МААМ-картинки

Дистанционное занятие «Знакомство детей с профессией художник и с жанрами изобразительного искусства» в средней группе (2 фото)

Екатерина Афонина
Дистанционное занятие «Знакомство детей с профессией художник и с жанрами изобразительного искусства» в средней группе

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания и расширить представления детей о профессии художника.

Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования.

Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства.

Дать представления о жанрах изобразительного искусства

Развивающие:

Публикация «Дистанционное занятие „Знакомство детей с профессией художник и с жанрами изобразительного искусства“ в средней группе» размещена в разделах

Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом.

Развивать зрительное внимание, мышление.

Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.

Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Оборудование и материалы:

Палитра, фломастеры, карандаши, кисточки, альбом, гуашь

Дистанционное занятие «Знакомство детей с профессией художник и с жанрами изобразительного искусства» в средней группе

Ход занятия:

Воспитатель: Кто из вас был в музее? (ответы детей).

Что вы там видели? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

А давайте вспомним с вами правила поведения в музее (ответы детей)

А сейчас послушайте загадку:

У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что он -художник.

Воспитатель: Ребята, скажите что рисуют художники? Конечно, они рисуют картины и делают нашу жизнь красивой, а как вы думаете, трудно быть художником? (Ответы детей).

Воспитатель: Нас окружает большой и удивительный мир. Природа, предметы, люди. И художники хотят, чтобы все видели окружающую нас красоту и передают в своих картинах радость или горе других людей. Чтобы создать свои произведения художники много путешествуют, наблюдают, фантазируют. Только потом они рисуют то, что им особенно понравилось. Ребята, а вы знаете, как правило, художники предпочитают работать в одном жанре живописи. Опираясь на основной мотив творчества, можно выделить следующие типы живописцев:

• Анималисты. Предпочитают изображать животных.

• Маринисты. Изображают морские пейзажи. Пожалуй, самым известным маринистом является Айвазовский.

• Баталисты. Эти художники изображают сцены боев, морских и сухопутных.

• Карикатуристы изображают людей в смешном виде.

• Мастера натюрморта. Натюрморт — картина, на которой изображены бытовые предметы.

• Пейзажисты – это те кто изображают пейзажы, но не стоит думать, что изображение пейзажа — простой жанр живописи. Это очень сложно.

• Портретисты- изображают портреты людей.

Воспитатель: Посмотрите, как много может рассказать художник в одной картине. (Рассмотреть с детьми несколько картин.)

Воспитатель: Нравятся ли вам эти картины?

Воспитатель: А вы знаете чтобы картина получилась по-настоящему красивой, художник, как настоящий волшебник подбирает краски, смешивает их. Давайте мы тоже попробуем смешать краски и получить новые оттенки.

Игра-эксперимент

«Смешивание красок»

Заинтересовать детей смешиванием красок для получения другого цвета. Показать последовательность и приёмы смешивания, поупражнять детей в этом. Способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка путём смешивания красок. Закрепить название цвета.

Ход занятия-

Дети самостоятельно выбирают себе 2 цвета красок и смешивают самостоятельно, потом вместе, каждый ребенок называет 2цвета и все вместе смешивают, смотрим какой цвет получили. В конце занятия вместе посмотреть у кого что получилось и обсудить итоги работы.

Фото «Знакомство детей с профессией художник и с жанрами изобразительного искусства»
Публикации по теме:

Знакомство детей средней группы с профессией Тамбовского края «Лесник» Конспект занятия по программе «Ранняя профориентация» в средней группе Тема занятия: «Знакомство детей с профессией Тамбовского края.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Лексико-грамматическое занятие «Кто заботится о нашем здоровье? Знакомство с профессией медицинской сестры»Лексико-грамматическое занятие «Кто заботится о нашем здоровье? Знакомство с профессией медицинской сестры» Цель. Познакомить детей с профессией медицинской сестры, с некоторыми профессиональными действиями медицинской сестры, с предметами-помощниками.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателяЛексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателя Цель. Познакомить детей с профессией помощника воспитателя, с предметами труда няни; воспитывать в детях чувство признательности и уважения.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное занятие «Знакомство детей с профессией художник и с жанрами изобразительного искусства» в средней группе
Опубликовано: 22 мая 2020 в 18:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД