Получи документы

Занятие по сенсорике «Игры с пирамидками» в первой младшей группе

Ксения Шумилина
Занятие по сенсорике «Игры с пирамидками» в первой младшей группе

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе

«Игры с пирамидками»

1. Рассматривание пирамидок двух размеров.

2. Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.

3. Физкультминутка.

4. Д/ игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.

Цель:

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).

Публикация «Занятие по сенсорике „Игры с пирамидками“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.

-Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.

-Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).

-Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.

Материал:

пирамидки разных размеров.

карточки с силуэтами нарисованных пирамидок.

круги (овалы) разного цвета и размера.

Ход занятий:

Сюрпризный момент.

Мишка приносит красивую коробку с пирамидками и ставит на стол, сам садится на стульчик.

Воспитатель открывает коробку, показывает большую пирамидку.

-Дети, что это? (Пирамидка)

-Скажите, какая эта пирамидка? (Большая)

-Саяна, скажи, какая эта пирамидка? (Большая)

-София, а ты как думаешь какая эта пирамидка? (Большая)

-Правильно, дети, это пирамидка большая.

-Дети, а в коробке ещё что-то есть.

Воспитатель достает маленькую пирамидку и говорит : Что это? (Пирамидка)

-Дети, а какая эта пирамидка? (Маленькая)

-Давайте сравним эти пирамидки.

-Дети, скажите эта какая пирамидка? (Большая)

-А эта какая? (Маленькая)

-Алёша, покажи большую пирамидку. Молодец, правильно.

-Ксюша, скажи какая эта пирамидка? (Большая)

-Дети, правильно эта большая пирамидка.

-Максим, покажи маленькую пирамидку. Правильно, молодец.

-Володя, скажи какая эта пирамидка? (Маленькая)

-Дети, а теперь давайте разберем сначала большую пирамидку, а потом маленькую.

-Посмотрите, я снимаю колпачок, на стержне осталось много колечек.

-Сверху самое маленькое, снимаем его. Какого оно цвета?

-Теперь следующее, оно чуть – чуть побольше. Скажите, какого цвета?

-Снимаем ещё одно кольцо, оно ещё больше. Какого цвета?

-Дети, а самое последнее кольцо, самое большое, какого оно цвета?

Так последовательно снимаются и сравниваются по величине все колечки.

-А теперь давайте соберем пирамидку.

-Когда мы разбираем её, мы с вами снимаем сверху самое маленькое колечко.

-А, теперь соберем пирамидку снизу, значит надо выбирать самое большое кольцо и надеть его на стержень.

-Аюр, иди найди самое большое кольцо. Скажи какого оно цвета?

-Правильно, надень его на стержень.

-Хорошо, теперь иди сюда.

-Ева, найди поменьше кольцо.

-Надень его на стержень.

-Аюр, скажи, какого цвета это кольцо?

(И так до последнего кольца)

-Хорошо, теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

-Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась.

-Я провожу по ней пальцами, нигде не торчит ни одного колечка.

-Иди, Аламжи проведи руками от верхушки до основания.

-Ничего не мешает?

-Все собрали правильно.

Далее обращаю внимание на маленькую пирамидку.

-Алдар, скажи что это? (Пирамидка)

-Какого размера пирамидка? (Маленькая)

-Кира, а ты как думаешь, какая эта пирамидка? (Маленькая)

-А, теперь давайте разберём маленькую пирамидку.

-Давайте, сначала снимем колпачок, на стержне осталось много колечек.

Аналогичное задание с маленькой пирамидкой.

Физкультминутка:

Мишка, ты нас не пугай

Вместе снами поиграй.

Лапочками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ.

Выставляем ножки,

В беленьких сапожках.

Хвостиками машем,

Весело все пляшем.

Зайкам мишка помахал

И в берлогу убежал.

Дидактическая игра: "Выложи пирамидку"

-Выкладывание пирамидок : готовые круги (овалы) разного цвета и размера по нужному силуэту.

Воспитатель: - Медвежонок, понравились тебе пирамидки и как наши дети играли с ними.

Мишка: - Молодцы, мне очень понравилось как дети занимались.

И пирамидки мне очень понравились.

Дети: - Мишка, тогда забирай пирамидки с собой и подари своим медвежатам. Пусть они тоже поиграют.

Итог занятия :

Воспитатель: - Ребятишки, мишке очень понравилось, как вы сегодня занимались. Правильно назвали цвета и находили кольца по величине.

Мишка: - Молодцы. Мои медвежата будут очень рады пирамидкам, которые вы подарили им и они с удовольствием будут играть с ними.

Воспитатель: - Ребятки, а за это вас мишка угощает сладостями.

Мишка: - Кушайте пожалуйста.

Дети: - Спасибо, мишутка.

До свидания.

Публикации по теме:

Игры по сенсорике для первой младшей группыИгры по сенсорике для первой младшей группы Уважаемые коллеги: предлагаю вашему вниманию игры, изготовленные своими руками для сенсорного развития детей в 1-ой младшей группе. «Цветное.

Конспект НОД по сенсорике «Путешествие в зимний лес» в первой младшей группе Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе Тема: «Путешествие в зимний лес» Химочкина Н. В. Конспект НОД по сенсорике в первой младшей.

Конспект НОД «Поиграем с пирамидками» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой — маленький» Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе. Тема «Большой – маленький». Воспитатель: Цель: Обучать умению сравнивать предметы.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поиграем с пирамидками» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей:  ОО Коммуникация,.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Малыши спешат на помощь» Открытое занятие по сенсорному развитию в I младшей группе. Тема: «Малыши спешат на помощь» Программные задачи: Образовательные: - Воспитывать.

Занятие по сенсорике «Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов» в первой младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый,.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1 младшей группе Программное содержание: I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Занятие в первой младшей группе по сенсорике «Полянка с цветами» Конспект занятия по сенсорному развитию «Полянка с цветами» (1 младшая группа) Цель: продолжать формировать элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике «Игры с пирамидками» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 октября 2019 в 16:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД