Папки-передвижки

План индивидуальной работы по речевому развитию с детьми в первой младшей группе

Дарья Каткова
План индивидуальной работы по речевому развитию с детьми в первой младшей группе

План индивидуальной работы с детьми в первой младшей группе № 1.

Сентябрь

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». Цель: Наладить эмоциональный контакт с детьми. Вызывать у детей желание повторить, запомнить, что в свою очередь, способствовать развитию связной речи.

Публикация «План индивидуальной работы по речевому развитию с детьми в первой младшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Дождик» Цели: учить различать скорость произнесения слов, в данном случае звукоподражания кап-кап-кап, а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро.

Пальчиковая гимнастика «Одежда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рассматривание игрушек Цель: Учить рассматривать предметы, выделять детали, знать их точное наименование, умению общаться между собой, высказываться по поводу наблюдаемого предмета, личных воспоминаний;

2 неделя

«Что в мешочке?» Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.

Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игры с прищепками. Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать словарь детей: густая, пушистая (шерсть, перья - пёрышки).

3 неделя

Пальчиковая гимнастика «Грибы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Подбери нужное слово» Цель: развивать образное мышление, речь.

Чтение сказки «Заюшкина избушка». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, отгадывать загадки, формировать навыки диалогической речи. Активизировать и расширять словарный запас словами: коса, трус, лубяная, ледяная избушка, заюшкина.

Чтение потешки «Баю- баю, за рекой» Цель: Вызвать интерес к фольклору; научить выполнять действия в соответствии с текстом. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Дидактическая игра ««Лото». Цель: Развивать логическое мышление детей, память, сосредоточенность. Закреплять представления детей об окружающем мире и получить новые сведения в процессе игры.

4 неделя

Дидактическая игра «Придумаем сказку про слова» Цель: научить выделять звуки на слух [п], [с], [м], [о], [у].

Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие!» Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха

Отгадывание загадок на тему «Фрукты». Цель: Учить детей отгадывать загадки. Развивать речь.

Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Найди маму детенышу». Цель: Закреплять знания детей о животных и их детеныша. Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру животных.

Пальчиковая гимнастика «Овощи - фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Октябрь

1неделя

Дидактическая игра Один — много Цели: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие;

Подвижная игра «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок» Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Дидактическая игра «Подскажи словечко» Цель: развивать творческое мышление.

Дыхательная гимнастика «Как мыши пищат?» Цели: тренировка артикуляционного аппарата; формирование ритмичного дыхания.

2 неделя

Дыхательная гимнастика «Дудочка» Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление круговой мышцы рта.

Дидактическая игра «Найди такой же" Цель:Учить детей группировать предметы по цвету, способствовать развитию логического мышления.

Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

Дидактическая игра "Узнай и назови" Цель: учить детей узнавать и называть овощи. Учить детей группировать овощи по величине.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

3 неделя

Чтение потешки «Ай, лады-лады-лады,». Цель: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё и учувствовать в рассказывании; формировать способность к общению.

Игры с прищепками. Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Дыхательная гимнастика «Надуем пузырь» Цели: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Пальчиковая гимнастика «Овощи - фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы снаружи» Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

4 неделя

Дидактическая игра «Где живут Цветные Карандаши?». Цель: формировать умение различать цвета; использовать в речи имена прилагательные — названия цвета.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок». Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Рассматривание фигурок домашних животных. Цель: Развивать диалогическую речь у детей. Способствовать воспитанию выразительности речи – произнесению звукоподражаний громко - тихо.

Дидактическая игра «Кто в лесу живет». Цель: закреплять знания детей о диких животных; развивать память, речь; воспитывать любовь к животным.

Пальчиковая гимнастика «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ноябрь

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Ягоды». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё и учувствовать в рассказывании; формировать способность к общению.

Дидактическая игра «Пирамидка». Цель: различать и называть цвета. Умение составлять пирамидку из трех и пяти колец.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик хочет спать». Цель: улучшение координации и мелкой моторики.

Игры с прищепками. Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

2 неделя

Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: Формировать у детей умение отгадывать загадки.

Развивать логическое мышление, чувство рифмы, творческое воображение; расширять словарный запас.

Пальчиковая гимнастика «Овощи - фрукты». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рассматривание фигурок домашних животных. Цель: развивать диалогическую речь у детей. Способствовать

воспитанию выразительности речи – произнесению звукоподражаний громко - тихо.

Чтение потешки «Идет коза рогатая». Цель: Наладить эмоциональный контакт с детьми. Вызывать у детей желание повторить, запомнить, что в свою очередь, способствовать развитию связной речи.

3 неделя

Пальчиковая гимнастика «Продукты питания». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Чей малыш?». Цель: учить называть названия животных с названиями их детенышей.

Чтение сказки «Репка» с инсценировкой. Цель: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное

Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: познакомить детей с русской народной потешкой; учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Дидактическая игра «Разрезные картинки». Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

4 неделя

Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель игры: закреплять с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать память, внимание, речь детей.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания, формирование углубленного выдоха.

Отгадывание загадок на тему «Овощи». Цель: Учить детей отгадывать загадки. Развивать речь.

Пальчиковая гимнастика «Части тела». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Логический кубик». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Декабрь

1 неделя

Дидактическая игра «Разрезные картинки». Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей слушать текст игры, сопровождать его соответствующими движениями.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Кошка сердится», развитие артикуляционной моторики.

Дидактическая игра «Кого как зовут?». Цель: развивать мышление, память, речь.

Дыхательная гимнастика «Бабочка». Цель: Развитие сильного и плавного выдоха, активизация мышц губ.

2 неделя

Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек». Цели: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания

Дидактическая игра «Кто как кричит?». Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Артикуляционная гимнастика «Самовар». Цель: укреплять мускулатуру губ и щек.

Дидактическая игра «Где живут Цветные Карандаши?». Цель: формировать умение различать цвета; использовать в речи имена прилагательные — названия цвета.

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы и их детёныши». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

3 неделя

Чтение потешки ««Еду, еду к бабе и деду». Цель: учить слушать и повторять потешку, развивать речь.

Игры с прищепками. Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

«Песня-Песенка».Цель. Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

Пальчиковая гимнастика «Наш дом». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Цель: отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.

4 неделя

Дидактическая игра «Чудесный Мешочек». Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

Артикуляционная гимнастика «Часики»(маятник). Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

Отгадывание загадок по теме: «Домашние животные». Цель: Учить детей отгадывать загадки. Развивать речь.

Дидактическая игра «Разрезные картинки». Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Январь

2 неделя

Дыхательная гимнастика «Как мыши пищат?». Цели: тренировка артикуляционного аппарата; формирование ритмичного дыхания.

Дидактическая игра «Кто живет у нас в сарае?». Цель: развивать логическое мышление, память.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Дидактическая игра «Пирамидка». Цель: Различать и называть цвета. Умение составлять пирамидку из трех и пяти колец.

Дидактическая игра «Домино». Цель: Учить детей усидчивости, наблюдательности, ориентировке в пространстве, развивать мелкую моторику. Активизировать речь детей.

Январь

3 неделя

Артикуляционная гимнастика «Шарик» - Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

«Поспешили- насмешили» Цель: развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию.

Дыхательное упражнение «Часики» Цель: тренировка артикуляционного дыхания, согласование движении рук с дыхательными движениями грудной клетки.

Чтение потешек во время умывания. Цель: активизировать словарь детей такими понятиями как: мыло, мыльница, полотенце.

Дидактическая игра «Кто как кричит?» Цель: формировать умение узнавать по звукоподражанию как различные животные подают голос.

4 неделя

Игра- инсценировка «Гули-гули» Цель: формировать умение развивать интерес к инсценированию.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развивать мелкую моторику, координации движений пальцев рук.

Загадки по теме: «Домашние животные» Цель: учить детей отгадывать загадки, совершенствовать знания о домашних животных. Обогащать словарь детей.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания.

Февраль

1 неделя

Развивающая игра «Кто там?» Цель: развивать речевые навыки.

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый круглый мяч» Цель: развивать мелкую моторику и координации движений пальцев рук.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Цель: учить детей слитно произносить фразу из двух-трех слов. Выработка плавного речевого выдоха.

Потешки во время одевания. Цель: формировать умение проявлять положительные эмоции в общении с взрослыми и сверстниками.

Артикуляционная гимнастика «Окошко» Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

«Ладушки» Цель : Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

2 неделя

Дидактическая игра «Найди красную игрушку» Цель: учить называть красный цвет, согласовывать прилагательное с существительным в роде.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики и движений пальцев рук.

Дыхательное упражнение «Вот какие мы большие» Цель: тренировать правильное носовое дыхание.

«У медведя во бору» Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом,

«Чудесный мешочек» Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

3 неделя

Загадки про птиц. Цель: развивать у детей логическое мышление, речь. Учить называть птиц.

Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки» - Цель: развивать движения пальцев рук, учить соотносить движения с текстом.

Потешка «Идет коза рогатая…» Цель: развивать речевой слух ребенка, умение слушать, различать звуки, близкие по звучанию, ритмичность и плавность речи.

«Где наши ручки?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Развивающая игра «Вороны» Цель игры: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука р.

Артикуляционная гимнастика «Качели» Цель: вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность.

4 неделя

Дидактическая игра «Поручения» Цель: учить отзываться на происходящее и самостоятельно высказываться.

Игра «Еду-еду» Цель игры. развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Потешка «Раз, два, три, четыре, пять - собираемся гулять» Цель: учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Дыхательная гимнастика «Надуем пузырь» Цель: учить правильному носовому дыханию.

Март

1 неделя

Развивающая игра «Солнечные зайчики» Цель игры: упражнять детей в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять»-развитие мелкой моторики и координации движений рук.

Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных

Потешка «Как у нашей бабушки семеро внучат» Цель: учить слушать взрослого, улавливать повышение и понижение голоса.

Дыхательная гимнастика «Птичка» Цель: учить согласовывать движения рук с дыхательными движениями грудной клетки.

2 неделя

Загадки. Цель: развивать наблюдательность, речь, любовь к народному творчеству.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Кто как кричит?» Цель: учить правильному

воспроизведению детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Игра «Кукла спит» Цель: развивать речь и слух.

Артикуляционная гимнастика «Гармошка» - развитие артикуляционной моторики.

3 неделя

Дидактическая игра «Гуси» Цель: уточнить произношение звука а, готовить детей к составлению текста – описания.

Упражнение «Маляр». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Дыхательная гимнастика «Дудочка» Цель: формировать углубленный выдох.

Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить заучивать короткие тексты.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Кошка сердится», развитие артикуляционной моторики.

4 неделя

Дидактическая игра «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа». Цель: развитие мелкой моторики.

Развивающая игра «Какого цвета?» Цель: учить ребенка определять цвет предмета.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: учить растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.

Потешка «Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали…» Цель: Развитие слухового внимания, понимания речи, звукоподражания посредством малых фольклорных форм активизация словаря.

Апрель

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель развитие мелкой моторики пальцев рук.

Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек» Цель: учить правильному носовому дыханию.

Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: уточнить правильное произношение звуков.

Загадки. Цель: развивать наблюдательность, речь, любовь к народному творчеству.

Игра «Высоко-низко» Цель: Развивать речевую активность, умение составлять предложения из 2-3 слов.

2 неделя

Дыхательная гимнастика «Вертушка» Цель: развивать длительный плавный выдох.

Развивающая игра «У меня зазвонил телефон» Цель : развивать речь, расширять словарный запас.

Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока» Цель: развивать моторику пальцев рук.

Упражнение «Мышки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Громко-тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

3 неделя

Игра «Подбери по цвету» Цель: учить с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать память, внимание, речь детей.

Дидактическая игра «Покормим птенчиков» Цель: развивать речевой аппарат детей.

Чтение потешки «Большие ноги, шли по дороге» Цель: развивать слуховое внимание, понимание речи, звукоподражание посредством малых фольклорных форм активизация словаря.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Цель: развивать артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?» Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

4 неделя

Дидактическая игра Кого как зовут? Цель: развивать мышление, память, речь.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья», Цель: развитие мелкой моторики.

Загадки про время года весна. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создать хорошее настроение.

Игра «Съедобное - несъедобное» Цель: расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.

Чтение потешки «Жили-были сто ребят» Цель: учить ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых потешек.

Май

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?» Цель: развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра «Дружные ребята» Цель: соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей, активизировать в речи названия детенышей животных.

Загадки про домашних животных. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создать хорошее настроение.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок» Цель: вырабатывать умение движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Упражнение «Назови звуки» Цель: развивать слуховое восприятие и умение произносить звуки.

2 неделя

Дидактическая игра «Где наши ручки?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Артикуляционная гимнастика «Шарик» Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

Дыхательная гимнастика «Бабочки» Цель: развивать длительный плавный выдох.

Загадки про фрукты. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление.

Пальчиковая гимнастика «Части тела» Цель: развитие мелкой моторики, координации тонких движений пальцев рук.

3 неделя

Упражнение «Песня-песенка» Цель. Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

Загадки про овощи. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление.

Артикуляционная гимнастика «Хомячок» Цель: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.

Игра «Про сороку» Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

Пальчиковая гимнастика «Сорока» - развитие мелкой моторики.

4 неделя

Дидактическая игра «Будь внимательным» Цель: учить правильному произношению звуков. Развивать интонационную выразительность.

Упражнение «Заинька» Цель игры. учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика «Часики» Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

Чтение потешек про воду. Цель: развивать слуховое внимание, понимание речи, звукоподражание посредством малых фольклорных форм активизация словаря

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуальной работы по речевому развитию с детьми в первой младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 12:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД