Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городом»

Оксана Гренц
Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городом»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Знакомство с городом»

Цель: Создание условий для знакомства детей с родным городом, дать представление об общественно-бытовых зданиях.

Задачи: Создание условий для умения развивать наблюдать и описывать, упражнять в обобщении, употреблять в речи прилагательные.. Обогащать словарь детей, активизировать степень участия родителей в воспитании любви у детей к родному краю.

Организация детских видов деятельностей :

1. Игровая

2. коммуникативная.

3. Познавательно- исследовательская.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Знакомство с городом“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

Этап образ-ой деят-ти Организац. рабочего простран. Деятельность взрослого Деятельность детей Псих-ие условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент Встреча гостя. незнайка пришел в гости к детям. Он приехал из далекого солнечного города и просит детей познакомить с городом, в котором они живут

Дети встречают гостя.

Положительный настрой детей. Создание условий для мотивации детей.

Основная часть

Воспитатель: Как называется город, в котором мы с вами родились и живем? А что такое город?. Дома выстроены в ряд, возле домов – дороги для пешеходов и машин. Называется это улицей. На улицах располагаются магазины, дома, школы, детские сады, кинотеатры. Улиц в городе тоже много. Улицы имеют свои названия, они очень интересные. Посмотрите на эту фотографию. Что на ней изображено? Это детский сад-это второй ваш дом, и находится он на улице Аскизская,. Сейчас мы поведем Незнайку по этой улице и все ему расскажем про нашгород. Мы взялись за руки и вышли из детского сада. Мы – пешеходы. А кто такие пешеходы?

«Все пароходы, все паровозы

При помощи пара ходят и возят

А пешеходы - это мы с вами!»

Мы должны пройти по специальной дорожке для пешеходов. Кто знает как она называется? А как называется дорога, по которой движется транспорт?

«Мы идем по тротуару

Мы глядим по сторонам

Тут мы видим «Хозтовары»

Утюги и мыло там». Что продается в этом магазине?

«Мы идем по тротуару

Мы читаем как стихи

Канцелярские товары, «Фрукты», «Овощи», «Цветы».

В этом магазине вы купите все, что растет в саду и огороде. Что же?

Физкультминутка: импровизация движений в такт стихотворению.

«Чтобы дом построить новый

Запасают лес дубовый

Кирпичи, железо,краски, гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом»

-Идем дальше. Перед нами дорожные знаки. Зачем они нужны? Какой самый главный дорожный знак на дороге?

Загадка: На самом перекрестке

Висит колдун трехглазый

Но никогда не смотрит тремя глазами сразу. Как следует переходить улицу? (сначала посмотреть налево, затем направо, если машин нет-переходим улицу по пешеходному переходу) Что мы увидели на другой стороне улицы? К нам в город приезжают гости по железной дороге на поезде. А рядом стоят автобусы, которые везут пассажиров в разные части нашего города. Как одним словом назвать автобус, троллейбус, трамвай? (транспорт) Кого перевозит транспорт?

. Задание на логику:показать картинки с изображением автобуса и трамвая) Почему не можем и нашем городе поехать на трамвае?

«Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали

Сейчас встанем, отдохнем

А потом опять пойдем»

А теперь сядем в автобус и поедем дальше (сюжетно-ролевая игра). Где же у нас в городеможно посмотреть мультфильмы? Как называется это здание?

Что-то у Незнайки заболела голова. Как мы можем ему помочь? Где мы можем купить ему лекарства (в аптеке) Как мы узнаем, что это здание –аптека (показать эмблему).

Пора возвращаться в детский сад, мы в группе. Давайте составим улицу нашего города (перед детьми на столе ватман и вырезанные заранее дома, деревья, машины, дорога) Задание: Составить улицу. Какую картину составили? Как можно украсить деревья? (сделать листочки - мнем бумагу, режем-прикладываем на деревья) Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

Дети отвечают на вопросы.

Рассматривают фото. Рассказывают то что на ней изображено.

Дети отправляются в путешествие по городу.

Дети беседуют с воспитателем.

Повторяют движения физкультминутки.

Отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы

Возвращение в детский сад.

Дети выполняют задание.

Создание условий для мотивации детей.

Завершение занятия Рефлексия

Чистоговорка. «Жи-жи-жи, жи-жи-жи в нашем доме этажи

Жа-жа-жа, жа-жа-жа подо мной два этажа

Же-же-же, же-же же на каком я этаже?

Жей-жей-жей, жей-жей=жей сколько в доме этажей?»

Дети повторяют за воспитателем слова чистоговорки. Создание условий для познавательной активности детей.

Публикации по теме:

«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой Цель: дать детям представление о Красной книге, знакомство с некоторыми редкими животными и птицами, формирование у воспитанников представлений.

Фотоотчет «Знакомство с родным городом»Фотоотчет «Знакомство с родным городом» Мы живем в небольшом городе Моздок, который находится в Северной Осетии. В этом году, нашему городу исполняется 255 лет! Несмотря на то,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6» Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5.

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг»Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг» Соавтор: воспитатель Глуходедова Татьяна Николаевна Цель: расширение представлений детей о родной стране, ее географии Задачи: образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городом»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 15:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городом»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гренц (УИ 785472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД