Елена Данченко
Значение театрализованной деятельности для детей раннего дошкольного возаста
▼ Скачать + Заказать документы
" Театр- это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты,морали и нравственности.
А чем они богаче,тем успешнее идёт развитие духовного мира детей. "
(Б. М. Теплов)
Для ребёнка раннего дошкольного возраста необходимы условия психологического комфорта в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье. Сделать это можно через совместную театрализованную деятельность с детьми и вовлекая родителей в образовательный процесс.
Публикация «Значение театрализованной деятельности для детей раннего дошкольного возаста» размещена в разделах
Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых доступных и демократичных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д. Даже самые не активные ребята начинают принимать участие в театральной деятельности.
В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонация.
Очень важно на раннем этапе формирования характера личности то, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать,сопереживать персонажам, а так же позволяют формировать опыт социальных навыков поведения. Сказки для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.
Очень актуальна тема "Семейного театра"- когда в театрализованной постановке принимают участие не только дети,но и их родители, брат или сестра.