МААМ-картинки

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста «Кто я такой?»

Инна Соловьева
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста «Кто я такой?»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Ежовский детский сад «Солнышко»

Интегрированное занятие в младшей группе

«Кто я такой»

Провела: Соловьева И. А.

31 января, 2018г.

Цель: Формировать элементарные представления о себе, своих чувствах, эмоциях; развивать умения и навыки поведения в обществе сверстников и взрослых.

Задачи: Формировать у ребенка представления о себе и своих отличиях от других (имя, внешний вид: цвет глаз, волос, принадлежность к полу и т. п.).

Публикация «Занятие по социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста „Кто я такой?“» размещена в разделах

Побуждать сопереживать детей на состояние сверстников, литературных персонажей, близких людей.

Оборудование и материал: зеркальца (по количеству детей, листы бумаги с силуэтом лица, цветные карандаши, кукла Маша, глина для лепки, клеенки, влажные салфетки.

Ход занятия:

Рассмотреть себя в зеркале, поправить прическу. Ой, ребятки, у меня прическа растрепалась. Надо поправить.

1. Вопрос детям: Зачем нужны зеркала? Давайте рассмотрим себя в маленькие зеркала.

-Кого ты видишь в зеркале?

-Кто ты: мальчик или девочка?

-Какого цвета у тебя глаза

-Какого цвета у тебя волосы?

-Какая у тебя прическа?

2. Давайте поиграем с зеркалами в «Обезьянку» : сделайте такое лицо, когда вам весело, грустно, вы злитесь, вам грустно, вы удивились.

3.«Дорисуй автопортрет» (дорисовать на листе с готовым силуэтом лица - глаза, уши, нос, волосы).

Физкультпауза «Угадай кого поймал» (с завязанными глазами отгадать на ощупь пойманного ребенка).

4. Вопрос детям: Чем куклы отличаются от людей? Чем похожи?

Подойти к кукле (предварительно на лице наклеены слезинки). Какое у нее настроение? Как вы догадались? Почему грустное? Как мы ее можем развеселить?

5. Давайте споем для нее песню. (песня «Машенька, Маша, куколка наша…»).

А что мы для нее еще можем сделать приятное?

6. А может вылепим для куклы печенье и пригласим в гости к нашим куклам в гости?

7. Лепка печенья из глины. (Пока дети лепят, незаметно убрать слезинки с лица куклы).

Посмотрите, дети, наша кукла развеселилась, у нее пропали слезы! Это вы ей помогли поднять настроение.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Игровые ситуации для детей младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «В гocти к кукле Кате» Игровой сюжет. У Куклы Кати много друзей. Она часто приглашает их к себе в гости, к Кате идут Медвежонок и Зайка.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я» Задачи: учить различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста; развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного.

Перспективное планирование работы с родителями детей 3–4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников Перспективное планирование работы с родителями детей 3-4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников СЕНТЯБРЬ • Оформление.

Проект по социально-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Проект по социально-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат.

Программ по развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами игровых технологи ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа воспитательной работы по развитию социально-коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития.

Развитие творческих способностей в социально-коммуникативной деятельности детей младшего возраста Картотека коммуникативных игр на развитие творческих способностей в младшей группе. 1. «Динозаврики» Цель: развитие творческого воображения,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей «Кто я?» Цель: 1. Дать детям возможность взглянуть на себя с разных сторон, расширить представление о себе, получить дополнительную информацию о.

Экологическая игра детей младшего дошкольного возраста «Кто спит зимой» Цель: формирование представлений у детей младшего возраста изменениях, происходящих в живой природе (на примере диких животных) Задачи:.

Занятие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста Занятие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Жили-были мама-Коза и козлята» Цели. Образовательные: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста «Кто я такой?»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 20:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД