Получи документы

Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ «Двигательная сказка «Путешествие Дуняши»

Юлия Виниченко
Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ «Двигательная сказка «Путешествие Дуняши»
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор ФК Виниченко Ю. В.

Игровой стретчинг.

Двигательная сказка «Путешествие Дуняши».

Цель: обеспечить двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма.

Задачи:

• Формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений;

• Совершенствовать функциональные возможности организма;

• Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений.

Длительность 30 минут.

Жила в одной деревне девочка, которая не любила ходить ножками.

Публикация «Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ „Двигательная сказка „Путешествие Дуняши“» размещена в разделах

(ходьба в колонну по одному. Руками энергично размахивать)

Звали эту ленивую девочку Дуняша.

И была у нее бабушка

(Ходьба пригнувшись. Руки поставить на колени) старенькая и седая.

Вот однажды пошли они на лужок, цветы собирать.

(«Цветок» и. п сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая (левая) нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развернута наружу. Выпрямить спину, вытянуть позвоночник вверх, поднять руки вверх, потянуться. пов. 6 раз).

Нарвали они большой букет ромашек и луговых тюльпанов.

(«Сорванный цветок» - и. п. то же.

1 – потянуться вверх вдох.

2 – наклон вперед к прямой ноге, коснуться лбом колена. Выдох.

3 – выпрямиться, вытянув позвоночник вверх, поднять руки вверх. Потянуться. То же к другой ноге.)

И отправились домой (ходьба семенящим шагом. Руки на поясе).

Но очень скоро Дуняше надоело идти самой, она остановилась и захныкала: «Хочу на ручки, хочу на ручки!» (поднятие рук вверх от плеч. Пов. 6 раз).

Стала ей бабушка выговаривать:

«И не стыдно тебе! Ведь ты уже совсем большая! Не возьму тебя на ручки!» - повернулась и пошла. (Повороты головой вправо-влево)

Дуняша осталась одна и заплакала. Мимо пробегала «цапля».

(И. п сомкнутая стойка, руки вдоль туловища.

1 – согнуть правую (левую) ногу и. помогая себе раками, поставить стопу пальцами вниз на внутреннюю поверхность бедра.

2 – развести руки в стороны, потянуться ими в стороны).

«Садись, я тебя отнесу».

Уселась Дуняша цапле на спину, и цапля взмахнула крыльями.

(«Цапля машет крыльями» - и. п тог же 1 и 2 то же. На 3 – поднять руки вверх и помахать рукими. Пов. 4-5 раз).

И полетела.

Но Дуняша была уже большая девочка (ходьба на носках, и поэтому цапля часто останавливалась отдыхать, то на кустик (и. п сидя на ягодицах, ноги выпрямлены перед собой. 1 – сложить ноги по-турецки, 2 – руки в упор за спиной, то на пенек («Пенек» - то же лечь на ноги и потянуться вперед, руки вытянуть вперед).

Надоело Дуняше ждать, пока цапля отдохнет, прислонилась она к дереву («Деревцо» -

И. п – сомкнутая стойка. Пятки вместе. носки врозь, руки опущены вниз.

1 – напрячь мышцы ног вдох.

2 – напрячь ягодичные мышцы.

3 - напрячь мышцы брюшного пресса – вдох

4 – поднять прямые руки вверх и напрячь их.

Пов. 5 раз.

И пригорюнилась. Очень ей стало себя жалко. И она снова расплакалась.

Подбежал жеребенок («Веселый жеребенок» - и. п. встать на ладони и колени.

1 – поднять вперед правую (левую) руку. Потянуться за рукой, голова прямо.

2 – выпрямить назад правую (левую) ногу.

Пов. 4 раза.

- Садись, я тебя отвезу.

Села Дуняша на спину, и жеребенок поскакал вперед.

- Ой. Сейчас упаду! – испугалась Дуняша. И только она об этом подумала, как и вправду свалилась на землю.

(Лечь на спину – расслабиться)

Встала она, отряхнулась. Смотрит – а жеребенока и след простыл. Тут Дуняша не на шутку испугалась. Закричала она что было силы: «Кто меня домой отнесет?

Подошел верблюд («верблюд» - и. п. стоя на коленях, ноги вместе.

1 – вытянуть руки над головой, выпрямить позвоночник, расправить грудную клетку.

2 – положить руки на бедра и продолжать тянуться вверх (вдох)

3 – прогнуться назад и коснуться руками пяток.

4 – наклонить голову назад (выдох).

- Я тебя отнесу! Дуняша забралась верблюду на спину, (ходьба с опорой на стопы и ладони).

И верблюд зашагал вперед. Дуняша обеими руками уцепилась за его горб, но все таки не удержалась и упала в траву. (лежа на спине, трясти поднятыми руками и ногами).

Лежит в траве и горько плачет:

- Кто меня домой отнесет?

Мимо пролетал журавль («Журавль» - и. п сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища.

1- Поднять вперед согнутую правую (левую) ногу, обхватить колено руками и прижать к себе, сохраняя равновесие.

2- И. п.

- Попробуй лучше идти ножками, - посоветовал он Дуняше. И улетел.

Никто больше не хотел помочь ленивой девочке. Пришлось ей самой добираться до дому

(«Домик» - и. п широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

1 – вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, ноги крепко упираются в пол (вдох)

2 – руки опустить (выдох, расслабиться.

Сначала она шла медленно (ходьба с высоким подниманием колен, потом все быстрее и быстрее, потому что солнышко

(«Солнышко садится за горизонт» - и. п. стоя на коленях, подъем стопы прижат к полу.

1 – вытянуть в сторону левую (правую) ногу, ноги на одной прямой.

2 – опустить плечи и вытянуть руки в стороны ладонями вверх.

3 – на выдохе наклонить туловище влево (вправо, тянуться от бедер до касания левой (правой) рукой левой (правой) ноги.

4 – выпрямиться.

Потом все быстрее, быстрее (бег с высоким подниманием коленей).

Когда она вбежала в дом, бабушка уже накрывала на стол

(«стол» - и. п сидя. ноги согнутые в коленях на ширине плеч, руки в упоре сзади.

1 – поднять туловище, операясь на ноги и руки, голову опустить вниз.

2 – и. п.

Ничего она не сказала внучке, просто поставила на стол большое блюдо с пирожками.

(«Пирожок» - ип сидя на полу, ноги вытянуть вперед. руки положить назад на тыльную часть ладони.

1 – потянуться вверх. Вытянуть позвоночник вверх (вдох)

2 – на выдохе наклониться вперед грудью, лбом прижаться к коленям, руки лежат на полу за спиной на тыльной стороне ладони.

Дуняша села за стол и с большим аппетитом стала есть пирожки. А бабушка стояла и просто улыбалась. Она была очень рада, что ее внучка сама дошла до дома и больше не была ленивой девочкой.

Упражнение на релаксацию.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши»Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши» Праздник осени в старшей группе "Улыбка" прошел в необычной форме. Дети оказались в сказочной обстановке, в гостях у двух сестриц - Маши.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ «Двигательная сказка «Путешествие Дуняши»
Опубликовано: 28 октября 2021 в 14:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ «Двигательная сказка «Путешествие Дуняши»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Виниченко (УИ 931501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД