МААМ-картинки

Занятие-прогулка «На прогулке день за днем мы здоровыми растем» (7 фото)

Ася Федорова
Занятие-прогулка «На прогулке день за днем мы здоровыми растем»

Занятие-прогулка

Цель: Расширять представление детей о лете и его характерных признаках.

Задачи:

1. Познавательное развитие

1. Закрепить и расширить представление о насекомых и их характерных признаках

2. Речевое развитие

1. Продолжать учить детей связно, последовательно отвечать на вопросы, поддерживать диалог.

3. Социально-коммуникативное развитие

1. Проявлять терпимость и доброжелательность во время проведения соревновательных эстафет.

4. Физическое развитие

1. Продолжать упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга

Публикация «Занятие-прогулка „На прогулке день за днем мы здоровыми растем“» размещена в разделах

3. Продолжать учить перепрыгивать через предмет двумя ногами.

5. Художественно-эстетическое развитие.

1. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционной техникой (печать губкой, живыми цветами)

3. Продолжать учить составлять коллективную композицию.

Ход прогулки:

Вот и лето! Вот и лето!

Много солнечного света!

Летом весело играть.

Прыгать, бегать и скакать!

Под песню «Вот оно какое наше лето» появляется Дед Мороз.

-Ой как душно, жарко и куда же я попал?

В детский сад.

- А почему все зелено кругом? И трава и деревья.

Потому что наступило лето.

-А что такое лето? я совсем не знаю. Назовите летние приметы.

Давай отправимся путешествовать в лето и покажем дедушке «Что же такое лето?»

Но прежде чем отправиться давайте оденем кепки, панамки и шляпки.

Дед мороз задает вопрос скажите, зачем, отправляясь в лето, мы надели головные уборы? (Солнце светит летом ярко, жарко и без панамок может голова перегреться и наступить солнечный удар).

Педагог хвалит ребят, за правильный ответ, зовет отправиться по дорожкам в лето.

Мы шагаем по дорожке.

Тренируем наши ножки.

Дети перепрыгивают через веревочки лежащие на полу, а затем перешагивают через кубики, и перебегают змейкой мимо кегель.

Подходят к подготовленной полянке.

-Ребята, а кто может жить на полянке, в траве и остаться незаметными? (Насекомые) дедушка кто такие ты даже не знал, никогда их не видал.

-Я вам буду загадывать загадки про насекомых, а вы их угадаете и покажете дедушке Морозу.

Она щедрая хозяйка;

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделиться медком. (ПЧЕЛА)

Воспитатель спрашивает: «Что делают пчелы, перелетая с цветка на цветок?» Поощряет правильные ответы. Объясняет, что пчелка из нектара делает мед; закрепляет уже известное слово «трудолюбивая», поскольку эти насекомые очень любят трудиться; уточняет знания детей о домике пчел; рассказывает малышам, что в улье живет очень много пчел.

Игра малой подвижности «Помощники».

Представьте, что на полянке закончился нектар, предлагает педагог пофантазировать детям, и вылетела из улья пчела-разведчица на разведку, зажужжала, полетела далеко-далеко, нашла полянку, но столько много нектара она не может унести одна, и позвала друзей, воспитатель предлагает поиграть, сколько много у нас пчелок, громко жужжат пчелки. (ребята жужжат громко, тихо, бегают по участку, имитируя движения пчелы). Сели пчелы на цветочек (на песке разложены обручи по числу детей, собрали нектар и полетели дальше. Много собрали нектара наши пчелки, молодцы!

Воспитатель аккуратно сажает пчелку обратно на цветок.

Слушайте следующую загадку;

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга (МУРАВЕЙ).

Давайте разбудим язычок и повторим чистоговорку:

Вей, вей, вей, прибежал к нам муравей.

Муравей- самый сильный на земле. У него утолщенное брюшко, грудь, голова, три пары маленьких ножек Муравьи- великолепные строители. Когда идешь по лесу можно увидеть домик муравья-это муравейник. Муравейник просторный и удобный дом. В нем находятся кухни, мусоросборники, детские комнаты. Муравьи живут в муравейнике большой и дружной семьей

Эстафета «Чья команда быстрее соберет груз и отнесет до муравейника».

Дети делятся на две команды, и переносят по одному мячику в ведерке. Из одной корзины в другую.

А следующая загадка такая –

Листочками питается

в бабочку превращается (ГУСЕНИЦА).

Игра «Сороконожка».

Сороконожка хорошо бежит,

Топает ногами так, что пол дрожит.

Даже если ножки целый день идут,

Не устают, не устают.

Тот кто шел последним,

Пусть бежит вперед

И самым первым к голове встает. (под музыкальное сопровождение).

Превратилась наша гусеница в бабочку, давайте теперь вместе с бабочкой радоваться этому превращению и немножко полетать.

Творческая игра «Порхание бабочек»

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

Сейчас вам нужно разделиться на две команды и выполнить одно интересное задание.

Игра «Сложи – картинку» (картинка бабочки разделена на части).

Но не все насекомые так безобидны. От некоторых необходимо защищаться. Как вы думаете какие это насекомые? Какие могут больно укусить?

(Ответы детей).

Это действительно так, больно жалит пчела. Если при укусе пчелы осталось жало его нужно удалить. А укушенное место протереть спец. Раствором. Если вас ужалила пчела постарайтесь вытерпеть, остаться спокойным. Не машите руками, перейдите в другое место.

Защищаться нужно от клещей, комаров, мошек их укусы очень опасны.

Для защиты нужно пользоваться специальными средствами.

В природе все взаимосвязано. Каждое насекомое, даже если оно опасное для нас, может приносить пользу окружающей среде. Давайте будем внимательны и осторожны при встречи с обитателями природы

Воспитатель:

- Ребята, а вы любите лето?

- Почему? (дети отвечают)

Дидактическая игра «Закончи предложение».

• Летом ярко светит.

• На лугах цветут.

• Птицы выводят.

• В садах созревают.

• В огороде поспевает.

• Люди собирают в лесу.

Что делают дети летом.

-Дедушка ты понял что же такое лето?

- Ребята, дедушка Мороз ведь совсем старенький, и чтоб он не забыл о лете, давайте мы нарисуем кусочек лета и ему подарим.

А рисовать мы с вами будем необычным способом с помощью губок, живых цветов и. Давайте подойдем к столу.

Посмотрите, как правильно нужно печатать. Прижимаю губку в краску и наношу оттиск на лист ватмана. И так продолжаю печатать и тонировать фон, пока не закончится краска. Когда закончиться снова прижимаю и печатаю.

А когда за тонируем зеленым цветом наш лужок будем рисовать цветы, оставляя оттиск одуванчиком и другими цветами.

-Как здорово у нас получилось! Дедушка тебе нравиться?

Дед Мороз говорит:

Любят лето детвора!

Только мне уже пора!

Слишком жарко, ярко.

Пришла пора дарить подарки.

-Дед мороз дарит подарки (витаминный сок и мороженное).

Воспитатель:

Дедушку мы провожаем

И немного поиграем,

Цветочки польем

И сок пить пойдем.

Занятие-прогулка «На прогулке день за днем мы здоровыми растем»
Фото «На прогулке день за днем мы здоровыми растем»
Занятие-прогулка - фото
Занятие прогулка Цель Расширять представление детей о лете и его характерных признаках Познавательное развитие Закрепить и расширить представление о насекомых и их характерных признаках Речевое развитие
Публикации по теме:

Стенгазета «Малыши-крепыши: растем здоровыми»Стенгазета «Малыши-крепыши: растем здоровыми» Часто слышим выражение «Здоровым быть модно!», а задумываемся ли мы над смыслом этих слов? Порою, мы взрослые, посмотрев на своего малыша,.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мы растем здоровыми» Цели и задачи: - укреплять здоровье детей; - формировать к стремлению ЗОЖ; - расширение знаний и навыков по гигиенической культуре; Ход.

Фотоотчет о реализации проекта «Мы растем здоровыми». Шестая неделя «Витаминная»Фотоотчет о реализации проекта «Мы растем здоровыми». Шестая неделя «Витаминная» Захотелось всем ребятам, О витаминах все узнать. Что такое витамин? И почему он не один? Надо срочно все узнать! В книгах разных прочитать,.

Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!» Задачи: - формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека; -расширять.

Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!» Задачи: - формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека; -расширять.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Растем здоровыми» Задачи: Формировать у детей представление о ЗОЖ. Формировать умение беречь свое здоровье и заботиться о нем. Продолжать формировать умение.

Проект «Мы растем здоровыми» ПРОЕКТ «Мы растем здоровыми» Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Сроки реализации проекта: Среднесрочный (июль,.

Проект «Мы здоровыми растем» Актуальность Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Стенгазета «Мы растем здоровыми»Стенгазета «Мы растем здоровыми» С 12 по16 января в группе проходили тематические дни по теме «Что мы знаем о здоровье»и «Зимние игры и забавы». Цель: Расширение представлений.

Стенгазета «Мы растем здоровыми!»Стенгазета «Мы растем здоровыми!» Стенгазета "Мы растем здоровыми!" Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-прогулка «На прогулке день за днем мы здоровыми растем»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 18:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД