Лучший педагог года

Занятие по развитию коммуникативных навыков «Встреча с медвежонком»

Елена Сусляева
Занятие по развитию коммуникативных навыков «Встреча с медвежонком»

ЗАНЯТИЕ «Встреча с Медвежонком»

Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой в группе; - преодоление психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период привыкания к условиям групповой работы и режиму занятий; - развитие коммуникативных навыков общения с педагогом и другими детьми.

Материал: тряпичные игрушки (семья медведей, мягкие игрушки (заяц, белка, еж, книжка «Медвежонок» (автор Л. Л. Яхнин, грецкие орехи, гуашь.

Публикация «Занятие по развитию коммуникативных навыков „Встреча с медвежонком“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Ритуал знакомства Педагог встречает детей и приглашает их в круг. В руках у него мягкая игрушка «Мишка», которая приветствует каждого ребенка и знакомится с ним. Далее педагог читает четверостишие: Мишка косолапый подает вам лапу, очень рад я вам, не скрою, Вы подружитесь со мною. Мишка в гости к нам пришел, Всю семью свою привел. Сначала педагог предлагает детям рассмотреть Мишку и сравнить его с собой, рассказать, чем похож Мишка на человека ( дети отмечают все части тела: глаза, уши и т. д.) и чем отличается. затем просит детей изобразить животных и показать, как: Папа-медведь - громко рычит, Мама-медведица - потише, Ребенок-медвежонок тихо. Далее педагог спрашивает детей о членах их семей. Каждый ребенок должен назвать или, если затрудняется сам, повторить за педагогом членов своей семьи.

2. Чтение отрывка из книги «Медвежонок» С детьми обсуждается тема «Мишкины друзья», «Кого он встретил на прогулке. Педагог предлагает дошкольникам поиграть с белкой, зайцем и ежиком.

3. Игра на развитие внимания «Кто пришел?» Педагог показывает последовательно игрушку зайца. Дети должны хлопать в ладоши, белки - стучать орешками.

4. Физкультурная пауза Ежик маленький замерз и в клубок свернулся. (Дети присаживаются на корточки, прижимают ручки к груди.) Солнце ежика согрело, Ежик развернулся. (Дети встают, руки поднимают в стороны и расправляют пальчики).

5. загадка Мишенька в лесу живет, очень любит сладкий. ( Ответ: мед.)

6. Игра с артикуляционной гимнастикой для губ Педагог показывает Мишку и изображает его плач, говорит о том, что он очень хочет меда, но ему мешает пчела. Чтобы ее прогнать, нужно на нее подуть. Педагог берет бумажную пчелу на ниточке и дует на нее, сложив губы трубочкой, предлагая детям сделать то же самое. Педагог сопровождает игру словами: «Пчела летит, пчела жужжит. Дуй скорее на пчелу. Меда сладкого хочу». Игра повторяется с каждым ребенком. Дети прогоняют пчелу.

Мишка их благодарит и прощается.

Публикации по теме:

«Путешествие с зайчонком и медвежонком» конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с зайчонком и медвежонком» Цель: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических.

Занятие по экологическому воспитанию «Встреча с лесом» Программное содержание: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; выявить Дети заходят в зал украшенный.

«Встреча с медвежонком»: пальчиковая гимнастика в первой младшей группе.«Встреча с медвежонком»: пальчиковая гимнастика в первой младшей группе. Цель: Активизировать интеллектуальную деятельность ребенка, развивать координацию и мелкую моторику рук, речь, память, внимание, повышать.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования «Белая медведица с медвежонком» ЦЕЛЬ: - Закреплять знания детей о животных крайнего севера, их среде обитания; ЗАДАЧИ: -социально-коммуникативное развитие; 1. Развивать.

Конспект занятия «Идем в лес за медвежонком!» Цель: различать грустное и веселое настроение, речевое дыхание закрепление представление детей о геометрических фигурах. Задачи: - Совершенствуя.

Открытое занятие «Встреча с Сантой 2014» Сценарий открытого занятия: «Встреча с Сантой 2014» Подготовила и провела педагог по англ. языку Дроздова Н. А. Цели: 1. Расширение детского.

Познавательное занятие «Долгожданная встреча со снежинкой» Познавательное занятие: «Долгожданная встреча со снежинкой» Возрастная группа детей: Вторая младшая (3- 4 года) Цель занятия: Формирование.

Встреча с интересными людьми. Занятие-беседа с участием инспектора ГИБДДВстреча с интересными людьми. Занятие-беседа с участием инспектора ГИБДД ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ: С ИНСПЕКТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ НАТАЛЬЕЙ ВАЛЕРЬЕВНОЙ. В: Здравствуйте, дети!.а Хочу пригласить.

«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе Цель: Дать детям более глубокие знания о диком звере-лисе, уточнить представление о внешнем виде лисы, её повадках, питании. Пояснить выражение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию коммуникативных навыков «Встреча с медвежонком»
Опубликовано: 28 июля 2015 в 15:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД