МААМ-картинки

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога

Наталья Разумова
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Что такое здоровьесберегающие технологии?

Здоровьесберегающие технологии – это технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей.

Виды здоровьесберегающих технологий Технология сохранения и стимулирования здоровья.

Технология обучения здорового образа жизни.

Коррекционные технологии.

1. Кинезиологические упражнения

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога» размещена в разделах

Данные упражнения позволяют выявить скрытые способности ребенка и расширить границы возможности его мозга. Упражнения способствуют снятию напряжения, помогают ребёнку справиться со стрессовыми ситуациями.

2 Пальчиковая гимнастика

Упражнения способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук.

3 Релаксационные упражнения

Данные упражнения способствуют снятию психомышечного напряжения. Помогает полностью сосредоточиться на себе, своих переживаниях и ощущениях.

4 Дыхательная гимнастика

Вырабатывает правильное дыхание. Улучшается кровообращение, стимулируется мозговая деятельность.

5 Гимнастика для глаз

Предупреждение и снятие утомления глаз во время занятий.

6 Динамические паузы

Удовлетворяется потребность детей в двигательной активности, снимается напряжение, снижается утомляемость

1 Самомассаж кольцами и шариками «су-джок», грецким орехами, шишками, каштанами. Укрепляются мышцы кистей рук, совершенствуется тонкая координация кистей и пальцев рук, стимулируется речевое развитие дошкольников. Улучшение кровообращения.

2 Игротерапия В игротерапии дети «проигрывают» свои проблемы. В игре у ребенка есть возможность выразить накопленные чувства, напряжение, агрессию и страх. Проигрывая эти чувства, ребенок выражает их вовне, осознает, что они у него есть, учится с ними справляться.

3 Коммуникативные игры Через коммуникативные игры ребёнок учится вступать в контакт с другими детьми, у ребёнка развивается инициативность, способность к эмпатии, уверенность в себе, формируется ощущение собственного эмоционального благополучия.

1 Сказкотерапия Сказкотерапия помогает в решении личностных и эмоциональных проблем ребёнка.

2 Арт-терапия Арт-терапия помогает в решении личностных и эмоциональных проблем ребёнка. Способствует созданию возможности для самовыражения ребёнка.

3 Психогимнастика Способствует коррекции и развитию различных сторон психики ребёнка, снятию психическое напряжение, созданию возможности для самовыражения ребёнка.

4 Песочная терапия Способствует развитию мелкой моторики, снятию напряжения, а также для коррекции эмоциональной и личностной сферы.

Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возрастаЗдоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста Здоровьесберегающие технологии -это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 10:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Разумова (УИ 391604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД