Занятие в старшей логопедической группе «Я-избиратель»

Красильникова Светлана
Занятие в старшей логопедической группе «Я-избиратель»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение д\с № 307

Занятие познавательного развития в старшей логопедической группе

«Я- ИЗБИРАТЕЛЬ»

Выполнила: воспитатель

первой категории

Красильникова С. М.

г. Челябинск 2017

ЦЕЛЬ:

формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ:

1. формировать элементарные представления о правах человека и выборах президента страны;

2. обогащать словарь ребёнка;

3. воспитывать гордость и уважение к своей Родине.

Оборудование: мультимедийное представление,флаг России, Конституция РФ, портрет президента В. В. Путина, картины о России, маски-шапочки грибов и Лесовичка,урна дя голосования, бюллетени, ширма, призы.

Ход занятия:

Организационный момент

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ПЕСНЮ О РОССИИ

В: Ребята, о чём говорится в песне? (Ответы детей)

Введение в тему занятия

Сегодня мы поговорим о нашей Родине. А как называется наша страна? Какие предметы, находящиеся здесь, напоминают нам о России? (флаг, портрет президента, Конституция РФ)

Как зовут самого главного человека в стране? Кем он работает? Кто его выбирает?

Правильно. Президента выбирают люди, народ. Это ваши папы и мамы, бабушки и дедушки. Все взрослые люди, которым исполнилось 18 лет и старше. Они имеют право голосовать. Голосовать-значит выбирать! И это записано в самом главном законе России- Конституции РФ. И вы, когда вырастете, вам исполнится 18 лет, у вас тоже появится это право – право голосовать, право выбирать!

Тема занятия

А КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ, РЕБЯТА СЕЙЧАС ПОКАЖУТ.

Сказка «КАК ГРИБЫ ПРЕЗИДЕНТА ВЫБИРАЛИ»

ЛЕСОВИЧОК: Как-то раз на лесной опушке собрались грибы и решили выбрать президента. Стали думать. Кого? Чья кандидатура лучше? Приглашаем кандидатов для выступления.

МУХОМОР: Посмотрите на меня! На мой яркий наряд! И кто выберет меня, тот уж точно будет рад

ЛЕСОВИЧОК: Чем полезен, расскажи? Что ты лучше, докажи!

МУХОМОР: Мух морю, лосей кормлю. Правду-правду говорю! Президентом лучшим буду! Я расту повсюду!

ЛЕСОВИЧОК: Знаем,знаем, что хорош! Да в корзинку не возьмёшь!

ОПЁНОК: Я опёнок, парень ловок! Может, мне поверите? Судьбу грибов доверите?

ЛЕСОВИЧОК: Чем полезен, расскажи? Что ты лучше, докажи!

ОПЁНОК: Я и летний, и осенний. Мяса я полезней! Меня варят, солят, жарят! И в обеде хвалят!

ПОГАНКА: Ая-поганка бледная. К тому ещё ,не бедная! Голосуйте за меня, расплачусь монетой я!

ЛЕСОВИЧОК: Чем ты лучше, расскажи?

ПОГАНКА: Я тонка, стройна. Да и ядом я полна! Я не привыкла нравиться! Кто съест-отравится.

ЛИСИЧКА: Из лисьей я породы, и хитра я от природы.

ЛЕСОВИЧОК: Чем полезна, расскажи! Что ты лучше, докажи!

ЛИСИЧКА: Ни у кого такого нет наряда. Грибами править-ум не надо! Выбирай, народ, меня! Всех в лесу красивей я!

ПОДБЕР-К, ПОДОС-К: Под берёзой, под осиной мы растём в лесу, друзья.

-Но в президенты не пойду я.

- Я тоже править не привык. Пусть президентом будет боровик!

БОРОВИК: Да! Править я в лесу привык. Но никого не обижаю, все грибы я уважаю. И людям польза от меня!

ЛЕСОВИЧОК: Выбор трудный предстоит. Кто ж из них достоин президентом быть? И чтоб правильный ответ найти, нужно голосование провести! Голосование тайное. Только сам избиратель знает, за кого проголосовал. А кабинка нам в этом поможет. Для этого нужно в комиссию обратиться. Представиться, взять лист для голосования, пройти в кабину, отметить кандидата ОДНОГО и опустить лист в урну. ВОТ ТЕПЕРЬ ГРИБЫ, ВЫ- ИЗБИРАТЕЛИ!

ДЕТИ-ГРИБЫ ПО ОЧЕРЕДИ ВЫПОЛНЯЮТ ПРОЦЕДУРУ ГОЛОСОВАНИЯ

КОМИССИЯ подсчитывает голоса избирателей и объявляет результат!

«ПРЕЗИДЕНТОМ СТАЛ БОРОВИК! И ЖИЗНЬ В ЛЕСУ СТАЛА ПРЕКРАСНОЙ»

Итог занятия

В: Вот так, ребята, устроена жизнь человека Нам часто приходиться выбирать: какую конфету скушать, что надеть утром в д\с, какой поделкой порадовать мамочку.? Предлагается много ответов, но важно сделать правильный выбор! Пока вы ещё дети, маленькие граждане нашей огромной Родины. Когда будете взрослыми, помните, что от вашего голоса будет зависеть, какой станет Россия, её народ. Грустным, плачущим, голодным. Или здоровым, весёлым и прекрасным. Помните об этом!

Публикации по теме:

Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе «Звук [Ч]» Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе. Тема : «Звук Ч». Подготовила : учитель-логопед Колпакова Л. А.

Интегрированное занятие по развитию речи и по математике в старшей логопедической группе «Луговые цветы» Интегрированное занятие по развитию речи и по математике в старшей логопедической группе «Луговые цветы» Цель: Формирование математических.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. Тема: «Экскурсия в ателье» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и математике в старшей логопедической группе. Тема: "Экскурсия в ателье" Цель: обогащение.

Итоговое занятие в старшей логопедической группе «Как дети Маше помогали» Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умение составлять рассказы; Формировать фонематическое.

Коррекционное занятие по теме «Посуда» в старшей логопедической группе «ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении.

Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе «Весёлая неделька» Цель: развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой Задачи: Образовательные: формировать чувство ритма, переключаться с одного.

Занятие — открытие в старшей логопедической группе «Происхождение шариковой ручки»Занятие — открытие в старшей логопедической группе «Происхождение шариковой ручки» Собирая школьный портфель или готовя уроки, задумывались ли вы о том, сколько интересного могли бы рассказать о себе школьные принадлежности?.

Занятие по конструированию из бросового материала «Коровы пасутся на лугу» в старшей логопедической группе Программное содержание: 1. Совершенствование навыка работы с различными материалами с учётом их свойств; 2. Совершенствование навыка создания.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Занятие в старшей логопедической группе по художественно-эстетическому развитию «Ранняя весна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Ранняя весна». Цель: создание картины ранней весны в смешанной.

Автор публикации:
Занятие в старшей логопедической группе «Я-избиратель»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 16:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет о праздновании Медового Спаса в детском саду
Фотоотчет о праздновании Медового Спаса в детском саду. «Первый Спас – Медовый Спас! » – под таким названием 14 августа прошел праздник в нашем детском...
Стихотворение «Яблочный Спас»
Яблочный спас у ворот Яблочный Спас постучал у ворот, Значит, промчался уже целый год! Раннее утро лучом разбудило, Раннее утро нас в сад...