипать" - продолжает воспитатель. Дети превращаются в коров. "Теперь давайте превратимся в хрюшек" - предлагает воспитатель. Дети превращаются в хрюшек. " Мы подвигались, теперь присаживайтесь на места, продолжим занятие" - продолжает воспитатель. Дети рассаживаются и воспитатель говорит : " А сейчас я вам прочитаю произведение К. И. Чуковского " Путаница", и мы узнаем, чем закончилась эта история, а котенок послушает вместе с нами. " Воспитатель читает произведение и дети во время чтения проговаривают, как говорят животные. Далее, воспитатель, после чтения произведения говорит : "Молодцы, вы отлично слушали произведение, а теперь потанцуем. " Воспитатель с детьми танцует под музыку Железновых " Вперед четыре шага, назад четыре шага" После танца воспитатель рассаживает детей на места и говорит : " дети нам пора котика отпустить, хозяйка ждет котика, давайте попрощаемся с котиком, скажем до свидания. " Дети прощаются с котиком и занятие заканчивает воспитатель: " Молодцы ребята, вы хорошо постарались".

Публикации по теме:

«Берегись бед, пока их нет!» Развлечение по пожарной безопасности с использованием сказки Корнея Чуковского «Путаница» Цель: Закрепить элементарные знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: • Продолжать формировать.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Цель: познакомить воспитанников с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: - Дать детям представление о личности писателя и его книгах. - Формировать.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект праздника-развлечения «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» Конспект праздника – развлечения «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» с участием родителей Задачи: - убедить родителей в важности знания.

Мини-музей по сказкам Корнея Ивановича ЧуковскогоМини-музей по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Визитка мини музея по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал: Поскольку в детстве.

Проект к 135-летию К. И. Чуковского «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный (27-31 марта). Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «Удивительный мир книг Корнея Ивановича Чуковского» "Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений" В. А. Сухомлинский «Удивительный мир книг.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 Капелька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки. Дидактическое упражнение «Автомобиль».

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 21:04
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД