МААМ-картинки

Занятие с Использованием ЗДоровьесберегающих технологий Тема: Теремок на новый лад

Наталья Близниченко
Занятие с Использованием ЗДоровьесберегающих технологий Тема: Теремок на новый лад
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Тема : ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД

ЦЕЛЬ: Осуществление профилактики заболеваний детей

посредством здоровьесберегающих технологий

ЗАДАЧИ:

• Развитие навыков оздоровительного массажа

• Предупреждение нарушений зрения посредством специальных упражнений

• Воспитание сноровки и выдержки

• Закрепление навыков общения

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Публикация «Занятие с Использованием ЗДоровьесберегающих технологий Тема: Теремок на новый лад» размещена в разделах

-Ребята, скажите какая сегодня погода?

Воспитатель выкладывает на коврографе изображение солнца, облаков

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА «ОБЛАКА»

Беленькое облако Описать руками круг

Поднялось над крышей Поднять руки над головой

Устремилось облако Подтянуться руками вверх

Выше, выше, выше Плавно опустить на колени.

_ _

Ветер это облако

Зацепил за кручу

Превратилось облако

В грозовую тучу

Сильный, сильный ливень

В небе грянул гром

Всюду молнии кругом

-На коврографе изображение дождя

Плавные покачивания руками над головой

Из стороны в сторону

Руками описать большой круг

Двигать попеременно руками вверх, вниз

Топать ногами

Поднять руки вверх

I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. – Ребята, куда-же спрятаться от ливня?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ТЕРЕМОК»

За высокими лесами, за широкими морями

Стоит в поле теремок. На двери висит замок

Мы замочек потянули, мы замочек покрутили,

Мы замочек постучали и. .открыли.

(На коврограф помещаются теремок и все его жители)

-Ребята, кто же спрячется от ливня в нашем теремочке?

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ (Стоя)

Там на самой на верхушке — 1-2, 1-2 Движения глазами вверх - вниз.

Мокнет серая кукушка - 1-2, 1-2. Движения вправо – влево

Не кукует, а молчит – Быстро моргать.

Дождь холодный ей вредит. Подносить к глазам и удалять указательный палец,. глядя на него.

Мы поможем ей с тобой: Зажмуриться.

«В теремок лети стрелой Открыть глаза

2- А вот и лиса- краса пожаловала, тоже просится к птичке в теремок. Как ее не пустить - она сегодня добрая, даже всех новой игре научила. Давайте и мы в нее поиграем.

МАССАЖ БИОЛОГИЧЕСКИ-АКТИВНЫХ ЗОН ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Скользящими движениями растирать ладони.

Слегка касаясь пальцами, провести по лбу 6 раз.

Слегка касаясь пальцами, провести по щекам 6 раз.

Косточками больших пальцев растирать крылья носа.

«Пробежаться» пальчиками по лицу сверху вниз.

Большими пальцами рук мягко провести по шее

Под челюстями сверху - вниз 6 раз.

Погладить ладонями лицо и шею.

Са-са-са Вот идет лиса.

Сы-сы-сы,

Хвост красивый у лисы.

Со-со-со,

Вот возьму я колесо.

Су-су-су,

И поймаю я лису.

Са-са-са,

А я лисонька- краса.

Сы-сы-сы,

Ловко спрячусь я в кусты.

Су-су-су,

Не поймать тебе лису.

3. По сухой лесной дорожке –

Топ- топ- топ — топочут ножки.

Кто - же бродит вдоль дорожек?

Весь в иголках серый ежик.

- Добежал ежик до теремочка - холодно, мокро. Просится внутрь. Впустили его животные. А чтобы не простудиться стал с животными массаж лапок делать.

- Дети, давайте возьмем в руки массажеры - ежики.

МАССАЖ РУК И НОГ С ПОМОЩЬЮ МАССАЖЕРОВ - ЕЖИКОВ И ДЕРЕВЯННЫХ МАССАЖЕРОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ.

• Раскатывание вперед - назад.

• Раскатывание по часовой стрелке.

• Нажатие на «ежика» пяткой, подушечками пальцев.

• Поднимание «ежика» ступнями, держась за стул руками.

4. – А тут и лягушка-квакушка подоспела.

- Ква-ква, друзья, дождик, это же здорово! Можно по лужицам попрыгать! Хотите попробовать?

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ХОДЯТ ПО «РУЧЕЙКУ» (ребристые поверхности, емкости с массажными ковриками, наполненные водой комнатной температуры).

-А теперь давайте разотрем наши лапки полотенцем, чтобы они стали горячими.

5. Бежит по полю зайчишка.

- «Пустите и меня в теремок» ,- говорит зайчик. Пустили и его.

Для зайца самое главное - хороший слух, а почему, как вы думаете?

Чтобы ушки хорошо слышали, стал зайчик их разминать, массировать.

САМОМАССАЖ УШНЫХ РАКОВИН

Нажимать большим и указательным пальцами передвигаясь по всей ушной раковине снизу-вверх. Растирание всей ладонью снизу-вверх.

Нажимать на мочки большим и указательным пальцами.

Завести ладонь за ухо и прижимать (хлопать). Поглаживание раковин ладонью сверху - вниз.

Зайка беленький, послушай!

Разотри - ка свои уши!

Ты на мочки нажми

1-2-3, 1-2-3

Похлопай ты ушами

Как индийские слоны.

Погладь их вместе с нами.

1-2-3.

6. - Животные так развеселились, что разбудили самого медведя. Замычал медведь - тоже в теремок хочет.

ДЫХАТЕЛЬНО-ЗВУКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

• Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть звук «м-м-м».

• Кто дольше протянет этот звук.

• При произношении звука слегка постукивать указательными пальцами по крыльям носа.

«Качели» : вдох левой ноздрей, правая закрыта, вдох правой ноздрей, левая закрыта.

• Несколько раз зевнуть и потянуться.

7. - Наступил вечер. Пора всем жильцам в теремочке спать укладываться.

Вылетела на охоту сова - толстая голова, глядит кто еще не спит.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОВУШКА СОВА».

Дети превращаются в животных из теремочка, им вручаются картинки. Один из детей

- сова. Дети под музыку двигаются по залу (как животные, при прекращении музыки

- замирают. «Сова» летает между ними и забирает пошевелившегося к себе в гнездо.

111. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ночь пришла, темноту принесла.

Вот все звери спят, в теремочке сопят.

Дети ложатся на спину, вытягивают руки вдоль туловища, закрывают глаза и отдыхают под спокойную музыку, стараясь расслабить все мышцы. Музыка звучит тише, педагог предлагает детям тихонечко встать и построиться друг за другом. Далее педагог продолжает говорить на фоне музыки.

Все животные спят, а мы с вами пойдем тихонечко, на цыпочках в группу, чтобы их не разбудить. Пройдем через ворота так тихо, чтобы они не закрылись.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ВОРОТА» .Два воспитателя, закрыв глаза, берутся за руки и образуют в дверях зала ворота, через которые проходят дети. Если «ворота» услышат шаги, то сразу закрываются

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: -расширять знания об окружающем мире; -продолжать учить различать цвета (красный,синий, зелёный, жёлтый, понятий (один, много, большой,.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие» Программные задачи: 1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. 2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления.

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Сценарий игры –драматизации во 2 младшей.

Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Королевство Здоровья»Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Королевство Здоровья» Цель: Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Программное содержание:.

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»Разработала и.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело» .

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маршрут с рюкзаками» Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно - эстетическое».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с Использованием ЗДоровьесберегающих технологий Тема: Теремок на новый лад
Опубликовано: 18 марта 2017 в 20:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с Использованием ЗДоровьесберегающих технологий Тема: Теремок на новый лад» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Близниченко (УИ 1107595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД