Лучший педагог года

Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки»

Наталья Колмакова
Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки»

Занятие с детьми 2-3,5 лет.

Тема: «Наши игрушки»

Цель: создание условий для развития интереса к устному народному творчеству, богатству и колориту русского языка.

Задачи:

Развивать речь и словарный запас детей.

Развивать интерес детей к поэзии, интонационной выразительности речи.

Приобщать детей к словесному искусству.

Формировать художественное восприятие и эстетический вкус.

Формировать умение играть в подвижные игы.

Ход занятия.

Публикация «Занятие по стихотворения А, Барто „Наши игрушки“» размещена в разделах

Звучит музыка «Чух-чух, чух-чух, паровозик», воспитатель приглашает детей покататься на паровозике по группе. Становится впереди. По ходу продвижения по группе обращает внимание на игрушки, которые стоят на шкафчиках.

Посмотрите, как много различных игрушек у нас в группе!

- Какие игрушки находятся в этом шкафчике?

- Какого цвета кубики вы видите?

- А какие игрушки на верхней полочке?

- Что за игрушки спрятались на нижней полке в углу?

Паровозик останавливается.

Воспитатель.

Посмотрите на экран, кто там изображен?

(На большом экране появляется изображение игрушечного мишки)

Ребята, а вы ведь знаете стихотворение про Мишку. Давайте все вместе его расскажем. (Дети хором рассказывают стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол…»После появляется игрушка - Мишка)

Воспитатель.

Посмотрите, ребята к нам пришел медвежонок, он хочет с нами поиграть.

Проводится игра – инсценировка стихотворения «Мишка косолапый…»

Воспитатель.

Ребята, пока мы с вами играли с Мишуткой, на экране появился кто-то другой, посмотрите! (На экране появляется изображение зайчика).

А про зайку мы тоже стихотворение знаем, давайте расскажем!

(Дети проговаривают стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка…», появляется игрушка - Зайка).

Воспитатель.

Ребята, стихотворение было грустным, поэтому Зайка загрустил. Давайте его развеселим и поиграем с ним в игру «Зайки белые сидят…»

Проводится игра «Зайки белые сидят…»

Воспитатель.

Вот и развеселили зайчика. А на экране снова появился кто-то. Посмотрите, это же бычок! И про него мы знаем стихотворение. (Дети проговаривают стихотворение А. Барто «Идет бычок качается…» и появляется игрушка - бычок).

Воспитатель.

Ребята, а с бычком мы поиграем пальчиками.

Проводится пальчиковая гимнастика «Шел бычок».

Давайте посмотрим, кто же еще появится у нас на экране, а потом в группе.

(На экране появляется изображение лошадки.) А про лошадку знаем мы стихотворение? (Да) Так давайте расскажем и увидим, какая красивая лошадка придет к нам в группу. (Дети проговаривают стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку…» и появляется игрушка - лошадка).

А для лошадки мы поиграем язычком.

Игра с язычком «Как цокают копыта по дорожке».

Воспитатель.

Давайте еще посмотрим на экран, кто теперь к нам хочет прийти? Да это же козленок! Расскажем про него стихотворение?. (Дети проговаривают стихотворение А. Барто «У меня живет козленок…» и появляется игрушка – козленок).

А козленку мы с вами прочитаем и проиграем потешку про его маму «Идет коза рогатая…»

Воспитатель.

Посмотрим на экран, еще кто-нибудь желает там появиться? Нет, ребята, на сегодня это все гости. Но, я думаю, что нам будет весело и с теми, кто уже пришел. Они очень хотят остаться у нас в группе, чтобы вы с ними еще поиграли.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик».Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик». Цель:развитие речи детей 4-5 лет посредством художественной литературы. Задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто;.

Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Воспитатель Туманова Н. А. 2 мл. группа. Цели: Воспитательные:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Воспитатель Гончарова Людмила.

Конспект «Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Цель: познакомить детей с стихотворением А. Барто»Девочка чумазая»,дать представление о правилах.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка» Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе (Чтение художественной литературы) Тема: Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка».

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Наши любимые стихотворения А. Л. Барто. (Фотоотчёт).Наши любимые стихотворения А. Л. Барто. (Фотоотчёт). Стихотворения А. Барто являются классикой детской литературы. Эти стихотворения очень нравственны и поучительны. Они учат культуре поведения,.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 07:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД