Получи документы

Занятие по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»

Ольга Карабанова
Занятие по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»

Тема: «Мишки в гостях у ребят»

Цель: Формирование интереса к познанию.

Задачи:

1. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять понятия «большой» и «маленький».

2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.

3. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Публикация «Занятие по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста „Мишки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы: большой и маленький медведь, большой и маленький стул, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, плакат с большой и маленькой ёлочками, шарики из бумаги (большие и маленькие, две доски (мольберты).

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? (два медведя)

Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с мишками)

2. Основная часть

Воспитатель:

- Ребята, давайте посадим медведей рядом с нами на стульчики. Смотрите, у нас есть два стульчика: большой и маленький. На какой стульчик посадим папу-медведя?

Дети:

На большой стульчик.

Воспитатель:

- А на какой стульчик посадим маленького Мишутку?

Дети:

-На маленький стульчик.

Воспитатель:

- Ребята, папа-медведь говорит, что Мишутка очень любит играть игрушками и мячами, и всё время их разбрасывает. Давайте научим Мишутку прибирать за собой игрушки.

Воспитатель:

- Посмотрите, что здесь у нас лежит?

Дети:

- Мячи.

Воспитатель:

- Сколько здесь мячиков

Дети:

-Много

Воспитатель:

-А какие они по размеру?

Дети:

-Большие и маленькие.

Воспитатель:

- Правильно. Давайте возьмем по мячику. Катя, сколько у тебя мячей в руке? Дети:

-один

Воспитатель:

- А у Марка? (один) И у Матвея один, и у Полины один. Лиза, какого размера твой мячик? (большой или маленький) А у Матвея?

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру?

Дети:

- Большая.

Воспитатель:

- А эта (маленькая). Теперь давайте разложим мячи по коробкам: в большую коробку - большие мячи, а в маленькую - маленькие.

Воспитатель:

- Ребята, вы собрали все мячи в коробки. Давайте посмотрим, сколько мячей в большой коробке

Дети:

-Много

Воспитатель:

- А в маленькой коробке сколько мячей?

Дети:

-Тоже много

Воспитатель:

- Молодцы ребята! Папа- медведь очень рад, что вы помогли Мишутке, научили его правильно раскладывать мячи в коробки.

Воспитатель:

- А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Медвежата» :

медвежата в чаще жили

головой своей крутили, вот так, вот так,

(круговые движения головой)

головой своей крутили

медвежата мед искали

дружно дерево качали, вот так, вот так,

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

дружно дерево качали

а потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

и из речки воду пили, вот так, вот так,

и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так, лапы выше поднимали.

Воспитатель:

- Отдохнули?

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, Мишутка загрустил. Все медведи зимой спят, и Мишутка с папой проспали праздник «Новый год». Давайте, сделаем для них подарок – украсим ёлочки яркими шарами.

Воспитатель:

- Смотрите, на столе лежат две ёлочки. Какого размера ёлочки?

Дети:

-Большая и маленькая.

Воспитатель:

- А ёлочные шарики какого размера?

Дети:

-Большие и маленькие

Воспитатель:

- Давайте украсим большую ёлочку большими шарами, а маленькую ёлочку – маленькими.

Воспитатель:

- Мишутка очень рад, что мы с вами украсили ёлочки, а теперь мишкам пора домой в лес.

3. Рефлексия.

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам сегодня приходил? Какого размера папа-медведь? А какого размера Мишутка? Что вы вместе с Мишуткой делали? Чему вы сегодня научили Мишутку? (помогли собрать мячи) А что ещё делали за столами? (украшали ёлочку для медведей).

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки! Мишкам очень понравилось у вас в гостях! Давайте, позовём медведей, чтоб они ещё к вам приходили в гости!

Дети:

- До свидания! Приходите к нам ещё!

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Собери яйца»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Собери яйца» Авторская дидактическая игра «Собери яйца»Возрастная группа: Ранний возраст С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возрастаДидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возраста Игра «Цветики»СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте познание окружающего мира идет через процессы ощущения и восприятия,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения от встречи с клоунами. Задачи: - Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 января 2022 в 21:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД