Папки-передвижки

Журнал учета групповых занятий педагога-психолога

Наталья Ермолко
Журнал учета групповых занятий педагога-психолога

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад №11 «Тополек» г. Новокубанска

муниципального образования Новокубанский район

г. Новокубанск

Журнал учета групповых занятий

Цель:

развитие произвольного внимания и обучение искусству расслабления.

Задачи коррекционно-развивающей работы:

Развитие творческих способностей, воображения, речи в процессе обращения к своим чувствам, ощущениям.

Воспитание гуманных чувств, стремления к взаимопомощи.

Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение тревоги, неуверенности в себе.

Публикация «Журнал учета групповых занятий педагога-психолога» размещена в разделах

Гармонично развитая личность.

График учета групповых занятий группа №1

Календарно-тематического планирования

по программе А. С. Роньжиной

«Занятия педагога-психолога с детьми 2-4 лет

в период адаптации к дошкольному учреждению»

Цель занятий : помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Число месяц год

Список воспитанников Посещаемость Число проведения

Тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Количество занятий проведенных за месяц -

Педагог – психолог Н. С. Ермолко

График учета групповых занятий в группе №4

«Цветик – семицветик» 4- 5 лет.

Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова

Цель: развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения

Число месяц год

Список воспитанников Посещаемость Число проведения

Тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество занятий проведенных за месяц -

Педагог – психолог Н. С. Ермолко

График учета подгрупповых занятий в подготовительной группе №3

«Приключения будущих первоклассников» 6-7 лет

Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова

Цель: развитие интеллектуальной сферы — мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления; - развитие эмоциональной сферы, введение ребенка в мир человеческих эмоций

Число месяц год

Список воспитанников Посещаемость Число проведения

тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Количество занятий проведенных за месяц -

Педагог – психолог Н. С. Ермолко

График учета подгрупповых занятий в старшей группе № 3

«Цветик – семицветик» 5-6 лет

Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова

Цель: развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения

Число месяц год

Список воспитанников Посещаемость Число проведения

Тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Количество занятий проведенных за месяц -

Педагог – психолог Н. С. Ермолко

График учета групповых занятий средней группе №4

«Цветик – семицветик» 3-4 года

Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова

Цель: развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения

Число месяц год

Список воспитанников Посещаемость Число проведения

Тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество занятий проведенных за месяц -

Педагог – психолог Н. С. Ермолко

График учета подгрупповых занятий в подготовительной группе №5

«Приключения будущих первоклассников» 6-7 лет

Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова

Цель: развитие интеллектуальной сферы — мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления; - развитие эмоциональной сферы, введение ребенка в мир человеческих эмоций

Число месяц год

Список воспитанников Посещаемость Число проведения

Тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество занятий проведенных за месяц -

Педагог – психолог Н. С. Ермолко

График учета занятий в подготовительной группе №5

Календарно – тематическое планирование занятий по коррекции эмоционально-волевого развития и социального интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: коррекция развития эмоционально-волевой сферы и социального интеллекта детей с ОВЗ.

Задача:

- способствовать осознанию ребенком себя как личности;

- способствовать формированию адекватной самооценки ребенка;

- развивать навыки совместной деятельности в коллективе;

- развивать способность понимать и выражать эмоциональные состояния;

- развивать самоконтроль

Число месяц год

Список воспитанников Посещаемость Число проведения

Тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество занятий проведенных за месяц -

Педагог – психолог Н. С. Ермолко

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Журнал учета групповых занятий педагога-психолога
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 13:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД