Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ «Двигательная сказка «Путешествие Дуняши»

Юлия Виниченко
Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ «Двигательная сказка «Путешествие Дуняши»

Инструктор ФК Виниченко Ю. В.

Игровой стретчинг.

Двигательная сказка «Путешествие Дуняши».

Цель: обеспечить двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма.

Задачи:

• Формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений;

• Совершенствовать функциональные возможности организма;

• Воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений.

Длительность 30 минут.

Жила в одной деревне девочка, которая не любила ходить ножками.

Публикация «Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ „Двигательная сказка „Путешествие Дуняши“» размещена в разделах

(ходьба в колонну по одному. Руками энергично размахивать)

Звали эту ленивую девочку Дуняша.

И была у нее бабушка

(Ходьба пригнувшись. Руки поставить на колени) старенькая и седая.

Вот однажды пошли они на лужок, цветы собирать.

(«Цветок» и. п сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая (левая) нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развернута наружу. Выпрямить спину, вытянуть позвоночник вверх, поднять руки вверх, потянуться. пов. 6 раз).

Нарвали они большой букет ромашек и луговых тюльпанов.

(«Сорванный цветок» - и. п. то же.

1 – потянуться вверх вдох.

2 – наклон вперед к прямой ноге, коснуться лбом колена. Выдох.

3 – выпрямиться, вытянув позвоночник вверх, поднять руки вверх. Потянуться. То же к другой ноге.)

И отправились домой (ходьба семенящим шагом. Руки на поясе).

Но очень скоро Дуняше надоело идти самой, она остановилась и захныкала: «Хочу на ручки, хочу на ручки!» (поднятие рук вверх от плеч. Пов. 6 раз).

Стала ей бабушка выговаривать:

«И не стыдно тебе! Ведь ты уже совсем большая! Не возьму тебя на ручки!» - повернулась и пошла. (Повороты головой вправо-влево)

Дуняша осталась одна и заплакала. Мимо пробегала «цапля».

(И. п сомкнутая стойка, руки вдоль туловища.

1 – согнуть правую (левую) ногу и. помогая себе раками, поставить стопу пальцами вниз на внутреннюю поверхность бедра.

2 – развести руки в стороны, потянуться ими в стороны).

«Садись, я тебя отнесу».

Уселась Дуняша цапле на спину, и цапля взмахнула крыльями.

(«Цапля машет крыльями» - и. п тог же 1 и 2 то же. На 3 – поднять руки вверх и помахать рукими. Пов. 4-5 раз).

И полетела.

Но Дуняша была уже большая девочка (ходьба на носках, и поэтому цапля часто останавливалась отдыхать, то на кустик (и. п сидя на ягодицах, ноги выпрямлены перед собой. 1 – сложить ноги по-турецки, 2 – руки в упор за спиной, то на пенек («Пенек» - то же лечь на ноги и потянуться вперед, руки вытянуть вперед).

Надоело Дуняше ждать, пока цапля отдохнет, прислонилась она к дереву («Деревцо» -

И. п – сомкнутая стойка. Пятки вместе. носки врозь, руки опущены вниз.

1 – напрячь мышцы ног вдох.

2 – напрячь ягодичные мышцы.

3 - напрячь мышцы брюшного пресса – вдох

4 – поднять прямые руки вверх и напрячь их.

Пов. 5 раз.

И пригорюнилась. Очень ей стало себя жалко. И она снова расплакалась.

Подбежал жеребенок («Веселый жеребенок» - и. п. встать на ладони и колени.

1 – поднять вперед правую (левую) руку. Потянуться за рукой, голова прямо.

2 – выпрямить назад правую (левую) ногу.

Пов. 4 раза.

- Садись, я тебя отвезу.

Села Дуняша на спину, и жеребенок поскакал вперед.

- Ой. Сейчас упаду! – испугалась Дуняша. И только она об этом подумала, как и вправду свалилась на землю.

(Лечь на спину – расслабиться)

Встала она, отряхнулась. Смотрит – а жеребенока и след простыл. Тут Дуняша не на шутку испугалась. Закричала она что было силы: «Кто меня домой отнесет?

Подошел верблюд («верблюд» - и. п. стоя на коленях, ноги вместе.

1 – вытянуть руки над головой, выпрямить позвоночник, расправить грудную клетку.

2 – положить руки на бедра и продолжать тянуться вверх (вдох)

3 – прогнуться назад и коснуться руками пяток.

4 – наклонить голову назад (выдох).

- Я тебя отнесу! Дуняша забралась верблюду на спину, (ходьба с опорой на стопы и ладони).

И верблюд зашагал вперед. Дуняша обеими руками уцепилась за его горб, но все таки не удержалась и упала в траву. (лежа на спине, трясти поднятыми руками и ногами).

Лежит в траве и горько плачет:

- Кто меня домой отнесет?

Мимо пролетал журавль («Журавль» - и. п сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища.

1- Поднять вперед согнутую правую (левую) ногу, обхватить колено руками и прижать к себе, сохраняя равновесие.

2- И. п.

- Попробуй лучше идти ножками, - посоветовал он Дуняше. И улетел.

Никто больше не хотел помочь ленивой девочке. Пришлось ей самой добираться до дому

(«Домик» - и. п широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

1 – вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, ноги крепко упираются в пол (вдох)

2 – руки опустить (выдох, расслабиться.

Сначала она шла медленно (ходьба с высоким подниманием колен, потом все быстрее и быстрее, потому что солнышко

(«Солнышко садится за горизонт» - и. п. стоя на коленях, подъем стопы прижат к полу.

1 – вытянуть в сторону левую (правую) ногу, ноги на одной прямой.

2 – опустить плечи и вытянуть руки в стороны ладонями вверх.

3 – на выдохе наклонить туловище влево (вправо, тянуться от бедер до касания левой (правой) рукой левой (правой) ноги.

4 – выпрямиться.

Потом все быстрее, быстрее (бег с высоким подниманием коленей).

Когда она вбежала в дом, бабушка уже накрывала на стол

(«стол» - и. п сидя. ноги согнутые в коленях на ширине плеч, руки в упоре сзади.

1 – поднять туловище, операясь на ноги и руки, голову опустить вниз.

2 – и. п.

Ничего она не сказала внучке, просто поставила на стол большое блюдо с пирожками.

(«Пирожок» - ип сидя на полу, ноги вытянуть вперед. руки положить назад на тыльную часть ладони.

1 – потянуться вверх. Вытянуть позвоночник вверх (вдох)

2 – на выдохе наклониться вперед грудью, лбом прижаться к коленям, руки лежат на полу за спиной на тыльной стороне ладони.

Дуняша села за стол и с большим аппетитом стала есть пирожки. А бабушка стояла и просто улыбалась. Она была очень рада, что ее внучка сама дошла до дома и больше не была ленивой девочкой.

Упражнение на релаксацию.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши»Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши» Праздник осени в старшей группе "Улыбка" прошел в необычной форме. Дети оказались в сказочной обстановке, в гостях у двух сестриц - Маши.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли»Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами стретчинга в ДОУ «Двигательная сказка «Путешествие Дуняши»
Опубликовано: 28 октября 2021 в 14:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД