Папки-передвижки

Занятие «В гости к кукле Тане»

Юлия Савченкова
Занятие «В гости к кукле Тане»

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

- учить составлять небольшие рассказы повествовательного типа по разыгранной ситуации;

- продолжать учить классифицировать предметы по качеству, цвету, правильно обозначая в речи; подбирать антонимы;

- учить образовывать имена в уменьшительно-ласкательной форме;

- упражнять в произнесении звука (с).

Материал: кукла, гнездо, птица, птенец.

Публикация «Занятие „В гости к кукле Тане“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, хотите побывать в гостях у куклы Тани? Давайте поедем к ней на поезде. Я буду большим паровозом, а вы маленькими вагончиками, если подберёте правильное словечко. Кто первым назовёт нужное слово, тот и будет первым вагончиком.

Слон большой, а мышка - (маленькая). Летом тепло, а зимой - (холодно).

Земля чёрная, а снег - (белый). Волшебница добрая, а колдунья - (злая).

Кресло мягкое, а стул - (жёсткий). Дерево высокое, а куст – (низкий).

Дорога широкая, а тропинка - (узкая). Мама молодая, а дедушка - (старый).

Вот какой поезд длинный получился. Поехали. Посмотрите, тут что-то случилось. Птица волнуется, крыльями машет. Оказывается, птенчик выпал из гнезда. Он испугался, весь дрожит. Давайте успокоим его, похвалим.

Дети утешают птенчика, говорят ласковые слова.

А как он выпал?

Дети высказывают предположения.

А мне кажется, что подул сильный ветер. Как он дул? (С-с-с.) А ветрище как дует?

Дети меняют силу голоса.

А ветерок? Да, сильный ветер подул, дерево закачалось, и птенчик выпал.

Что же делать? (Надо помочь, положить в гнездо.) Посмотрите, как мама обрадовалась! Мама благодарит нас. А мы отправляемся дальше.

А вот и Танин дом. Здравствуй, Танечка.

Кукла приглашает детей в комнату.

Танюша, мы ехали к тебе и немного задержались. Сейчас ребята тебе расскажут, почему мы задержались.

Воспитатель начинает: «Ехали мы на поезде…»Далее выслушивает несколько рассказов по желанию детей.

Когда мы ехали, из окна видели птиц. Покажем Тане, как они летали. Большие птицы и маленькие. Летали быстро и медленно.

Дети имитируют движения птиц.

Таня приглашает нас к столу, хочет напоить чаем и угостить. Рассаживайтесь.

Спросите у Тани, с чем сегодня чай будем пить? С конфетами. Берите конфеты, разворачивайте, кладите в рот. Какие они на вкус? (Сладкие.) Что ещё бывает сладким? (Яблоко, варенье, шоколад). А вот лимон лежит, угощайтесь. Какой он? (Кислый.) Что бывает горьким? (Лук, чеснок, лекарства.) Что бывает красным? Зелёным?

Давайте поблагодарим Таню за вкусное угощение и назовём её ласково. (Танечка, Танюша.)

А как Семёна ласково назвать? Риту? Стаса? Карину?

Нам пора отправляться. На чём поедем обратно? До свидания, Таня.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ФЭМП и обучению грамоте для детей подготовительной группы «Поможем кукле Маше» Комплексное занятие в подготовительной группе (ФЭМП и обучение грамоте) «Поможем кукле Маше» Интеграция по областям: коммуникация, познание,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к кукле Тане» (первая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская. Цель: вызвать у детей интерес к новой игрушке,.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к кукле Маше» В гости к кукле Маше. Цель. Формировать представление об основных цветах, понятии большой-маленький. Задачи. Закрепить название посуды:.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во II младшей группе. Задачи: • Упражнять в правильном и отчетливом.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к кукле Кате и собачке» Физкультурное занятие «в гости к кукле Кате и собачке». Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал, продолжать.

Развитие мелкой моторики детей. Занятие во второй группе раннего развития «В гости к кукле Даше» Развитие мелкой моторики детей. Занятие во второй группе раннего развития «В гости к кукле Даше» Цель: Побуждение к эмоциональному отклику.

Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе «В гости к кукле Тане» Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе «В гости к кукле Тане». Автор работы: Грицай Елена Дмитриевна Воспитатель.

Фотоотчет о занятии «В гости к кукле Кате» по лексической теме «Одежда» Воспитатель коррекционной группы: Кузнецова Джамиля Магомедовна Занятие с детьми группы № 4 компенсирующей направленности по лексической.

Занятие по математике в младшей группе «Поможем кукле Кате» Занятие по математике в младшей группе на тему «Поможем кукле Кате» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы.

Занятие по математике во второй младшей группе «Помощь кукле Маше» Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать умение ориентироваться на плоскости по вертикали и горизонтали.

Автор публикации:
Занятие «В гости к кукле Тане»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 20:26
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД