МААМ-картинки

Занятие «В гости к Мишке-Топтыжке» во второй младшей группе (2 фото)

Александр Аксенов
Занятие «В гости к Мишке-Топтыжке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх-соревнованиях.

Задачи:закрепить различные виды ходьбы и бега; ходьбы по ограниченной плоскости; подлезания под дугу; прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Интеграция областей: здоровье, физическая культура, коммуникация, познание.

Оборудование: искусственные ёлочки, домик (пенёк) для Мишки-Топтыжки, ориентиры, гимнастическая скамейка; дуги для подлезания; обручи 8 штук, 2 корзины; маленькие мячики 20 штук, медали для награждения, сладости мишки «барни».

Публикация «Занятие „В гости к Мишке-Топтыжке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Под музыку «Лесной марш» дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Инструктор ФК: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор ФК: Ой, ребята, а кто это к нам пришел, вы не знаете?

Дети: Мишка

Инструктор ФК: правильно, это Мишка-Топтыжка, он приглашает вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!» Пойдем в гости кс Мишке – Топтыжке?

Дети: да

Инструктор ФК: Мишка-Топтыжка живет далеко в лесу и перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Воспитатель читает стих:

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем, И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

(Дети встают в произвольном порядке и выполняют под музыку веселую «Звериную зарядку»).

Затем дети строятся в колонну по одному и готовы вместе с воспитателем отправиться на лесную спортивную полянку в гости к Мишке-Топтыжке. («Скачут ножки по дорожке…»)

Инструктор ФК: По дорожке, по тропинке,

Мы идем и держим спинки.

Выше ножки поднимаем,

В гости к Мишке мы шагаем!

Игра: «Маленькие ножки – большие ноги»

Ребята, путь будет долгим и нелегким, но я вам в этом помогу.

В это время на спортивной площадке расставляется спортивное оборудование и различные препятствия (все упражнения выполняются поточным способом).

Основные движения:

1. Подлезание под дугу (50 см.) прямо не касаясь руками пола. 2-3 шт.

Инструктор ФК: «Здесь так просто не пройти кусты склонились на пути».

2. Прыжки с «кочки» на «кочку».

Инструктор ФК: «А сейчас прыжки по кочкам, очень тихо, на носочках».

3. Ходьба по ребристой доске.

Инструктор ФК: «А вот и мостик на пути, и могут все красиво по мостику пройти, по мостику прохожу, руки в стороны держу».

Подбадривая детей, инструктор предлагает им поторопиться и все упражнения выполнить в быстром темпе.

Подходят к домику. Где живет Мишка- Топтыжка.

А вот мы и пришли к домику, где живет наш Мишка- Топтыжка. Поиграем с Мишкой?

Игра «У медведя во бору»

Мишка-Топтыжка: Какие вы ловкие и быстрые, вас никак не смог поймать я.

Мишка-Топтыжка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Инструктор ФК: значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка-Топтыжка: по медвежьи ходить умею (показывает, дети повторяют

прыгать и бегать вот как умею (прыгает на двух лапах, бежит за инструктором и за детьми).

Воспитатель

1. Бегать Мишка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2. Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

3. Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка-Топтыжка: нет, такой игры я не знаю

Инструктор ФК: ребята подскажите Мишке-Топтыжке, какая это игра?

Дети: «Медведь и пчелы»

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Инструктор ФК: Поиграли с мишкой, а теперь все встанем в круг, отдохнем, и чайку сейчас попьем. (Дыхательное упражнение, дуем на тарелку с горячим чаем.)

Инструктор ФК: Мишка-Топтыжка, мы проделали очень большой путь к тебе на полянку. Мы прошли через многие препятствия, которые встретились нам на пути, и, теперь стали такими же сильными, как Мишка-Топтыжка. хорошо ребята, но сначала я сам должен убедиться и проверить, какие вы спортсмены! Я подготовил вам испытание.

Инструктор ФК: ну что ребята, покажем Мишке-Топтыжке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети строятся в две колонны. (Мишка и Инструктор раскладывают оборудование). Нужно мячиком попасть в корзину. Музыка «Скачут ножки по дорожке». Дети выполняют задание.

Мишка-Топтыжка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием. Мне очень понравилось с вами играть. Я приготовил вам угощенье – сладкое печенье. Кушайте на здоровье!

Занятие «В гости к Мишке-Топтыжке» во второй младшей группе

Инструктор ФК: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а Мишке-Топтыжке скажем спасибо! До свиданья, Мишка – Топтыжка!

Фото «В гости к Мишке-Топтыжке»
Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе «Как помочь Топтыжке?»Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе «Как помочь Топтыжке?» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать представление о способах.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Занятие «В гости к Мишке-Топтыжке» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июня 2020 в 16:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «В гости к Мишке-Топтыжке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александр Аксенов (УИ 2082273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД