МААМ-картинки

Защитники Отечества. Мужские профессии. Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Пушкина Анна Сергеевна
Защитники Отечества. Мужские профессии. Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Защитники отечества. Мужские профессии Индивидуальная

Понедельник:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг «Защитники отечества» Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания Работа по безопасности; Индивидуальная работа

Публикация «Защитники Отечества, Мужские профессии, Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Что лишнее?» Учить детей классифицировать изображения предметов (молочные продукты, колбасные изделия и т. д.) Беседа с детьми на тему «Защитники Родины» : кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) :

иллюстрации на тему «Наша армия: военные профессии, военная техника»

Работа по формированию КНГ:

Цель: учить детей по мере необходимости пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам

Сюжетно-ролевые игры: «Военные шоферы» : водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы, еду солдатам – воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины. (Игровая / здоровье, социализация, познание, коммуникация)

НОД

ФЦКМ Защитники Родины

О. В. Дыбина, стр. 46

Прогулка Наблюдение за живым объектом «синица». Цель: закрепить знания детей о птицах: названия, части тела, питание, вспомнить, что есть зимующие и перелетные. Работа по развитию движений:

Развивать умение перебрасывать мяч друг другу сверху. Трудовая деятельность:

Очистить дорожки от снега.

Цель: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудиться Выносной материал:

Игрушки, лопатки и т. д.

Подвижная игра «Мышеловки»

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Подвижная игра «Вот так метелка». Цель: Учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Опытно-экспериментальная деятельность. «Как обнаружить воздух». Цель: Установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Определить поток воздуха в помещении.

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Вечерний круг в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Составление описательных рассказов «Природа в феврале»

Цель: учить составлять описательные рассказы, активизировать словарный запас, развивать связную речь

Подвижная игра: «лохматый пес»

Цель: упражнять детей в беге, учить действовать в составе команды, использовать всю игровую площадку. Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать способность распределять внимание.

Подвижная игра :«Участники дорожного движения»

Цель: закрепление представления детей о правилах дорожного движения. Индивидуальная работа по физо: учить детей следить за осанкой во время движений, развивать мышцы туловища, конечностей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить рассказать детям о правилах дорожного движения, обращать внимание на знаки по дороге в детский сад.

Вторник:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг «Защитники отечества» Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания Дидактическое упражнение

«Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.).

Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества»

Цель: уточнить знания детей: что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать защитником?. Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) :

иллюстрации на тему «Наша армия: военные профессии, военная техника»

Дид. Игра. «Кому что надо»

Цель: выявить имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры: дети определяют, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному, мотивируют свой выбор.

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки» Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, совершенствовать умение подбирать и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры, действовать в соответствии с сюжетом.

НОД

IФЭМП И. А. Помараева, В. А. Позина, Занятие 7 стр. 116 – 118

Развитие речи. Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

В. В. Гербова, стр. 62-63

Прогулка Распознающее наблюдение: работа дворника зимой

Цель: расширять представления детей о труде дворника в зимнее время года, обсудить назначение отдельных трудовых операций (скалывние льда, чистка дорожек и др.) Индивидуальная работа:

Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, ориентируясь на алгоритм одевания зимней одежды. Трудовая деятельность:

Наводим порядок в своих кабинках

Цель: закреплять умение трудиться, радоваться результатам своего труда. Выносной материал:

Игрушки, лопатки и т. д.

Подвижная игра: «Кто выше?»

Цель: развитие у детей умения легко прыгать, строго соблюдая правила.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование. Кулон из бересты (из природного материала) Л. В. Куцакова, стр. 108

Чтение стихов по теме «Наша армия». Цель: воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму. Вечерний круг в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Прогулка Наблюдение «Зима на участке»

Цель: Учить детей находить приметы зимы

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Подвижная игра: «охотники на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Подвижная игра: «птички и кошка». Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Индивидуальная работа:

обогащать двигательный опыт.

Развивать мышцы конечностей.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Четверг:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг «Защитники отечества» Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания Индивидуальная работа:

Посчитай сколько птичек прилетело, улетело.

