МААМ-картинки

Занятие с детьми второй младшей группы

Вера Калашникова
Занятие с детьми второй младшей группы

Занятие с детьми второй младшей группы

Тема: «Бусы для Снегурочки».

Образовательная область: Познавательное развитие

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей со свойствами и качествами льда.

• Формировать предпосылки исследовательской деятельности.

• Формировать познавательный интерес к окружающему миру.

• Закрепить умение различат предметы по высоте.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику и мышление.

• Закрепить умение различать и называть основные цвета.

• Совершенствовать навыки аппликации - умение приклеивать готовые детали к основе.

Публикация «Занятие с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

• Расширять словарный запас детей за счет слов – прилагательных.

• Развивать интерес к устному народному творчеству.

Воспитательная:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, коммуникативные качества.

Материал к занятию :

Оборудование для просмотра слайдов. Ледяные шарики (бусы, шкатулка, ёлки разной величины, сенсорная игра «Лучики для солнышка», снеговик – игрушка. Для работы за столами: клей, клеёнки, салфетки, бумажные детали разного цвета

Ход занятия:

-Вы садитесь-ка рядком,

Поиграем все ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в садик шла,

Бусы дивные нашла.

-Посмотрите, какие, (на разносе ледяные шарики). Ниточка порвалась, вот бусины и рассыпались. Сколько бусин на разносе? Возьмите по одной бусине. Сколько бусин у Вики, у Семы? Расскажите о бусах, какие они? (холодные, скользкие, круглые, прозрачные). Как вы думаете, из чего сделаны эти бусы? (изо льда) значит бусы какие? (ледяные). Ребята, а вы не знаете, чьи это бусы? Кто их потерял? Сейчас мы с вами пойдем в сказочный зимний лес, поищем хозяина этих чудесных бус, а бусы положим в шкатулку и возьмем с собой, чтобы они опять не потерялись. Ну, что же, в путь. – По сугробам мы шагали,

Лес волшебный увидали,

В этот лес сейчас войдем,

Для бус хозяина найдем.

1слайд-лес, на ковре расставлены елочки разной высоты.

Ребятки, куда мы с вами попали? (в лес) Какие деревья растут в этом лесу? (елки) Почему вы решили, что это елки? Как можно назвать лес, в котором растут одни ели? (еловый) Елочки одинаковой высоты? (разной) Ксюша, подойди к низкой елочке. Света, покажи высокую елку. Посмотрите, между еловых веток, солнышко. Что оно делает (спит) давайте потихоньку позовем солнышко, разбудим его и спросим, не оно ли бусы потеряло. Солнышко крепко спит, не слышит, что мы его зовем. Давайте позовем погромче, еще громче. Ну вот, солнышко и проснулось. Какое у него настроение (грустное, печальное) правильно, ребятки, солнышко грустное, оно поссорилось со своими лучиками, лучики спрятались в корзинке. Давайте их помирим, но в корзинке лучики разного цвета, а нам какие нужны? (желтые) почему? (солнышко желтое)каждый из вас возьмите желтый лучик и помирите его с солнышком. Солнце с лучиками помирилось, гулять по небу пустилось.

2слайд-солнышко на небе.

Расскажите, какое солнышко? (желтое, лучистое, доброе, яркое)

Давайте про солнышко потешки расскажем.

Ксюша Ш. - Солнышко красное,

Солнышко ясное,

Выйди, выйди поскорей,

Да, ребяток обогрей!

Семен К. - Приходи к нам, солнышко,

Приходи скорее,

Нам с тобою, солнышко,

Будет веселее.

Ребятки, а давайте от солнышка спрячемся.

Солнышко в глазки светит ребяткам,

А мы поиграем

С солнышком в прятки.

Спросите у солнышка, не оно ли чудесные бусы потеряло? Нет, ребята, солнышко не теряло бус. Пойдемте дальше. Ой, кто-то в сугробе спрятался. Да это же Снеговик. Хотите с ним поиграем.

-В лес пришел снеговик,

В лес зашел Снеговик,

Толстенький, пузатенький,

Шарфик полосатенький

Руки вверх, руки вниз,

На носочках покружись.

Почему Снеговика так назвали? (сделан из снега) кто его сделал? (ребятки) как вы думаете, это снеговик бусы потерял? Почему нет? (снеговик мальчик, а мальчики бусы не носят)

3слайд-Снегурочка плачет.

Ой, кто - то плачет. Что у Снегурочки случилось? Конечно, это Снегурочка бусы потеряла и очень расстроилась.

-Не плачь, Снегурочка, мы нашли твои бусы, вот, возьми их.

-А где же бусы? (растаяли) Почему они растаяли? (тепло) Во что они превратились? (в воду) Ребята, давайте для Снегурочки другие бусы смастерим. Ледяные бусы были прозрачными, а мы сделаем цветные. (садятся за столы)

Аппликация.

Веревочки у нас уже готовы, а бусины, вы наклеите сами. (В ходе работы уточняют цвет наклеиваемых бусин)

Давайте подарим наши бусы Снегурочке. Посмотрите, она больше не плачет, ведь новые бусы ей очень понравилась.

А нам пора возвращаться в детский сад.

По сугробам мы пошли

Наконец-то в сад пришли.

В детсаду играть мы будем,

Про путешествие не забудем.

Вот мы и вернулись в нашу группу. Где мы были? Зачем ходили в лес? Куда же делись Снегурочкины ледяные бусы? Ледяные бусы растаяли, а мы смастерили новые - разноцветные.

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы «Весна пришла» Беседа о весне во 2-ой младшей группе Беседа на тему: «Весна пришла». Задачи: - Формировать представления о временах года; познакомить со.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Интегрированное занятие по экологии с детьми второй младшей группы «Насекомые — наши маленькие друзья» ЦЕЛЬ: Развитие познавательной, речевой и двигательной активности, продуктивной деятельности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Расширять представления.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Наше осеннее творчество с детьми второй младшей группыНаше осеннее творчество с детьми второй младшей группы На нашем сайте и в Интернете вообще в эти осенние дни можно увидеть столько прекрасных, удивительных и неповторимых осенних творческих работ.

НОД с детьми второй младшей группы «Мой родной город» Методическая разработка НОД с детьми второй младшей группы «Мой родной город» Цель: формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему.

ООД с детьми второй младшей группы «Угощение для мишки»ООД с детьми второй младшей группы «Угощение для мишки» Интегрирование образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной.

Познавательное занятие с детьми второй младшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными - дать представление о значении коров в жизни людей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 6 октября 2016 в 17:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД