Получи документы

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Психогимнастика, этюды

Валентина Лысенко
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Психогимнастика, этюды

Этюд «Нехочуха»

Цель: Помочь детям выплеснуть агрессию, раскрепоститься и снять мышечное напряжение. Развивать чувство юмора.

Ребята, поиграем в игру, которая называется «Нехочуха»

Я сегодня рано встал,

(Потянулись)

Я не выспался, устал!

(Снова потянулись)

Мама в ванну приглашает,

(Показали руками)

Умываться заставляет!

(Умываемся)

У меня надулись губы,

(Опустили голову, надулись)

И в глазах блестит слеза.

(Вытираем «слёзы»)

Целый день теперь мне слушать:

(Топаем ногой)

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, Психогимнастика, этюды» размещена в разделах

- Не бери, поставь, нельзя!

(Погрозили пальцем)

Я ногами топочу, я руками калачу.

(Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Не хочу я, не хочу!

Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Тут из спальни вышел папа:

(Ходим медленно широкими шагами)

- Почему такой скандал?

(Удивлённо разводим руками)

Отчего, ребёнок милый,

(Обращаемся к другим детям)

Нехочухою ты стал?

(Опять разводим руками)

Я ногами топочу, я руками колочу.

(Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Не хочу я, не хочу!

(Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Папа слушал и молчал,

(___)

А потом он так сказал:

(___)

-Будем вместе топотать,

(___)

И стучать, и кричать.

(___)

С папой мы поколотили, и ещё поколотили.

(Топаем ногами, колотим руками по коленям)

Так устали, прекратили.

(Шумно выдохнули, остановились)

Ребята, вы верите в чудеса, любите мечтать? А хотите отправиться со мной в необычное путешествие, на море? Для того, чтобы начали происходить чудеса, вы должны слушать меня внимательно и выполнять то, что я вам буду говорить.

Закройте глаза и повторяйте за мной волшебное заклинание: «Вокруг себя обернись и на море очутись».

Открывайте глаза.

Вот мы с вами и оказались на море. Вы наверное знаете, что на море бывают небольшие волны. Иногда в гости к морю прилетает ветерок, он очень любит играть с волнами. И они так разыгрываются, что даже можно увидеть волшебные морские фигуры.

А вы хотите их увидеть? Давайте все мы сейчас с вами будем большим морем. Повторяйте за мной эти слова, а когда я скажу, морская фигура замри, вы должны изобразить морскую фигуру, с таким настроением, которое я вам назову.

Игра «Море волнуется раз. Фигура (радости, злости, страха, спокойствия) замри».

Цель: Учить детей выражать различное эмоциональное состояние, настроение.

Хорошо, молодцы!

Но ещё волны любят играть с детьми. Так приятно, когда они ласково омывают тебя. Вы любите купаться в море?

Игра «Волны»

Цель: Снять напряжение, создать положительные эмоции. Позволить почувствовать свою значимость и тёплое отношение к себе окружающих.

Давайте сейчас превратимся в морские волны. Попробуем улыбнуться, как волны, когда они искрятся на ярком солнце. Попробуем «пошуршать» как волны, когда они накатывают на берег, попробуем сказать вслух, что говорили бы волны купающихся в них людей, если бы они умели говорить. Наверное, они говорили бы: «Мы вас любим, мы вас любим». Купающийся становится в центр, волны по одной подбегают к нему и тихонько проговаривают слова «Мы тебя любим, мы тебя любим».

Релаксация «Отдых на море»

Цель: Научить детей приёмам само расслабления, снятия психологического напряжения.

Вдоволь накупались, а теперь давайте ляжем на песок и отдохнём.

Закройте глаза. Раскиньте руки, ноги, пусть ваше тело погреется под лучами тёплого солнца. Представьте себе, что вы лежите на берегу моря. Чудесный летний день, мягкий песок. Вокруг всё спокойно и тихо, вы дышите легко и ровно. Не голубое, тёплое солнце. Мягкие волны подкатывают к вашим ногам, ласково гладят их, гладят ваше тело. Вы ощущаете приятную свежесть морской воды. Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает всё ваше тело: лоб, спину, живот, руки, ноги. Вы чувствуете, как тело становится лёгким-лёгким. Дышится легко, свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным. Потянулись. Я сосчитаю до трёх и вы откроете свои глаза.

Раз, два, три. Вы полны сил и энергии.

А теперь нам пора возвращаться. Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Вокруг себя обернись и в детский сад возвратись».

Понравилось вам наше путешествие? До новых встреч!

Публикации по теме:

От технологии к результатам. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – величайшая социальная ценность. Проблема здоровья в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ. Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе.

Доклад «Социо-игровые технологии в образовательном процессе» Доклад педагога- психолога ГКУ СО КК «Новороссийский СРЦН» А. С. Надолинской Тема доклада: «Социо- игровые технологии в образовательном процессе».

Мастер-класс для педагогов на тему «Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с разнообразными.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Н. А. Вафина, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Солнышко» Алексеевского муниципального.

Здоровьесберегающие технологии. Технологии музыкального воздействия В детском саду и дома музыка необходима детям в течение всего дня. Это не значит, что она должна звучать непрерывно и громко. Музыка должна.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС» Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных.

Здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного в воспитательно-образовательном процессе ДОУ 08.08.2018 Свыше 10 лет назад специалисты ЮНЕСКО и ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ исследовали проблему жизнеспособности различных.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-педагогическом процессе ДОУ по ФГОС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ ПО ФГОСАннотация. В статье рассмотрены основные здоровьесберегающие.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционном процессе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Психогимнастика, этюды
Опубликовано: 30 октября 2018 в 14:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД