Лучший педагог года

Занятие в старшей группе «Волшебный снег»

Светлана Сидорова
Занятие в старшей группе «Волшебный снег»

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Вид занятия : учебно- тренировочное

Тема: «Волшебный снег»

Цель: Способствовать развитию координации движения, формированию правильной осанки, профилактики плоскостопия.

Задачи:

1. Способствовать формированию двигательных умений и навыков на занятиях физической культурой.

2. Закрепить умение, ползании по скамейке на животе, подбрасывании вверх и ловле мяча двумя руками.

Публикация «Занятие в старшей группе „Волшебный снег“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей чувство товарищества и коллективизма.

Пособия: 2 гимнастические скамейки, канат, цветная вата на каждого ребенка.

Ход занятия:

Вводная часть: Построение, приветствие, повороты на месте.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я сейчас вам загадаю загадки, а вы должны их отгадать и тогда сразу будет понятно куда мы с вами сегодня отправимся.

1 загадка: Она не ходит по земле,

Как птица не летает,

Предпочитает жить в дупле,

Орешки запасает. (белка)

2 загадка: Не рычу, не грозен с виду,

Но не дам себя в обиду.

От медведя и от волка защитят меня иголки. (еж)

3 загадка: Я хитрая и ловкая,

Зовут меня плутовкою.

А мне вот больше нравится,

Когда зовут красавицей. (Лиса).

Ребята, а где живут эти звери? Правильно в лесу. Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес, но не просто погулять, а мы будем искать волшебный снег. И будем с ним играть.

И так, ребята, в обход по залу шагом марш!

Ходьба:

-обычная

-на носках (воспитатель предлагает детям посмотреть до леса далеко или близко).

- на пятках, держа руки за головой (воспитатель говорит детям о том, что начался снегопад)

Бег:

- обычный,

-змейкой

-Ходьба на восстановление дыхания.

2. Основная часть.

ОРУ «Разные зверята»

1упражнение «Сова»

И. п. о. с руки перед грудью. На счет 1-повопот головы вправо; 2- в и. п. ; 3- поворот головы влево; 4- в и. п. (6-8 раз)

2упражнение «Почесывание мишки»

И. п. о. с. руки на поясе. На 4 счета- вращение правым плечом вперед; на 4 счета –назад; тоже самое левое плечо. На 4 счета- вращения обоими плечами. (6-8раз)

3упражнение. «обезьянка»

И. п. ноги на ширине плеч руки внизу. На счет 1- поднять правую руку вверх; 2- поднять левую руку вверх; 3 – опустить правую руку вниз; 4- опустить левую руку вниз. (6-8раз)

4упражнение «Жираф» И. п основная стойка, руки в замке вверху. На счет 1- наклон вправо; 2- в и. п. ; 3- наклон влево;4- в и. п. (6-8раз)

5упражнение. «Гусь»

И. п основная стойка, руки за спиной. На счет 1- наклон вперед, руки отвести назад; 2- в и. п. ; 3- наклон вперед, руки отвести назад; 4- в и. п. (6-8раз)

6упражнение «Еж»

И. п лежа на спине, колени прижаты к груди, колени обхватить руками. На счет1- переворот на правый бок;2- в и. п. ;3 переворот на левый бок;4- в и. п. (6-8раз)

7упражнение. «Хитрая лиса»

И. п сидя на полу, ноги согнуты в коленях. На счет1- колени наклонить вправо, голову повернуть влево;2- в и. п; 3- колени наклонить влево, голову повернуть вправо; 4- в и. п. (6-8раз)

8упражнение «Зайки»

И. п основная стойка. Прыжки на двух ногах, руки возле груди. (20сек).

Ходьба на восстановление дыхания. Ребята сейчас мы с вами переправимся через озеро по бревну. В этом вам поможет волшебный снег. Его нужно положить на голову и пройти по бревну.

После показа воспитателя дети выполняют самостоятельно. Воспитатель страхует. Напоминаем детям о правильности выполнения задания (голова смотрит вперед, спинку держим прямо).Второй раз выполняем ползание по скамейке на животе. Во время выполнения напоминаем детям о технике безопасности. (со скамейки не спрыгиваем).После выполнения задания нужно похвалить детей.

И так, ребята, вы молодцы. А сейчас нам нужно отправиться дальше. По дороге мы встречаем белочку. которая и играем с ним в игру.

Игра «белка в дупло» Выбирается водящий. На полу ложатся обручи красного, синего, зеленых цветов. Это будут их дупло. Воспитатель говорит слова «Белки шишки собирают и сову не замечают, а сова налетает их в дупло не пускает». После сигнала ребята должны забежать в обруч своего цвета (вет снежка).После игры дети поднимают руки через стороны вверх и медленно отпускают при этом имитируя звуки птиц (вороны, совы, гуся, утки).

Далее воспитатель предлагает ребятам быть зайцами и выбрать волка.

Игра «Зайцы и волк» По середине зала на пол ложится канат. Выбирается ведущий в руках у него волшебный снежок. Ребята встают за канат, а водящий с другой стороны каната. Ребята перепрыгивают двумя ногами через канат вперед, а когда волк пытается их поймать они перепрыгивают назад за канат. Волк должен кого-нибудь поймать. Кого поймает тот и водящий (3-4раза).После игры снова восстанавливаем дыхание.

1. Заключительная часть.

Дети берут в руки свои волшебные комочки и садятся на пол. Им дается задание скатать комочек пальчиками ног (снять обувь).Поднять снежок двумя ногами и подбросить вверх (повторить 2-3 раза).

Ребята вам понравилось играть с волшебным снежком? А мне понравилось играть с вами. Вы все молодой. А нам пора вернуться в детский сад. Ходьба по залу. Построение в одну шеренгу. Прощание с детьми.

Публикации по теме:

«Снег и лед. Какие они?» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе .

«Снег ложится на дома — к нам опять пришла зима» конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе«Снег ложится на дома — к нам опять пришла зима» конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе Тема: «Снег ложится на дома – к нам опять пришла зима» Цель: вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе. Задачи: 1.

Комплексно-тематическое итоговое занятие в старшей группе «Волшебный цветок»Комплексно-тематическое итоговое занятие в старшей группе «Волшебный цветок» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения и навыки полученные на занятиях в течении года. Задачи обучающие: совершенствовать.

Комплексное занятие в старшей группе (итоговое) «Волшебный мир насекомых». Цель: активизировать знания детей об окружающей природе (насекомых, познакомить с некоторыми ее видами, встречающимися в.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег» НОД для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег…» Цель: Расширение представлений о зиме. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.

ООД в старшей группе тема «Снег и его свойства» «Снег и его свойства» Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие исследовательской.

Открытое занятие по познанию в старшей группе «Волшебный мир грибов» Цель: закрепить представления о грибах как об особом царстве живой природы; дать понятие микроскопические грибы; воспитывать бережное отношение.

«Волшебный чатхан». Музыкальное занятие для детей старшей и подготовительной групп Цель: Развитие музыкальных способностей детей, способности эмоционально воспринимать и откликаться на музыку. Задачи: • Закрепить знания.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебный лес к героям любимых сказок» Задачи: создавать условия для закрепления умений называть числа в прямом и обратном направлении, умений определять место числа в числовом.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Беседа по картине Аркадия Пластова «Первый снег» Составила конспект занятия воспитатель первой категории Моисеенко Маргарита Юрьевна. Программное содержание: Образовательные: - подготовить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе «Волшебный снег»
Опубликовано: 16 января 2017 в 11:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД