Получи документы

Здоровьесберегающие технологии в моей практике (1 фото)

Роднянская Юлиана Кирилловна
Здоровьесберегающие технологии в моей практике

Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы

инструктора по физической культуре

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, т. е. организуют образовательный процесс таким образом,что бы он проходил без ущерба здоровью детей.

Здоровьесберегающие технологии включают в себя:

- здоровьесберегающую структуру ДОУ;

- формирование основ здорового образа жизни, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

- оптимальные условия жизнеобеспечения детей;

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в моей практике» размещена в разделах

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий;

научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья;

сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни;

Принцины здоровьесберегающих технологий:

- «Не навреди!»;

- сознательности и активности;

- доступности и индивидуальности;

- систематичности и последовательности;

- непрерывности здоровьесберегающего процесса;

- постепенного наращивания оздоровительных воздействий;

- системного чередования нагрузок и отдыха;

- всестороннего и гармонического развития личности;

- возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса.

В ДОУ чаще всего используют три группы здоровьесберегающих технологий

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни.

Физкультурные занятия,

коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье»

3. Коррекционные технологии.

игровой стретчинг;

динамические паузы,

подвижные и спортивные игры,

релаксация,

гимнастика пальчиковая,

гимнастика для глаз,

гимнастика дыхательная,

гимнастика бодрящая,

гимнастика корригирующая;

В своей работе я использую следующие здоровьесберегающие технологии:

• Подвижные и спортивные игры (они проводятся ежедневно для всех возрастных групп как на занятиях, так и на прогулке, и в группе). Используется картотека подвижных

• Дыхательная гимнастика (проводится в группах и на занятиях физкультурой).

• Бодрящая гимнастика после сна (в группе)

• Физкультминутки (между занятиями в группах). Физкультминутки применяются с целью предупреждения утомления на занятиях, связанных с длительным сидением в однообразной позе, требующих сосредоточенного внимания и поддержания умственной работоспособности детей на хорошем уровне.

• Релаксация (используется спокойная музыка, звуки природы)

• Гимнастика для глаз (проводится на физкультурных занятиях и в каждой группе, применяется картотека

• Пальчиковая гимнастика проводится в группах (так же есть картотека по данной теме).

• Физкультурные занятия проводятся по программе детского сада, в спортивном зале 2-3- раза в неделю (10-30 минут) в зависимости от возраста, летом все занятии проводятся на улице. Перед каждым занятием помещение хорошо проветривается.

• Утренняя гимнастика проводится ежедневно, летом на улице, в остальное время в группах (есть картотека комплексов утренней гимнастики).

Все занятия проводятся под музыку…

Так же в нашем саду есть дополнительные занятия по детскому фитнесу, на которых я использую оздоровительные фитнес- технологии. В программу включены занятия на фитболах, стретчинг, на степах, на укрепление опорно-двигательного аппарата, по профилактике плоскостопия.

Здоровьесберегающие технологии в моей практике

Публикации по теме:

От технологии к результатам. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – величайшая социальная ценность. Проблема здоровья в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях.

Современные информационные технологии в практике работы педагога «Современные информационные технологии в практике работы педагога» Название работы: «ИКТ в работе учителя-логопеда с обучающимися с умственной.

Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагогаИспользование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога Использование технологии «лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога Наталья Владимировна Пучкова, Ольга Валерьевна Тихонова,.

Игровые технологии в практике работы учителя-дефектолога Игровые технологии в практике работы учителя- дефектолога. Подготовила Иванова Н. А. учитель – дефектолог, ГБДОУ № 13 Приморского района.

Представление педагогического опыта «Инновационные технологии в современной логопедической практике с введением ФГОС» Видео Индивидуальное логопедическое занятие на постановку звука [Ш] Представление педагогического опыта. Тема: «Инновационные технологии в современной.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Статья на тему: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Мы стали слишком часто болеть. Да, продолжительность жизни заметно возросла. Но! Качество.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии» Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование.

Здоровьесберегающие технологии. Технологии музыкального воздействия В детском саду и дома музыка необходима детям в течение всего дня. Это не значит, что она должна звучать непрерывно и громко. Музыка должна.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься, И здоровым не скучать. Бюджетное дошкольное образовательное.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в моей практике
Опубликовано: 6 октября 2018 в 13:33
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД