МААМ-картинки

Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков

Надежда Ширяева
Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Звук поставлен! Ура!

Но впереди ждет монотонная работа по автоматизации звука. И для этого нужен огромный арсенал игр.

С чего начнем? С того, что ближе всего и всегда при тебе. Пальцы. Ими можно шагать по столу, проговаривая звук, пальчики могут «здороваться» (большой с указательным, большой со средним).

Устал сидеть за столом? Раз прыжок, звук, два прыжок, звук…Молодец! А теперь с мячом. Отбиваем мячом об пол - раз, звук, два, звук…

Публикация «Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков» размещена в разделах

Пора за стол! Достаем из «Бабушкиного сундука» бусины, цветные резинки для волос. Нанизываем их на нитки, веревочки. Не забываем про любимый звук! Достаем портфель первоклассника и выкладываем домик из цветных карандашей (карандаш, звук, забор из счетных палочек. Где мамины прищепки для белья? (игры с прищепками). Пора подкрепиться! Для этого нам нужны макароны разной формы и разного цвета. Перекладываем их в баночки разной формы. Не забываем про звук!

Машина заводит мотор тттр…поехали! (звуковые дорожки, песок). Вылаживаем лабиринт из нитей. А ну-ка, попробуй выйди из лабиринта! Но при этом не забывай про свой звук! Выложи узор из кофе (бобы) на моей руке. Вспоминаем про фланелеграф. Жучки летят ж-ж-ж, кузнечик скачет ч-ч-ч, собака гонится за мышкой р-р-р. А вот в руках учителя «Волшебный мешочек» - доставай фигурки (животные, насекомые – кто рычит, шипит, звенит, жужжит).

Переходим к автоматизации звука в слогах. Пальцы. Большой палец – это звук [ш], остальные пальцы звук [а]. Соединяем большой палец [ш] с указательным пальцем [а]. Получается слог ша. Отрабатываем с гласными. Учим песенку инопланетян ра-ро-ру-ры. Шагаем по «Лестнице успеха» с написанными на ней слогами (ребенок умеет читать). Играем в «Повторюшку» (ра-ра-ра-рама).

Пришло время подумать о звуке в словах.

Выручат игры-ходилки, кубик с точками и фишки (фигурки из Киндер сюрпризов); игры «Почини будильник», «Летающие тарелки», «Помоги слонику», «Большие гонки», «Парковка», «Что лежит в холодильнике?», «Поход в супермаркет», «Звуковые часы» и «Звуковые улитки», «Наряди ёлочку», «Помоги Деду Морозу», «Жуки в банке», карты «Кошки-мошки-мышки-мишки». Можно заняться разукрашиванием накладных картинок с изучаемым звуком и … одновременно разучиванием чистоговорок, скороговорок и трудноговорок.

Приятного автоматизирования!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков»Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков» Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации [Р-Р’] на этапе введения в связную речь .

Конспект НОД по автоматизации звуков [р]-[р’] на тему «Зимующие птицы» Описание. Конспект может быть использован учителями-логопедами ДОУ, воспитателями. Материал предназначен для детей 5-6 лет. НОД направлена.

Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем» Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» (автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна.

Консультация для родителей «Роль семьи в автоматизации звуков» Консультация для родителей: Роль семьи в автоматизации поставленных звуков. Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы,.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и настольных логопедических игр» Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия.

Мастер-класс «Секреты в работе учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков» План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия.

Разнообразие игр для дошкольников ИГРЫ - ЗАБАВЫ В дошкольном образовании используются игры - забавы. Данная категория игр в проведении основных занятий используется редко,.

Стихотворные тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи Цель представленной работы - обобщить и систематизировать предлагаемый в печатных изданиях стихотворный материал для автоматизации и дифференциации.

Индивидуальное занятие логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дифференциации звуковИндивидуальное занятие логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дифференциации звуков Конспект индивидуального занятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Игры с песком при автоматизации и дефференциации звуков. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 17:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ширяева (УИ 777551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД