Звуковая дорожка для автоматизации поставленных звуков (1 фото)
Олеся Николаевна
Звуковая дорожка для автоматизации поставленных звуков
▼ Скачать + Заказать документы
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение, игра для них учёба, игра для них труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для них - способ познания окружающего». Надежда Константиновна Крупская.
При проведении логопедических занятий мы часто сталкиваемся с необходимостью разнообразить приёмы своей работы. Важно не только реализовать поставленные перед логопедом задачи занятия, но и длительное время удержать внимание детей на учебном материале.
Публикация «Звуковая дорожка для автоматизации поставленных звуков» размещена в разделах
Размышляя над тем, как сделать индивидуальные занятия по формированию правильного звукопроизношения более интересными, развивающими и познавательными для детей, я начала придумывать игры. Эту игру я изготовила из фетра и бусин.
Цели:
- Автоматизация звука;
- Дифференциация звука;
- Формирование у ребёнка навыков самоконтроля за собственной речью;
- Развитие психических процессов: внимания и памяти;
- Развитие мелкой маторики рук.
Звуковая дорожка предназначена для автоматизации основных групп звуков (свистящих, шипящих, соноров) может быть использована для работы логопеда на логопункте, в детском саду комбинированного вида.
Ребёнок, играя, продевает бусинку под препятствием и произносит необходимый звук.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков»
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не.
Изготовление пособия по развитию речи для детей дошкольного возраста «Звуковая дорожка»
Изготовление пособия по развитию речи для детей дошкольного возраста «Звуковая дорожка». Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое.
Картотека дидактических игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков у детей дошкольного возраста
Чтобы маленькие дети овладели необходимыми умениями и навыками, их надо этому научить. Для обучения детей и созданы дидактические игры.
Конспект НОД по автоматизации звуков [р]-[р’] на тему «Зимующие птицы»
Описание. Конспект может быть использован учителями-логопедами ДОУ, воспитателями. Материал предназначен для детей 5-6 лет. НОД направлена.
Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем»
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» (автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна.
Консультация для родителей «Роль семьи в автоматизации звуков»
Консультация для родителей: Роль семьи в автоматизации поставленных звуков. Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы,.
Мастер-класс «Секреты в работе учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков»
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия.
Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков
Звук поставлен! Ура! Но впереди ждет монотонная работа по автоматизации звука. И для этого нужен огромный арсенал игр. С чего начнем? С.
Стихотворные тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи
Цель представленной работы - обобщить и систематизировать предлагаемый в печатных изданиях стихотворный материал для автоматизации и дифференциации.
Звуковая культура речи. Дифференциация звуков З-Ж.
Задачи: 1. Образовательные: помочь педагогам систематизировать работу по звуковой культуре речи. 2. Развивающие: развивать педагогическое.