Закреплять понятие «больше», «меньше», «поровну». Беседа с детьми на тему:

«Десантники». Цель: обобщить и систематизировать знания о десантных войсках. Рассматривание иллюстрации «Десантные войска». Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций)иллюстраций на тему «военные профессии»

Дид игра – «Летает, шагает, плавает»

Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Дид игра «Дорисуй, на что похоже»

Цель: развитие воображения

Самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевые игры: «Солдатская почта». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольная игра «Морской бой». Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры.

НОД

ФЭМП И. А. Помараева, В. А. Позина, Занятие 8 стр. 118 - 120

Аппликация «Военные профессии : моряк»

Прогулка Наблюдение за живым объектом: «следы птиц на снегу»

Цель: Предложить детям рассмотреть следы птиц на снегу. Учить «читать» следы: птица «прыгала», «шагала», следы закончились - «взлетела». Актуализировать знания о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках. Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, стремление заботиться о них. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Работа по развитию движений:

Развивать скоростные качества, ловкость, учить действовать в соответствии с правилами. Трудовая деятельность:

Кормление птиц на участке

Цель: учить детей чистить кормушки, насыпать в них корм. Воспитывать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них. Выносной материал: Игрушки, лопатки, хлебные крошки

Подвижная игра: «мы идем на водопой»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, учить передвигаться друг за другом имитируя движения животных.

Подвижная игра: «Разведчик» Цель: развивать координацию движений, внимание.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказ воспитателя о фельдмаршале Жукове Г. К., его заслугах и достижениях, его вкладе в победу Русской Армии

Вечерний круг в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

День именинника. Цель: Создание атмосферы радостного проживания детей в группе «Небезопасные зимние забавы»

Познакомить с правилами катания с горки, игры в снежки. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение «Вечерние улицы». Цель: обратить внимание на передвижения пешеходов в вечернее время зимой, расширить словарный запас детей. Подвижная игра: «стрелок»

Цель: напомнить детям правила игры, учить бросать снежок в движущуюся мишень

Подвижная игра: «Жучок - паучок»

Цель: Развивать у детей умение двигаться в хороводе, находить свое место на площадке. Индивидуальная работа по физо:

Развивать ловкость, меткость. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

Пятница:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг «Защитники отечества» Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания Индивидуальная работа:

Работа над звукопроизношением. Цель: игра

«Измени по образцу» (летает – летают, служит – служат

и т. п.)

Беседа о наших защитниках «День защитника Отечества». Знакомство со службой пограничника». Военные профессии Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций)иллюстраций на тему «военные профессии»

Повторение и закрепление правил поведения в умывальной комнате. Вспомнить правила обращения с мылом и полотенцем.

Самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевые игры: «Наша Армия»

Цель: учить готовить обстановку для игры подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

НОД

Рисование «Наша армия родная»

Т. С. Комарова, стр. 79

Развитие речи Повторение пройденного материала.

Прогулка Наблюдение за снегом, за сугробами, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения происходящие в природе.

Работа по развитию движений:

Развивать скоростные качества, ловкость, учить действовать в соответствии с правилами. Трудовая деятельность:

Кормление птиц на участке

Цель: учить детей чистить кормушки, насыпать в них корм. Воспитывать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них. Выносной материал: Игрушки, лопатки, хлебные крошки

Подвижная игра: «мы идем на водопой»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, учить передвигаться друг за другом имитируя движения животных.

Подвижная игра: «Разведчик» Цель: развивать координацию движений, внимание.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассказ воспитателя о фельдмаршале Жукове Г. К., его заслугах и достижениях, его вкладе в победу Русской Армии.

Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики»

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. Вечерний круг в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение «Вечерние улицы» Цель: обратить внимание на передвижения пешеходов в вечернее время зимой, расширить словарный запас детей. Подвижная игра: «стрелок»

Цель: напомнить детям правила игры, учить бросать снежок в движущуюся мишень

Подвижная игра: «Жучок - паучок»

Цель: Развивать у детей умение двигаться в хороводе, находить свое место на площадке. Индивидуальная работа по физо:

Развивать ловкость, меткость. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Защитники Отечества. Мужские профессии. Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 14:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Защитники Отечества. Мужские профессии. Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Пушкина Анна Сергеевна (УИ 1412630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД