Лучший педагог года

Занятие во второй группе раннего возраста на тему «Наше тело»

Наталья Стельмах
Занятие во второй группе раннего возраста на тему «Наше тело»

Тема занятии (обр. область, вид деятельности) «Наше тело»

Познавательное развитие

Познавательный

Цель формировать представление о частях тела человека;

Программные задачи уточнить и обобщить знания о строении тела человека и животного (зайчика) и его функциях; расширить представление о людях: мальчик, девочка; закреплять навыки общения детей друг с другом и взрослым: воспитывать бережное отношение к себе, к своему организму;

Материал картинки с изображением разных людей, игрушка зайчик, картинка с изображение зайца, картинка с изображением частей тела человека.

Публикация «Занятие во второй группе раннего возраста на тему „Наше тело“» размещена в разделах

УМК Интернет ресурсы.

Инструкция Дети рассматривают заранее приготовленные картинки, на которых изображены разные люди.)

Ребята, что вы видите на картинках? Кто на них изображен?

Правильно, разные люди.

Словесное сопровождение Неожиданно кто-то стучит в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку зайца.

Ребята, к нам в гости пришел зайчик. Давайте расскажем ему, что мы здесь делаем.

Основная часть.

Зайчик, мы смотрим картинки разных людей. И нам кажется, что они похожи между собой. Ребята, а скажите зайке, чем похожи люди на картинках?

( Ответы детей: у них есть голова, руки, ноги, нос, глаза и т. д.)

Правильно, ребята. А давайте поиграем. Я буду называть части тела, а вы будете их показывать.

Голова (гладят себя по голове)

Ушки (трогают себя за уши)

Глазки (моргают глазками)

Носик (щупают носик)

Щечки (трут по щекам)

Ротик (открывают ротик и говорят звук «А»)

Ручки (хлопаю ручками)

Пальчики (показывают две ладошки)

Ножки (топают ножками)

Животик (гладят живот)

Молодцы, ребята! Вы всё правильно показали. Хорошо знаете строение своего тела. Зайчик, а покажи нам, как ты знаешь свое тело.

(Зайчик показывает строение своего тела, перепутав все части тела).

Ой, ребята, зайчики совсем не знает части своего тела. Давайте ему поможем.

(Воспитатель показывает изображение зайчика и изображение частей тела человека) (Воспитатель показывает части тела зайчика, дети называют, потом также с частями тела человека)

Ребята, а тело зайчика и человека отличается?

(Дети с помощью взрослого рассказываю различия)

А зайчик говорит, что люди, которые на наших картинках тоже отличаются?

Ребята, вы согласны с зайчиком? Да, это правда. Все люди разные. Есть девочки, а есть мальчики. У кого-то светлые волосы, а у кого-то темные. У них разный рост, разная одежда.

(Дети рассматривают еще раз картинки и находят различия).

Рефлексия Кто приходил сегодня к нам в гости?

Вам понравилось с ним играть?

Ожидаемые результаты Дети умеют называть и показывать части своего тела.

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных» Проект по: социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный.

Рисование на тему «Блины» во второй группе раннего возрастаРисование на тему «Блины» во второй группе раннего возраста План-конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: Блины. Задачи: Формировать умение детей рисовать блины, продолжать.

Занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спичка — невеличка!»Занятие по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста «Спичка — невеличка!» Тема: Спичка – невеличка! Цели: • формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй группе раннего возраста на тему «Наше тело»
Опубликовано: 16 января 2023 в 22:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй группе раннего возраста на тему «Наше тело»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стельмах в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.

17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД