Приложение МААМ

Конспект занятия по сказке «Теремок»

ТАТЬЯНА СПИРИДОНОВА
Конспект занятия по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сказке «Теремок»

Оборудование: сказочный домик с большим окном, куклы для кукольного театра, Д/и «Разложи по возрастанию». Аудиозапись «Моцарт для малышей».

Цель: Продолжить знакомство с обитателями животного мира.

Задачи:

Образовательная: продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания.

Публикация «Конспект занятия по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Развивающая: развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление. Развивать умение обосновывать свои действия с картинками.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к обитателям леса.

Ход занятия

1. Орг. момент. Появление сказочника.

– Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

– Я предлагаю вам посмотреть и послушать сказку «Теремок».

2. Показ сказки.

Воспитатель показывает театрализацию сказки. Просмотр сказки детьми.

3. Физ. минутка.

«Строим дом».

Целый день – тук да тук,

Раздаётся звонкий стук. Руки сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх. Правым большим пальцем ударяем по большому пальцу левой руки.

Молоточки стучат,

Строят дом для зверят. Стучать кулачок о кулачок.

Пусть мой домик кос и крив,

Посмотри, как он красив!

Видишь – из окошка

Выглянула кошка! Сложить ладони, образовав «крышу». Посмотреть на домик со всех сторон.

Ветер воет: «У-у-у!

В клочья домик разорву!» Сильно подуть на домик.

Но он крепкий домик мой,

Хоть косой он и кривой! Сблизить ладони, покачать соединёнными ладонями влево-вправо.

Пусть неделю ветер воет –

Домик мой меня укроет! Поднять «крышу» над головой.

4. Беседа по сказке.

– Кто первый увидел теремок?

– Кто ещё прибегал к теремку?

– Кто сломал теремок? Почему? – Мышка.

– Лягушка, лиса, волк, заяц.

– Медведь. Потому что медведь большой.

5. Д/и «Разложи по возрастанию».

Каждому из детей предлагается набор картинок – зверей жителей теремка. Звери изображены одной величины. Нужно разложить картинки по увеличению размера животных. Дети раскладывают картинки, обосновывают их расположение.

6. Логическое упражнение.

– Ребята, в сказке все звери жили дружно. А на самом деле могли в одном месте встретиться все герои этой сказки? Обоснуйте свой ответ.

7. Словесная игра «Кто, где живёт?»

– Скажите, какой домик у мышки?

– Где живёт лягушка?

– Где домик у зайца?

– Какой домик у лисы?

– А какой у волка?

– Как называется дом у медведя? – Норка.

– В болоте, в пруду.

– Под кустом.

– Нора.

– Логово.

– Берлога.

8. Итог занятия.

Прощание со сказочником.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи: «Мы построим Теремок! И красив он и высок!».Конспект игры-занятия по развитию речи: «Мы построим Теремок! И красив он и высок!». Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, побуждая детей к повторению и проговариванию вслед за воспитателем отдельных фраз или слов;.

Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей» Программное содержание: • Продолжать учить детей строить домик, используя большие картонные коробки. • Развивать стремление к игровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказке «Теремок»
Опубликовано: 26 августа 2012 в 13:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА СПИРИДОНОВА (УИ 11293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД