МААМ-картинки

Занятие в средней группе «Моя малая Родина» (2 фото)

Санжит Бадмацыренова
Занятие в средней группе «Моя малая Родина»

Моя малая Родина

Занятие в средней группе «Моя малая Родина»

онспект

занятия по нравственно- патриотическому воспитанию

«Моя малая Родина»

Средняя группа.

Публикация «Занятие в средней группе „Моя малая Родина“» размещена в разделах

Цель: воспитывать любовь к родному краю, вызвать у детей чувство гордости за свое село; познакомить детей с достопримечательностями села Хошун- Узур; закрепить с детьми адрес, учить называть свою улицу и номер дома; обогащать словарный запас детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, побеседуем о нашем селе.

(Стук в дверь, входит Мальвина)

Воспитатель: Здравствуй Мальвина

Мальвина: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются с Мальвиной)

Мальвина: Ребята меня прислал к вам Буратино, я принесла вам от него письмо

Воспитатель: Мальвина, а почему Буратино не отправил письмо по почте?

Мальвина: Потому что он не знает вашего адреса.

Воспитатель: И правда, ребята, смотрите письмо не подписано, нет на конверте нашего адреса, поможем Мальвине, назовем наш адрес? А ты, Мальвина, внимательно слушай и запоминай.

Ребята, кто знает как называется наша страна?

Дети: Россия

Воспитатель: Как называется наша Республика

Дети: Бурятия

Воспитатель: А какое название у нашего района?

Дети: Мухоршибирский

Воспитатель: А как называется наше село, в котором мы живем

Дети: село Хошун- Узур

Воспитатель: Правильно (пишет на конверте Россия, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, село Хошун- Узур) Ребята, но чтобы письмо по почте пришло и не потерялось, надо еще указать название улицы и номер дома. Кто- нибудь знает, как называется улица, на которой находится детский сад?

(дети называют улицу и номер дома, воспитатель записывает на конверте)

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и написали на конверте свой адрес (Зачитывает)

Воспитатель: Ребята, кто назовет свой домашний адрес? (Дети называют)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а ты, Мальвина, запомнила (Мальвина отвечает)

А теперь посмотрим, что же прислал нам Буратино (воспитатель достает письмо и читает)

-«Здравствуйте, дети! Расскажите мне, пожалуйста, о своем селе. Я очень многое хочу о вас узнать. Давайте с вами будем дружить и переписываться. Буратино.»

Воспитатель: Расскажем о своем селе и покажем Мальвине, а она потом расскажет Буратино все, о чем узнает от нас.

- Ребята, сегодня в нашем детском саду открылась Фото выставка нашего села. Посетим ее?

- Предлагаю Вам быть посетителями этой выставки, а я буду экскурсоводом или гидом. Экскурсовод или гид- это такой человек, который работает в музеях, выставках и рассказывает посетителям все о картинах, фотографиях, экспонатах.

Согласны? Встаньте на ноги, влево- вправо повернитесь и на выставке окажитесь.

Воспитатель: На этом фото изображен дом Культуры, здесь проходят разнообразные концерты и театральные представления.

Дети: Мы сюда с родителями ходили на концерт

- А это фотография памятника воинам ВОВ. Это памятник солдатам, погибшим на войне. Сюда люди приносят цветы и венки.

- Ребята, посмотрите на это фото, что вы видите? Да, это игровая площадка, на ней горка, качели и карусель. Вы сюда ходите поиграть и покачаться на качелях и каруселях.

- Посмотрите на эту фотографию, что здесь вы видите? Это магазин, там продают продукты, одежду и разные вещи

- А теперь посмотрите сюда, что это за здание? Это наш любимый детский сад. Здесь мы играем и живем.

- А это здание вам знакомо? Да, это школа здесь дети учатся. Когда вы подрастете, тоже пойдете в школу. А еще в школе есть музей нашего земляка, народного поэта Г. Г. Чимитова. Давайте вспомним и расскажем его стихи. (Дети рассказывают стихи)

Воспитатель: Ну вот и закончилась на экскурсия, вам понравилось? А тебе Мальвина? Запомнила что- нибудь? Ребята, а давайте фотографии нашего села отправим Буратино, пусть он посмотрит в каком красивом селе мы с вами живем, а Мальвина расскажет ему все, что услышала на выставке.

(Воспитатель кладет фотографии в конверт и отдает Мальвине)

- Теперь на конверте мы написали свой адрес, Буратино не забудет его и ответ может прислать по почте (Мальвина прощается и уходит)

Воспитатель: Влево- вправо повернись, в детском саду очутись (Дети садятся на стульчики)

-Молодцы, ребята, на этом наша беседа заканчивается.

Фото «Моя малая Родина»
Публикации по теме:

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию детей средней группы 1 Тема :, Улица, на которой я живу, Цель : уточнить и расширить знания детей о своей родной улице (переулке), почему они так называются.

Перспективное планирование занятий по патриотическому воспитанию детей средней группы 1 Тема :, Улица, на которой я живу, Цель : уточнить и расширить знания детей о своей родной улице (переулке), почему они так называются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Моя малая Родина»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 11:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД