Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе)

Елена Бувалина
Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе)

Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы картинкам. В изодеятельности содействовать развитию умения рисовать ладошкой, пальчиком. Закрепить цвета.

Развивающие задачи: Развивать активный словарь детей, внимание, память, мышление, творческую активность.

Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарищей, самостоятельность.

Обогащение словаря: лучистое, трели, звонкие капели, набухшие почки, красна – объяснить смысл и содействовать запоминанию.

ХОД

1. Звучит запись весенней музыки, влетает птичка.

- Дети, посмотрите, птичка залетела к нам в окно. Она такая веселая, радостная! Вы слышите, как она весело поет? – Веселые песенки птичек называют птичьи трели.

- А чему она так радуется? (Пришла весна, стало тепло)

- А вы рады весне? - А солнышку? – Какое солнышко, посмотрите в окошко.

(солнце лучистое) - На небе есть облака? Когда на небе нет облаков,говорят: небо чистое.

- Дети, что весной мы видим на крышах? (сосульки) – А когда сосульки тают, капают, как это называется? (капель) – Послушайте, как капают капели. (Металлофон) - Какие капели? (Звонкие капели)

- Посмотрите, нам птичка принесла весеннюю веточку. - А что на ней такое?

(Набухшие почки) – А какие первые цветочки распускаются весной? (Подснежники) - Почему их так называют?

- Ребята, весна радует людей своей красотой, поэтому ее называют красной, весна – красна.

2. – Дети, послушайте, какое стихотворение я знаю про весну.

Весна - красна,

Нам принесла

Солнце лучистое

Небо чистое

Звонкие капели

Птичьи трели

Набухшие почки

Первые цветочки.

- А вы хотите запомнить это стихотворение? А помогут нам в этом картинки. (Выставляю картинки по очереди и проговариваю стихотворение еще раз).

3. Скажите, кто к нам пришел? – Какое солнце? – Какое небо? – Что еще принесла весна?

(С опорой на картинки)

4. Физминутка. Наши первые цветки

Раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет…

5. Еще раз проговариваю каждую строчку с указанием на картинку, а дети повторяют за мной.

6. Чтение стихотворения детьми.

7. Ребята, посмотрите, сколько подснежников выросло на нашей полянке. – Хотите потанцевать с ними? (Дети танцуют с подснежниками)

8. Давайте для нашей птички нарисуем подснежники. – А помогут нам в этом наши ладошки и пальчики. (Показ и закрепление способа работы)

9 Анализ. – Давайте положим наши подснежники на полянку, встанем вокруг них в кружок и вместе с птичкой полюбуемся ими. (Звучит музыка)

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом (выдувание) в средней группы Конспект занятия по рисованию (нетрадиционный способ). Тема: «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать дерево по средствам соломинки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) в старшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. (рисование методом тычка) в старшей группе Цель: Формирование умения рисовать цветы.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Точка, точка, запятая». Рисование методом тычка с использованием ватной палочкиМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Точка, точка, запятая». Рисование методом тычка с использованием ватной палочки Продолжаем обучать 3-х летних малышей изображать окружающие их предметы, совмещая это увлекательное занятие с развитием мелкой моторики.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле» Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.

Мастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группеМастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группе Все дети очень ждут Новогодний праздник и с удовольствием к нему готовятся. Больше всего мои детки любят рисовать и мы нарисовали новогоднюю.

НОД по развитию речи для детей 5–6 лет «Беседа о весне. Заучивание стихотворения Плещеева «Весна» Задачи: закрепить и обобщить знания детей о весне, используя модели; учить подбирать слова - антонимы с помощью игры «Скажи наоборот»; развивать.

Рисование нетрадиционным способом «Горошки на зонтике» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно -эстетического развития на.

Рисование нетрадиционным способом (ватной палочкой) «Мухомор-лекарство для животных» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему.

Рисование осеннего пейзажа нетрадиционным способом «эстамп» (печатание) Тема: Рисование осеннего пейзажа нетрадиционным способом – эстамп (печатание). Цели: учить детей видеть изменения в природе, передавать.

Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисованиеСтихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе)
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 09:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...
Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»
Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений и познаний...