Папки-передвижки

Зимние забавы «Приключение в зимнем лесу»

Елена Кутаркина
Зимние забавы «Приключение в зимнем лесу»

«Лиса – проказница»

Новогодний праздник для детей средней группы.

Действующие лица:

Дед Мороз –С. Н. Савенко

Снегурочка- Т. В. Сосонная

Лиса – М. Н. Чернавцева

Снеговик – Т. И. Жежель

Музыкальный материал:

«Хоровод у ёлочки»

«Танец около ёлки»

«Дед Мороз»

Танец гномиков с молоточками

В центре зала стоит нарядная ёлка, с левой стороны – домик гнома, убранный еловыми ветками. Перед домом стоит стол, на нём лежат деревянные ложки, обернутые блестящей фольгой. В середине стола – три небольшие игрушки, около стола – небольшая коробка с меховыми игрушками.

Публикация «Зимние забавы „Приключение в зимнем лесу“» размещена в разделах

Под музыку дети входят в зал, исполняют танец – хоровод вокруг ёлки.

Ведущая: Как мы рады, ребята, что снова наступил веселый, сказочный Новый год и в гости к нам пришла наша любимая ёлочка, такая нарядная и красивая. Только почему же на ёлочке огоньки не горят? А мы попросим ёлочку, чтобы она засверкала огоньками!

Дети: Ёлочка, зажгись!

Ёлочка зажигается, дети хлопают в ладоши.

Ведущая: Теперь подуем на ёлочку, и огоньки погаснут.

Дети дуют на ёлочку, огоньки гаснут.

Ведущая: Попросим ёлочку, чтобы она снова зажгла свои огоньки?

Дети: Ёлочка, зажгись!

Ёлка загорается, дети хлопают в ладоши.

Ведущая: Спасибо, ёлочка, ребята тебе стихи расскажут и песенку споют.

Ребенок 1:

В зал мы вошли и увидели все –

Ёлка стоит в новогодней красе.

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Разве не красавица?

Всем нам ёлка нравится!

Ребё нок 2:

Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И На праздник к нам пришла.

Ребё нок 3:

Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка.

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

Ребенок 4:

Наша ёлка так нарядна!

Ей сегодня каждый рад.

Бусы, шарики сверкают –

Замечательный наряд.

Ребенок 5:

Дед Мороз придёт на праздник.

Рады мы его встречать.

Будем весело кружиться,

Вокруг ёлки танцевать.

Ребё нок 6:

Наша ёлочка – красавица!

Всем ребятам она нравится.

Праздник наш, друзья, начнём,

Песню ёлочке споём.

Хоровод «Хоровод у ёлочки»

Ведущая: А теперь давайте посидим и на ёлку поглядим.

Дети садятся на стулья.

-Зимними днями стояла ёлочка в лесу, среди ёлок и берёз, и слушала много разных сказок. Может быть, и сегодня мы услышим и увидим одну из них?

(Слышится звон колокольчиков.)

-В одном заснеженном лесу жили гномы в теплой избушке. Они умели делать для детей замечательные игрушки. И каждый год они стучали своими серебряными молоточками и забивали золотые гвоздики. И вот перед Новым годом Снегурочка собрала своих друзей – волшебных гномов – и передала им поручение Деда Мороза: сделать много новогодних игрушек для детей. Ведь Дедушка Мороз скоро пойдёт на ёлку в детский сад и хочет всем детям подарить игрушки.

В зал входит Снегурочка, к домику выходят гномики.

Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие! С Новым годом вас поздравляю. Милые гномы! Дедушка Мороз попросил вас сделать много игрушек для детей. Он скоро придет в детский сад, а игрушки еще не готовы. Надо поторопиться!

1-й гном: Мы возьмем все молоточки, постучим по уголочкам. Постучим и здесь, и там, чтоб игрушки сделать вам.

2-й гном: Ну-ка, быстро все за дело, чтоб работа закипела. Мы стучим, стучим, стучим, всем игрушки мастерим.

Танец гномиков с молоточками

Лиса наблюдает за гномами из-за ёлки.

Снегурочка: Спасибо вам, милые гномы. Вы замечательно выполнили свою работу. Коробочка полным - полна!

Ведущая: Оставайтесь, милые гномы, у нас на празднике, будем смотреть сказку дальше.

Лиса: (за ёлкой) Ой, как холодно! Какой мороз! (Выглядывает из-за ёлки.) Можно к вам?

Ведущая: Заходи, заходи, Лисонька, что скажешь?

Лиса: (входит) Можно к вам на праздник? Пока бегала по лесу, даже замёрзла. Всё слушала ваши веселые песенки. А потом раздался стук – на весь лес! Я уж подумала, что это зайчик себе новую избушку строит. А тут так красиво, весело. С Новым годом!

Снегурочка: Спасибо, Лисонька! Только не задумала ли ты хитрость какую на этот раз? Мы тебе не верим!

Лиса: Ой, что ты, что ты, Снегурочка, я очень хочу поиграть с детьми в интересную игру. Всем нужно закрыть глаза и не подглядывать, а то волшебства не будет.

Снегурочка: Ну, хорошо, Лисонька, мы с ребятами закроем глазки. А ты нас не обманываешь?

Лиса: Ни за что! Никогда! Вы только посчитайте – один, два, три.

Дети и Снегурочка закрывают глаза ладошками. Это время Лиса берёт коробку с игрушками и, пятясь, убегает.

Снегурочка: (открывает глаза)А где же Лиса? А где коробка? Опять обманула нас плутовка! Что же нам делать? Придумала. Сейчас позвоню в свой волшебный звоночек, и к нам придет Дедушка Мороз.

-Колокольчик мой звени, Дед Мороза позови!

Звенит в колокольчик.

Дед Мороз: (за дверью) Девчонки и мальчишки! Тороплюсь, иду, спешу к вам на веселый праздник.

В зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Мои славные друзья.

Через лес, через сугробы к вам спешил на праздник я.

Какой нарядный детский сад,

Приятно видеть всех ребят.

Всех детишек в Новый год

Приглашаю в хоровод.

Все ребята становитесь,

За руки скорей беритесь.

Хоровод: «Танец около ёлки».

Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой.

Музыкальная игра.

Дед Мороз: Что же надо сделать, что бы вы меня выпустили, ребятки? Сплясать? Ну, сплясать так сплясать, только, чур не отставать.

Дед Мороз пляшет.

- Ох, устал, так устал – никогда так не плясал. Подуйте – ка на меня, ребятки. А скажите – ка, друзья, вы мороза не боитесь? Нет? Сейчас проверю. Как подую, засвищу – вмиг мороза напущу. Заморожу всех подряд этих маленьких ребят.

Дует, дети убегают на стульчики.

Ведущая: Как мы рады тебе, Дедушка Мороз! Ты приносишь праздник. Только у нас приключилась беда. Добрые Гномы выполнили твоё задание – сделали много игрушек для детей. Но появилась Лиса и перехитрила нас, а коробку с игрушками унесла. И что теперь делать, мы не знаем.

Дед Мороз: Ах, она плутовка! Ах, она безобразница! Да разве можно без спроса брать чужое? Ну, я её накажу за такой плохой поступок! Ребята, у вас есть телефон? Мне надо позвонить своему помощнику Снеговику.

Снегурочка: Дедушка Мороз! А вот и телефон!

Дед Мороз (набирает номер) Алло! Алло! Это лес? Мне нужен Снеговик!

Снеговик (за дверью) А это я и есть! Сам Снеговик. Что такое стряслось?

Дед Мороз: Мы просим найти в лесу нашу коробку с игрушками. Лиса схватила её и убежала. Помоги нам!

Снеговик: Это дело – не беда! Я знаю все тропинки в лесу. Вот лыжи возьму и мигом весь лес обойду. Ждите.

Дед Мороз: А пока Снеговика мы ждем, я хочу поиграть с вами в игру.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА.

Ведущая: Дедушка Мороз, ты совсем заморозил ребят. Посмотри, они примёрзли к полу, как сосульки. Им надо согреться, поплясать.

Дед Мороз: Ну, что ж, я сейчас их разморожу – пусть потанцуют.

Парный танец

Дед Мороз: Снегурочка, что-то Снеговик задерживается, неужели не нашёл нашу коробку?

Снеговик: (входит) Эй, друзья, Дедушка Мороз! Нашёл! Нашёл!

В зал входит Снеговик с маленькой коробочкой, все хлопают в ладоши.

Дед Мороз: Ну-ка, ну-ка покажи нам скорей!

(Берёт коробку в руки, разглядывает.)

Снегурочка: Ой, дедушка Мороз, а ведь это не наша коробка!

(Развязывает бант.) Тут всего одна конфетка!

Дед Мороз: Да что ты, всего одна?

Снеговик: Как это не ваша коробка? Неужели не ваша? Тогда побегу другую коробочку искать. Сейчас я мигом! (Убегает.)

Дед Мороз (кричит ему вслед) Наша коробка побольше! Побольше!

Ведущая: А теперь мы отдохнем, Дедушке стихи прочтём.

Стихи.

Снегурочка: Дедушка, почему-то Снеговичка долго нет. Уж не заблудился ли он в лесу? Позвони ему еще раз.

Дед Мороз: Давай, давай, внученька! (Берет телефон) Алло! Алло! Это лес? Мой Снеговичок куда исчез?

Снеговик: Иду, иду! Сейчас коробку вашу принесу. (Входит в зал с коробкой.) Ну, вот и нашлась ваша коробочка.

Снегурочка развязывает бант.

Снегурочка: Вот эта действительно наша. Смотри, дедушка, какие игрушки сделали гномы для ребят. И зайчики, и куклы, и мишки, и вот какой большой барабан.

Дед Мороз: (берет барабан) Ой, какой красивый барабан. Ребята, а вы умеете играть на барабане? Давайте посоревнуемся. Кто первым добежит, тот и будет играть. Оббегайте вокруг ёлки, не сломайте ей иголки. Нужно вовремя успеть в барабанчик погреметь.

Игра «Кто быстрее ударит в барабан».

Ведущая: Спасибо тебе, Дедушка Мороз за игрушки. Мы возьмем их в группу и будем играть с ними.

Дед Мороз: Снеговичок, а теперь тебе самое ответственное задание. В сугробе, в лесу, лежит самая большая коробка, она нам очень нужна.

Снеговик: А как она там оказалась, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Да вот, когда я ехал к ребятам на ёлку, я нечаянно обронил её в лесу, она упала с саней. А ведь она нам очень нужна.

Снеговик: Очень нужна?

Дед Мороз: Очень!

Снеговик: Самая последняя?

Дед Мороз: Самая, самая!

Снеговик: Тогда бегу, бегу, скоро принесу! (Убегает.)

Ведущая: Дедушка Мороз, а ребята для тебя песенку еще хотят спеть.

Песня «Дед Мороз».

Снеговик: Расступись, честной народ, Снеговик опять идет. Да не просто к вам идет, а Лису с собой ведёт. (Снеговик и лиса толкают перед собой большую коробку, перевязанную лентой.) Вот, дедушка Мороз! Задание твое выполнил. Подхожу к коробке, а около неё сидит Лиса, плачет и говорит: «Детей обидела, стыдно».

Дед Мороз: Вот это хорошо, что поняла свою ошибку. Будь всегда доброй да друзьям помогай.

Лиса: Никогда больше не буду никого обижать! Честно, честно!

Дед Мороз: Ну, вот и хорошо! Снегурочка развязывай бант. С Новым годом детвора! Подарки получать пора.

Раздаёт подарки.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «В зимнем лесу» Цель: Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой. Воспитывать бережное отношение к природе,чувство доброты, сопричастности и.

Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» «Прогулка в зимнем лесу». Цель: сенсорное развитие детей. Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине (большой – малень- кий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Продолжать учить детей различать понятия «один – много - ни одного» ; «поровну; «столько – сколько». Упражнять в сравнение предметов.

Конспект занятия во второй младшей группе «В зимнем лесу»Конспект занятия во второй младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима» Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний.

Фотоотчёт о макете «Звери в зимнем лесу»Фотоотчёт о макете «Звери в зимнем лесу» Макет "Звери в зимнем лесу" Цель :обобщение и систематизация знаний детей о зимней природе,вызвать интерес к созданию макета. Задачи:развивать.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Образовательная область: "Познавательное развитие" Возрастная группа: 5 - 6 лет (старшая группа) Тема: "Зимние забавы. Зимние виды спорта".

Пальчиковый театр «Экоколобок в зимнем лесу» своими рукамиПальчиковый театр «Экоколобок в зимнем лесу» своими руками Пальчиковый театр. Экологическая игра – сказка. «ЭКОКОЛОБОК В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» Воспитатель: Ермолаева Наталья Николаевна Приближается Новый.

Конспект занятия «Дикие животные в зимнем лесу» Конспект занятия Тема: «Дикие животные в зимнем лесу» Название ДОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная.

Занятие для детей раннего возраста «В зимнем лесу» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Оренбурга Конспект занятия.

Видеоотчет о занятии по логоритмике «В зимнем лесу» У нас в детском саду проходят занятия по «Логоритмике». Учитель-логопед вместе с музыкальным руководителем ведут их в коррекционной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимние забавы «Приключение в зимнем лесу»
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 05:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД