Получи документы

Занятие по развитию вокальных навыков в подготовительной группе по системе В. В. Емельянова

Елена Денисова
Занятие по развитию вокальных навыков в подготовительной группе по системе В. В. Емельянова

1. Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! (Картушина, доброе утро здравствуйте)

Садитесь и так начинаем…. Ой вы слышите, кажется к нам кто то идет!

(Заходит «Звездный мальчик»)

З. М. : Доброе утро друзья, я прилетел к вам на землю со звезды Капелла,

А зовут меня Оливер.

Муз. рук. : Здравствуй Оливер, расскажи, зачем пожаловал к нам?

Публикация «Занятие по развитию вокальных навыков в подготовительной группе по системе В, В, Емельянова» размещена в разделах

Оливер: Ребята, наши звездные жители похожи на вас. Они так -же любят веселиться, танцевать, слушать музыку, и петь. Но у нас в городе побывал злой волшебник, Мервин Злобный, заколдовал всех жителей, забрав у них веселье, радость и умение правильно петь. Я прошу вас помочь нам в этой беде и вернуть в наш город песню.

Муз. рук. : Ну что же ребята, поможем Оливеру? Расскажем о всех секретах правильного пения?

Дети: Да!

Муз. рук. : Тогда за работу! Оливер присоединяйся к нам!

- 1. Первое упражнения на формирования певческой установки.

- Исходное положение: Стоим прямо, ноги вместе.

- Поднимаются на носочки и опускаются, Тянемся за макушечкой вверх (таким образом, отрабатываю певческую постановку корпуса при пении с опорой на ноги).

- «Пиджачок». Описываем полукруговые движения назад (снимаем пиджак, а затем вперед (надеваем, тем самым освобождаем плечи и корпус. Вот с такой ровной спинкой, мы садимся с вами на стульчики.

Чтобы нам красиво петь,

нужно правильно сидеть,

Спину надо не сгибать,

Прямо голову держать,

Руки пусть лежат свободно,

На коленях, как удобно,

Ноги ровно у ребят на полу всегда стоят.

Муз. рук. :2. (Артикуляционная гимнастика)

Сейчас мы с вами сделаем разогревающий массаж для лица.

-Помассировали щеки, лоб, постучали, расслабили, кончиками пальцев.

- Жмуримся, открываем широко глаза 2-3 раза

- А теперь, ощутим мышцы на лице, представим что, вот- вот чихнем морщим носик (ааа, и расслабились, 2 раза повторить)

- Положили указательные пальцы под глаза, и пробуем поработать с «грузом» подняли, опустили, не давим на мышцы.

-Работа с языком, тоже очень важна. Нашли свой язык, покусали кончик языка, покусали серединку, и ближе к корню, а теперь покусываем язык от кончика до корня,

- Покусали боковыми зубами справа, потом с лева

-Упражнение Иголочка, проткнули, верхнюю губу, нижнюю губу, правую и левую щеку.

- А теперь весело пощелкаем языком меняя объем полости рта, прозвучим как тяжеловозы, как рысаки, как пони.

Муз. рук. : Ну вот подготовили и увлажнили голосовой аппарат, теперь поработаем над диапазоном начнем с самого низа а называется такой голос штро-бас.

- Рассказываем стишок про «Котика» 3. Интонационно-фонетические упражнения по системе Емельянова.

(«Кот-воркот» урчим, скрипим)

Котик запрыгнул ко мне на колени,

громко урчит, развалился в лени.

я осторожно чешу за ушком,

ласково глажу урчащее брюшко.

-Ищем грудной режим (положили руки на грудь и почувствовали вибрацию

- Упражнение с гласными А-а, А-Э, А-э-ы, выполняем переход из штро-баса в грудной режим.

- Упражнение «Вопрос-ответ» из грудного переход в головной регистр (У,у, звук вверх вниз)

- Упражнение на запуск мягкого неба «Бегемот»

Сладко спит в своей постели бегемот – [ХР], [ХР]

Видит он во сне морковку и компот – [ХР], [ХР]

Спит он широко разинув рот – [ХР], [ХР]

И во сне он громким голосом поёт – [ХР], [ХР]

4. Дыхание. Загадка. Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка? (Дыхание)

Муз. рук. : На дыхании предлагаю немного отдохнуть.

- Дышим одной ноздрей, потом другой, потом попеременно.

-Дуем долго на салфетку.

-Выполняем вдох, задержку и медленный выдох.

Третье правило – правильное дыхание….

Мы проверим спинку, спиночку-тростинку.

Вот она какая- спиночка прямая. М. Картушина

-Пришло время следующей загадки:

5. Распевание, пение

Муз. рук. : Следующий этап развития голоса Это разогрев голосовых связок, а сделаем мы это с помощью распевания.

- Вебрация губ

- Кидаем первый звук «Вау» как будто удивляемся

-«Кулачок на кулачок получился чердачок» (Можно брать распевание по выбору)

Муз. рук. : Ребята, наверно вы и наш гость устали, я предлагаю сделать паузу и поиграть в музыкальную игру, выходите все подвигаться

«Тетя весельчак»

Муз. рук. : Ну вот мы и подошли к самому важному – это исполнение песни

Продолжение работы с песней «Где ты солнышко»

Работа над выразительным исполнением, оттачиваются необходимые навыки исполнения. Или просто исполнение.

Муз. рук. : Вот и подходит к концу наше музыкальное –вокальное чудо, надеюсь Оливер ты все вспомнил, а может и многому научился.

Оливер: Да, спасибо вам жители земли, всеми этими знаниями я поделюсь с жителями Капеллы, и они снова обретут радость исполнения песни.

Муз. рук. : Но как ты все запомнил?

Оливер: Я все загрузил в свой молекулярный накопитель, Спасибо вам друзья Прощайте!

Муз. рук. : Я тоже прощаюсь с вами, правда ненадолго.

Публикации по теме:

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы»Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы» Программное содержание: • Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. • Формировать реалистическое представление.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Картотека игр для развития вокальных навыков «Поющие листочки» Цель: развивать певческие навыки, закреплять гласные звуки. Ход игры Педагог и взрослый договариваются о том, как они.

Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Наш город Петрозаводск»Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Наш город Петрозаводск» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме (названия города, его жителей, некоторых.

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы»Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы» Конспект открытого занятия по физическому развитию. Тема: «Здоровые туристы». Цель: - заинтересовать детей занятиями пешеходным туризмом.

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» г. Новосибирск Открытое занятие по познавательному развитию в подготовительной.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию вокальных навыков в подготовительной группе по системе В. В. Емельянова
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 17:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД