МААМ-картинки

Конспект занятия «Разноцветная одежда»

Аясмаа Чооду
Конспект занятия «Разноцветная одежда»

Разноцветная одежда

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику; учить классифицировать и группировать предметы по цвету.

Публикация «Конспект занятия „Разноцветная одежда“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в игровой ситуации «Раздевание куклы», в подвижной игре «Повторяй за мной!», игре «Разноцветная одежда», выполняет простейшие поручения взрослого (раздеть куклу, сложить одежду в кукольный шкафчик, уложить куклу спать).

Материалы и оборудование: игрушечный шкаф, стул, кукла, кукольная одежда, картинки с изображением предметов одежды разного цвета (синего, красного, желтого, 3 кубика или шарика синего, красного, желтого цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит в группу куклу, одетую в верхнюю одежду, и предлагает детям помочь кукле раздеться после прогулки. На столе, где будут происходить действия с куклой, стоят игрушечные шкаф и стул.

2. Основная часть. Раздевание куклы.

Воспитатель знакомит куклу с детьми: «Это кукла Катя. Она пришла с прогулки. Садись, Катя, раздевайся».

Воспитатель (начинает снимать с куклы ботинки). Подожди, Катя, давай спросим у ребят, что нужно снимать сначала?

Дети отвечают. Если затрудняются, воспитатель подсказывает: пальто. Воспитатель снимает с куклы пальто и вешает его в шкаф, комментируя свои действия словами: «Снимай, Катя, пальто, повесим его в шкаф».

Воспитатель (детям). Что мы сделали? (Сняли с куклы пальто и повесили в шкаф.)

– Скажите Кате, что сейчас снимать?

Воспитатель подсказывает детям, что сказать Кате: «Снимай шапочку, положи ее в шкаф». Дети повторяют, воспитатель снимает с куклы шапку и кладет ее в шкаф.

Затем снимает с куклы ботинки, кофту, штаны, колготки, кладет их в шкаф, советуясь при этом с детьми и объясняя кукле, как надо раздеваться, и подводит итоги: «Что мы помогли снять Кате? Пальто, шапку, ботинки, кофту, штаны, колготки». Кто-нибудь из детей по поручению педагога надевает кукле платье, носочки, сандалии.

Воспитатель. Вот теперь наша кукла может с нами поиграть.

Подвижная игра «Повторяй за мной!»

Воспитатель показывает действия с помощью куклы: поднимает руки, ноги куклы, наклоняет ее вперед, назад, покачивает влево-вправо, дети повторяют движения за куклой.

3. Игра «Разноцветная одежда».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением предметов одежды трех основных цветов (синего, красного, желтого, спрашивает их названия, цвет, затем раскладывает картинки на столе и предлагает разделить их по цвету.

I вариант игры: картинки с изображением одежды разного цвета дети раскладывают в коробки таких же цветов (в синюю коробку синюю одежду и т. д.).

II вариант игры: те же картинки дети классифицируют по цвету и показывают воспитателю, когда он дает сигнал словами «желтая одежда» («красная» и т. д.) или поднимает шарик (кубик) такого же цвета.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть одежду куклы в шкафу, назвать предметы одежды, их цвета и назначение, переодеть куклу ко сну (в пижаму или ночную рубашку) и уложить спать.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по пластилинографии в младшей группе «Разноцветная одежда для снеговичка»Фотоотчет о занятии по пластилинографии в младшей группе «Разноцветная одежда для снеговичка» Уважаемые коллеги! В младшей группе дети сегодня занимались пластилинографией - раскрашивали снеговикам одежду. Хоть и говорят, что снеговик.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Конспект занятия «Осень разноцветная» в старшей группе детского сада Цель: формировать у детей интерес и любовь к родной природе, учить любоваться красотой осенних деревьев. Задачи: - закрепить представления.

Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группыКонспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.

Конспект занятия по развитию речи по лексической «Одежда» ко Всемирному Дню логопедаКонспект занятия по развитию речи по лексической «Одежда» ко Всемирному Дню логопеда Конспект занятия по развитию речи по лексической теме: «Одежда», ко Всемирному дню логопеда. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда» Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветная радуга»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветная радуга» Цель: Познакомить детей с теплыми и холодными цветами. Закрепить представление о семи цветах радуги. Задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разноцветная одежда»
Опубликовано: 12 января 2022 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД