МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «В лес выпустим зверей»

Марина Возгрина
Занятие во второй младшей группе «В лес выпустим зверей»

Занятие во 2-младшей группе

«В лес выпустим зверей…»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы через использование различных психотехник.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний детей о домашних животных.

Развивающие:

- развитие мелкой и крупной моторики;

- развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

Публикация «Занятие во второй младшей группе „В лес выпустим зверей“» размещена в разделах

- формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- прививание интереса к окружающему миру.

Оборудование: игрушки зверей – белочка, лисичка, зайчик, медведь, волк; 2 подноса и 2 тарелочки с орешками и желудями, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины.

Ход ООД

Организационный момент.

Ребята, вы любите сказки? Хотите, чтобы сказка ожила? Чтобы в гости к нам пришла?. У меня есть волшебная палочка. Вы закроете глаза, я дотронусь до вас – и мы попадем в сказочный лес. (дети закрывают глаза)

1,2,3 – сказка приходи,

1,2,3 – сказка оживи.

Смотрите, кто это на дорожке?

Дидактическая игра «Сортировка»

Пушистая и рыжая

На дереве живет.

Сильными зубками

Орешки все грызёт. (Белочка).

Что же хочет нам сказать белочка? Она запасла на зиму орешки и каштаны, а мешочек порвался и все смешалось. Поможем белочке? Какие молодцы! Пригласите белочку с собой в путешествие.

А кто это показался на дороге?

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Комочек пуха,

длинное ухо,

прыгает ловко,

любит морковку. (Заяц)

Какое у нас сейчас время года? (Зима) Правильно. А какая погода? (холодная, морозная, снежная) Вот зайчику стало холодно, поиграем с ним?

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть…

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Как зайчику с вами нравится! Возьмем его с собой?

Чей там хвостик мелькнул?

Этюд «Лисичка подслушивает»

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса)

Что случилось, лисичка? (Я прибежала к своему домику, но потеряла ключик. Помогите мне услышать – лисята мои дома или нет)

Дети выполняют этюд – пройти, как лисичка, наклониться ушком к домику, «послушать», кто в домике!

Вы молодцы, помогли лисичке! Пригласите её с собой!

Кто там еще на дорожке

Дидактическая игра «Суп и компот»

Зимой лапу кто сосёт?

Очень сильно любит мёд.

Может сильно зареветь…

Как назвать его? … (Медведь).

Да, это Мишутка! Мишка, почему ты такой расстроенный? (Я спал всю зиму, а сейчас проснулся и хочу есть. У меня в корзинке фрукты и овощи. Помогите мне)

Поможем Мишке сварить суп и компот? (дети раскладывают муляжи по корзинкам – для супа и компота)

Какие молодцы!

А вот и последний гость идет нам навстречу!

Зрительная и дыхательная гимнастика «Волк-волчок»

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный (Волк)

Я хочу с вами поиграть. Вы любите играть? Садитесь на коврик.

Волчок вправо побежал –

Каждый волка увидал.

Волчок влево побежал –

Каждый взглядом провожал.

Волчок - вправо, потом - влево, Не поворачивая голову, смотрим

Ух, какой волчонок смелый! глазами вправо-влево

Стал он прыгать вверх и вниз Движения глазами вверх-вниз

От волчонка отвернись Повернуть голову и посмотреть через плечо

Волчок спрятался от нас – Закрыть глаза руками

открывать не надо глаз

Глазки закрываем

Медленно вдыхаем.

Дышим очень глубоко.

Дышим ровно и легко.

Открываем наши глазки Дети вдыхают через нос -

До свиданья, наша сказка! - выдох через рот

Заключение. Пальчиковая гимнастика. Подведение итогов. Рефлексия. Прощание.

Давайте вспомним всех, кто к нам сегодня приходил!

Этот пальчик – белочка

Рыженькая девочка.

Этот пальчик – зайчик,

Зайчик – попрыгайчик.

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка.

Этот – мишенька-медведь,

Любит громко он реветь.

Этот – серенький волчок Загибают пальцы, начиная с мизинца

Получился кулачок.

Разожмем кулак скорей

В лес всех выпустим зверей! На последнем слове разжимают кулак

Итог: Данное занятие способствует всестороннему развитию ребенка и воспитанию чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Непосредственная образовательная деятельность Совместная и самостоятельная деятельность 1. Занятие познавательно-исследовательской деят-ю.

Диагностическая карта мониторинга среды группы Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «В лес выпустим зверей»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 18:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД