Получи документы

Занятие с детьми по развитию мелкой и точной моторики рук, с помощь янтаря, особенно с детьми, имеющими трудности

Александра Васильева
Занятие с детьми по развитию мелкой и точной моторики рук, с помощь янтаря, особенно с детьми, имеющими трудности

В последнее время очень часто в печати проходят дискуссии о раннем развитии. Молодые родители ориентированы на развитие у дошкольников таких умений и навыков как чтение, счет, письмо. При этом роль развитие мелкой и точной моторики рук малышей недооценивается.

А дети с «вялыми», «неумелыми» пальчиками, встречаются все чаще, которые в 3 -4 года не умеют расстегнуть застегнуть одежду, держать ложку, карандаш… Дети с общим недоразвитием речи, с диагнозом ММД (минимальная мозговая дисфункция, с неврологическими диагнозами, должны быть под пристальным вниманием психологов, логопедов.

Публикация «Занятие с детьми по развитию мелкой и точной моторики рук, с помощь янтаря, особенно с детьми, имеющими трудности» размещена в разделах

Специалистами в детских садах на занятиях с детьми по развитию мелкой моторики часто используется : песочная терапия, занятия с пуговицами, лепка из пластилина, глины, им в помощь, я предлагаю использование нашего природного богатства, янтаря. Преимущество этого «камня» янтаря, заключается в его лечебных свойствах, которыми нельзя навредить. И немало важный фактором для меня, является простота в его использовании: он легко моется, сушится, хранится.

Мне очень важно в работе с детьми с особенностями в развитии, применять очень действенные методы, направленные на развитие моторики рук, не забывая о комфорте ребенка, его интересах, предпочтениях.

Занятия проходят индивидуальные, в крайнем случаи, в паре.

Наше занятие начинаем со знакомства с янтарем : рассматриваем, сортируем по цвету и величине; знакомимся на ощупь, затем дети с удовольствием погружают ручки в емкость с янтарной крошкой, пересыпая с ладошки на ладошку; закапываем пальчики; растираем камешки между пальчиками, между ладоней – массаж. Дети с удовольствием играют с янтарем, придумывают свои игры. Также можно при помощи янтаря развивать и точную моторику у детей : пересыпать при помощи ложечки янтарь из емкости в емкость, выкладывать мелкими камешками узоры.

Янтарь завораживает детей своим цветом, блеском. Занятия проходят очень плодотворно. Через пальчики дети заряжаются теплой, солнечной энергией этого камня, получают глубокий массаж всех зон расположенных на пальчиках (зон речи, слуха, зрения.) А главное это происходит незаметно для ребенка, в игре.

Публикации по теме:

Игровое занятие по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего возраста «Солнышко из песка» Уважаемые коллеги и родители самых маленьких непосед. Данной работой я хочу напомнить Вам о том, насколько важно развивать мелкую моторику.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми имеющими ОНР Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Комплексное взаимодействие с детьми раннего возраста, имеющими особенности развития В настоящее время в условиях неблагоприятной экологической обстановки и неустойчивых социальных условий проблема здоровья детей является.

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных.

Особенности непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию с детьми, имеющими речевую патологию ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВУЮ ПАТОЛОГИЮ. Н. А. Кузьмичева.

Отчет: Работа с детьми по развитию мелкой моторики рук Работа с детьми по развитию мелкой моторики рук Развитие пространственной ориентации – важный шаг при подготовки дошкольников к письму.

Педагогическая технология по мелкой моторике (часть 1) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №484 комбинированного вида» 630112, г. Новосибирск;.

Педагогическая технология по мелкой моторике (часть 2) Второй этап в работе по развитию мелкой моторики с детьми 6-7 лет. Цель: овладение детьми элементарными графическими навыками, формирование.

Развитие мелкой моторики при работе с детьми, имеющими речевую патологиюРазвитие мелкой моторики при работе с детьми, имеющими речевую патологию Развитие мелкой моторики при работе с детьми, имеющими речевую патологию Одна из задач, стоящих перед дошкольными учреждениями – это подготовка.

«Песочная страна». Занятие по экспериментированию с детьми 4–5 лет, имеющими нарушения зрения Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка можно лепить. 2. Упражнять в его обследовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми по развитию мелкой и точной моторики рук, с помощь янтаря, особенно с детьми, имеющими трудности
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 09:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД