Папки-передвижки

Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки»

Светлана Шакалова
Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ ШКОЛА №1288

Дошкольное отделение

Структурное подразделение СП №2

Выполнила:

воспитатель Шакалова С. И.

Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки»

Москва, 2015

Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки»

Публикация «Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий „В гостях у медвежонка Умки“» размещена в разделах

Программное содержание (задачи) :

обучающие: формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж, их внешнем виде, образе жизни и повадках

развивающие: развивать познавательный интерес ко всему живому; развивать зрительное внимание, мыслительные процессы

воспитательные: воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи», «Чтение художественной литературы»

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный.

Средства ИКТ : презентация, проектор, экран.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с картинками животных севера, просмотр видеоролика о жизни животных, чтение художественной литературы и стихов, разгадывание загадок.

Ход ОД:

1. Игровой сюрпризный момент.

В гости к детям приходит медвежонок Умка.

(слайд 3)

Умка: — Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (Ответы детей). Я вам предлагаю отправиться ко мне в гости, на Север.

А вы знаете, какие животные живут на Севере? Отгадаете мои загадки, тогда и узнаете этих животных.

2. Загадки о животных.

(слайд 4,5,6,7)

Умеет яростно реветь,

Пугать добычу страшным рыком

На Севере холодном, диком

Полярный, северный… (медведь).

Погоняемый кнутом,

Мчится в упряжи, потом

Травку щиплет целый день

Стройный северный… (олень).

Среди льдин рыбешку ищет.

А пловец – каких не сыщешь!

До чего же он хорош –

Гладкий сильный – это… (морж).

Хвост поджав, во льдах ночует,

Вынося мороз любой,

И по северу кочует

В тёплой шубе голубой. (песец)

3. Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран.

(слайд 8)

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинку, какое это животное? (Ответы детей).

— Правильно! Это медведь. Опишите его внешний вид. (Ответы детей).

— Чем отличается бурый медведь от белого? Что между ними общего? (Ответы детей).

— Дети, а кто может сказать, где обитают белые медведи?

(слайд 9)

Чем белые медведи питаются? (Ответы детей).

(слайд 10)

Воспитатель: — Посмотрите внимательно на следующую картинку. Как называется это животное? (Ответы детей).

(слайд 11)

— Это животное называется морж. Он большой и неуклюжий. У моржа есть клыки. Клыки помогают моржу забираться на льдины. А еще у моржа есть ласты, которые помогают ему плавать.

— Ребята, кто знает, что любит есть морж? (Ответы детей).

Воспитатель: — Кто изображен на этой картинке? (Ответы детей).

— Это северный олень. Опишите, как выглядит олень. Какие у него рога, шерсть, копыта? Чем питается и где живет это животное? (Ответы детей).

(слайд 12)

Воспитатель: — Кто изображен на этой картинке? (Ответы детей).

— Это песец или полярная лисица. Опишите, как он выглядит. Какая у него шерсть? Чем питается и где живет это животное? (Ответы детей).

(слайд 13)

Воспитатель: — Ребята, Умка очень хочет с вами поиграть. А вы хотите? (Ответы детей).

(слайд 14)

4. Дидактическая игра «Найди и назови лишнюю картинку»

Дети рассматривают картинки и называют лишнюю, показывают только те, на которых изображены животные севера. Называют их, и рассказывают о них в двух, трё х предложениях: внешний вид и чем питаются.

5. Пальчиковая гимнастика.

На Севере белый мишутка живет,

Но только, как бурый, он мёд не сосёт.

Наш Умка пытается рыбку ловить,

Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.

(Загибают пальчики, начиная с мизинца к большому, на каждый ударный слог).

6. Дидактическая игра «Отгадай по описанию»

Дети находят животное по описанию и называют его.

(слайд 15)

7. Рефлексия

Воспитатель: — Дети, сегодня мы познакомились с животными Севера, узнали много нового. Нам пора возвращаться обратно в группу. До свидания, Умка!

(слайд 16)

Умка: — До свидания, ребята!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУ Надо сказать, что в обществе, когда информация становится особой ценностью, а информационная культура человека-определяющим фактом профессиональной.

Использование информационно коммуникационных технологий в работе с родителями Взаимодействие детского сaда и семьи - необходимое условие всестороннего развития дошкольников, так кaк наилучшие результаты отмечаются.

Использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологийИспользование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий Вашему вниманию представляется диссеминация опыта работы. «Использование в образовательной деятельности информационно - коммуникационных.

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ: достоинства и недостатки Использование информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Гармоничное соединение ИКТ с традиционными.

Использование информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании дошкольников Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий при реализации задач патриотического.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями 2 слайд Современные родители грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации. Занятость.

Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях ДОУ Использование ИКТ для обучения и развития детей дошкольного возраста можно условно разделить на непосредственное и опосредованное: 1. Опосредованное.

Конспект занятия «В гостях у медвежонка Умки» Программное содержание: - развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, дать детям первоначальные представления о глобусе; - познакомить.

Развитие речевой активности детей с использованием информационно-коммуникационных технологий В последнее время в дошкольном образовании происходят большие перемены, связанные с внедрением ФГОС ДО. Практика работы дошкольных учреждений.

Тематическое мероприятие с применением информационно-коммуникационных технологий в средней группе «Незнайка в Хабаровске» Цель: обогащение и закрепление знаний о городе Хабаровске. Задачи: обучающие: расширять и закреплять знания детей о городе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 18:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шакалова (УИ 763771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД