Папки-передвижки

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город»

Татьяна Герасимова
Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город»

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема

Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Дом и его части».

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Закрепить названия частей дома, учить образовывать относительные и сложные прилагательные, развивать навыки словоизменения, учить употреблять предлоги.

Коррекционно-развивающие: Развивать слуховое внимание и память, ориентацию в пространстве.

Коррекционно-воспитательные:Стимулировать интерес к логопедическим занятиям, формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня, Лексическая тема „Дом, Мой город“» размещена в разделах

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, наборное полотно, предметные картинки.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. (Дом)

II. Основная часть.

1. Ребята, посмотрите (на доске выставлены картинки) мы попали с вами в сказочный город, где живут сказочные герои. Давайте назовём, какое жильё у каждого героя.

- Где живёт Баба – Яга? (В избушке на курьих ножках.)

- Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке).

- Где жили старик со старухой? (В избе).

- Где жили царь и царица? (Во дворце).

- Где жил Кощей Бессмертный? (В пещере).

- Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

2. А это кто? Три поросенка! Давайте посмотрим, какие они себе дома построили (начинается показ презентации и беседа по ходу показа слайдов).

3. Образование сложных и относительных прилагательных.

Итак, ребята, вы запомнили, что дома бывают разные?

- Дом, в котором один этаж, какой? (Одноэтажный.)

- Два этажа? (Двухэтажный дом.)

- Три этажа (Трёхэтажный дом).

- Пять этажей (Пятиэтажный дом).

-Много этажей (Многоэтажный дом).

Дома могут быть сделаны из разных материалов.

Как называется дом, если он сделан из дерева (Деревянный дом).

-Из соломы (соломенный).

- Из камня (каменный).

– Из кирпича (кирпичный).

– Из панелей (панельный дом).

III. Итог.

- Что мы строили на занятии?

- Из каких частей состоит дом?

- Что вам больше всего понравилось делать на занятии?

- Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как способ предупреждения дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня Содержание 1 Введение …. 3 2. Обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР…4.

Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город»Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город» С 8 по 12 октября у нас в группе прошла познавательная проектная неделя : Мой дом, мой город». Актуальность проекта: У каждого ребенка.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Я в детском саду» для детей с ОВЗ ОНР III уровня в подготовительной группе Тема: «Я в детском саду». Автор конспекта ННОД: Апаназова Марина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ.

Конспект открытого занятия «Дикие животные наших лесов» для детей с ОНР III уровня МУНИЦИПАЛЬНО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Конспект НОД по логопедии в подготовительной к школе.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]» Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове (начало, середина, конец, обучать звуковому анализу.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников.

Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Развитие связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения.

Подгрупповое занятие в 1 классе для детей с ОНР III-IV уровня «Дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах и предложениях» Подгрупповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [З] – [Ж] в слогах, словах и предложениях». Занятие в 1 классе для детей.

Проект по развитию связной речи у детей с ОНР III уровня подготовительной группы с использованием малых форм фольклора ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по развитию связной речи у детей с ОНР III ур. р. р. подготовительной группы с использованием малых форм фольклора Исполнитель:.

Сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Содержание психолого-педагогического сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город»
Опубликовано: 4 января 2019 в 10:01
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД