Занятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работы

Эльвира Тишкова
Занятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работы

Занятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работы

Детство – начальный этап становления человеческой личности. Педагогический процесс занятиями творческой деятельности строится на основе дифференцированного подхода, обеспечивающего индивидуальные возможности каждого ребёнка.

Способности к изобразительной деятельности могут быть у каждого, но есть люди, у которых эти способности развиты больше, чем у других.

Очевидно, что для максимального учёта личностных особенностей детей с ярко выраженными способностями к изобразительной деятельности, идеальным может считаться индивидуальное обучение. И естественно предположить, что этот способ организации обучения самый эффективный.

Цель: развитие творческих способностей ребёнка.

Задачи:

- воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений;

- развитие умений изображения нескольких предметов, объединённых общим содержанием;

- овладение техническими приёмами работы с различными материалами.

Основные этапы работы с детьми по художественно творческой деятельности

Предварительная работа

- просмотр познавательной презентации, беседа, рассказ педагога по содержанию выбранной темы, показ новых изобразительных приёмов и техник как возможный вариант применения;

- совместное обсуждение и выбор изобразительных материалов;

- обсуждение с ребёнком способов воплощения идеи.

Основной этап

- непосредственное воплощение детьми изобразительной задачи.

Заключительный этап

Любование результатом творчества, обсуждение, обмен впечатлениями.

Приёмы обучения, используемые педагогом, направлены на то, чтобы сделать процесс работы детей с изобразительными материалами целенаправленным, полноценным, результативным.

Методическое обеспечение:

- дидактические игры: «Упражнения с цветом», «Жанры изобразительного искусства», «Перспектива», «Композиция», «Что напутал художник?» и др. ;

- репродукции картин художников и образцы народного декоративно–прикладного искусства;

- иллюстрации по темам, открытки.

Все дети уникальны, нет ни одного похожего ребёнка, у каждого свой набор способностей, свой темп развития. Именно для них особую важность приобретает индивидуальный подход в обучении, воспитании, общении, и просто в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Дидактические игры по развитию речи для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста Д/и «Предлоги» Цель: составить предложение с заданным предлогом. Д/и «Придумай предложение со словами….»Цель: упражнять в составлении.

План индивидуальной работы с детьми Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Занятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работы
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 19:02
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Метелица»
Метелица, метелица, И кружится и стелется, И песню напевает, И думы навевает. Цель: изготовление работы для зимней выставки детского творчества....
Фотоотчет посещения музея Магнитогорского металлургического комбината.
Фотоотчет посещения музея Магнитогорского металлургического комбината. Уважаемые педагоги! Представляю вашему вниманию отчет по экскурсии дошкольников в...
Математический уголок в детском саду
Математический уголок в детском саду Руководители уголка Воспитатели группы: Место размещения 2 младшая группа «Морячок» Цель Способствовать повышению...
Лучшая методическая разрабртка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 общеразвивающего вида Проект экологический направленности «Мир снега»...
Дидактическая игра «Грамотейка»
«Подели слова на слоги” Цель: Учить детей делить слова на слоги. Задачи: Развивать фонематический слух, развивать мелкую моторику. Дидактический материал:...